Новости компаний

День рождения Like FM

День рождения Like FM

Самому технологичному радио страны – Like FM – 6 лет!

Успешный и высокотехнологичный формат ГПМ Радио – Like FM – отмечает день рождения: шесть лет в радиоэфире. Главные новинки музыкальных чартов, лучшие зарубежные и отечественные синглы, талантливые хитмейкеры и будущие кумиры – все это сегодня на Like FM.

Зазвучав в московском FM-диапазоне в марте 2015 года, радиостанция Like FM быстро покорила слушателей, нарастила аудиторию в четыре раза и получила признание медиасообщества.  В конце прошлого года технологичное радио начало экспансию в регионы – в декабре ворвалось в эфир Красноярска, одного из самых быстрорастущих городов Сибири, а уже в первый день 2021 года Like FM услышали в Рязани, Брянске и в городе Унеча.

Инновационный подход к программированию эфира, использование высоких технологий, сотрудничество с главными цифровыми площадками – все это импонирует молодым людям, на которых, впрочем, и ориентирован формат Like FM. В какой-то степени, эта радиостанция является мостом между традиционной аудиторией радио и той, для которой радио – не самый главный источник музыкальной информации, то есть для молодежного сегмента. Миллениалам и зумерам важна вовлеченность в процесс, и Like FM им такую возможность предоставляет. Судьбу плейлиста здесь решают лайки. Кроме того, за один и тот же отрезок времени эта радиостанция проигрывает больше хитов, чем любая другая – в эфире только лучшие фрагменты композиций, набравших наибольшее число голосов слушателей в мобильном приложении, на www.likefm.ru и в официальных аккаунтах. «Новым взглядом на программирование, на формат звучания песен в эфире Like FM задал такую планку современной радиостанции, которая ориентируется не только на радиослушателей, но и на digital-аудиторию. Станция стала настоящим новатором, продолжая удивлять смелыми оригинальными решениями», – сказал в одном из интервью генеральный продюсер Like FM Денис Сериков.

К примеру, весной и летом прошлого года, в пандемию, впервые в истории отечественного радио в эфире работала ведущая с искусственным интеллектом Алиса – голосовой помощник «Яндекса». Инновационный эксперимент не только пришелся по душе слушателям, но и был отмечен престижным «золотым микрофоном» национальной премии «Радиомания-2020». Этот радийный «Оскар» уже третий в копилке Like FM.

Кредо радиостанции – новая музыка. И заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии позволяет Trend Chart – совместный проект с Apple Music. Он дает возможность уже сегодня услышать композиции, которые наверняка станут хитами в будущем. Отсюда и слоган программы – все, что будет на хайпе завтра, уже в эфире Like FM. И ставка в первую очередь на российских исполнителей. Именно эта радиостанция стала первооткрывателем таких имен, как Элджей, Monatik, Maruv, Jah Khalib, HammAli & Navai и других.

Все это позволяет Like FM быть в авангарде современной музыки и современного радио, оставаться востребованной радиостанцией у слушателей и у рекламодателей. В Москве Like FM можно услышать на 87.9 FM. 

16.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2021 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация