Новости компаний

Ко дню таксиста Ситимобил разместил на билбордах отзывы от пассажиров

Ко дню таксиста Ситимобил разместил на билбордах отзывы от пассажиров

Агрегатор утроит чаевые, оставленные в этот день пользователями в приложении.

22 марта в мире отмечают свой профессиональный праздник водители такси. Ситимобил передаст водителям благодарности от пассажиров — на один день такие отзывы появятся на большинстве рекламных площадей компании во всех городах присутствия агрегатора. Все цитаты с билбордов — реальные отзывы, оставленные в чатах службы поддержки сервиса. Каждый из них обращен адресно к одному из водителей, подключенных к агрегатору.

Ситимобил также утроит все чаевые от клиентов в мобильном приложении. Чтобы отблагодарить водителя за поездку, пассажиру достаточно после завершения заказа выбрать размер чаевых — сервис утроит эту сумму со своей стороны и переведет ее водителю.

Согласно одному из опросов водителей такси, который проводил Ситимобил, выяснилось, что около 40% водителей сталкивались с «нестандартной» благодарностью пассажиров. Помимо больших чаевых (например, одному московскому водителю оставили «на чай» 40 тыс.рублей) почти треть российских водителей такси получали приглашение домой на чашечку кофе или чая после долгой поездки или присоединиться к веселой компании.

Из самого необычного, что приходилось получать водителям в благодарность, оказались съестные подарки в виде фруктов, овощей и домашних солений. Также были и те, кому дарили теплые носки, цветы, котята и даже сертификат в спа-салон.

«Каждый день в чатах поддержки мы получаем сотни тысяч сообщений от пассажиров — многие из них с самыми искренними благодарностями за поездку и просьбой передать их водителю. Мы решили адресно поздравить водителей в этот день, сказать им спасибо за их важную работу. За то, что спасают нас в самых сложных ситуациях и делают передвижение по городу комфортнее и проще —  это доказал и период жестких ограничений во время пандемии, это доказывает и их ежедневная работа», — комментирует Виталий Бедарев, исполнительный директор Ситимобил.

Присоединиться к поздравлениям виртуально смогут и подписчики сервиса в социальных сетях: для этого достаточно поблагодарить водителя в комментариях к посту. Отзывы будут размещены на обложке сообщества Ситимобил ВКонтакте.

22.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация