Охват станций "Русской Медиагруппы" увеличится на 7 миллионов слушателей

В первом полугодии 2021 года суммарное проникновение всех радиостанций, входящих в состав холдинга «Русская Медиагруппа», увеличится более чем на 7 миллионов слушателей. К сети вещания присоединится более 20 городов.
Радиостанции холдинга зазвучат на частотах, полученных на Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию «Русской Медиагруппой» и её сетевыми партнёрами. Запуск станций ожидается в ближайшее время.
Также в число новых городов вещания входят уже действующие региональные станции, принадлежащие сетевым партнёрам «Русской Медиагруппы», по которым получено решение Федеральной конкурсной комиссии Роскомнадзора о смене программных концепций вещания на радиоформаты холдинга.
Таким образом радио Monte Carlo зазвучит в Перми, Хабаровске, Тольятти, Казани, Бузулуке и Владикавказе. Радио DFM – в Волгограде, Сарове, Бугульме. «Русское Радио» – в Моздоке, а радио MAXIMUM – в Твери.
«Радио имеет огромный потенциал развития и расширения зоны покрытия, и этим оно уникально – говорит Управляющий директор АО «Русская Медиагруппа» Дмитрий Медников. – Одна из основных задача «Русской Медиагруппы» на сегодняшний день – максимально использовать этот потенциал и непрерывно увеличивать свою аудиторию. Опыт показывает, что удачное программирование и позиционирование на региональном рынке позволяет станциям «Русской Медиагруппы» демонстрировать стремительный рост».
«Русская Медиагруппа» в очередной раз отмечает большой интерес региональных партнёров к своим радиоформатам, благодаря которому в первом полугодии 2021 года к нам присоединится 7,223 млн слушателей.
04.03.2021
Еще статьи по теме
- "Русская Медиагруппа" представила новый рекламный сервис для малого и среднего бизнеса - 15.11.2025
- "Русская Медиагруппа" озвучила шорт-лист профессионального конкурса "Частота" 2025 - 22.09.2025
- "Русская Медиагруппа" – за чистоту эфира! Холдинг в четвертый раз проведет отраслевой конкурс для региональных партнеров - 09.09.2025
- Эфир как инструмент развития: "Русская Медиагруппа" рассказала на ВЭФ о роли радио в эмоциональном брендинге городов - 04.09.2025
- Топ-менеджеры "Русской Медиагруппы" – лауреаты 25-й Премии "Медиа-Менеджер России" - 05.07.2025
- Генеральный директор "Русской Медиагруппы" Любовь Маляревская: будущее радио – это сочетание цифровых технологий и челов - 19.06.2025
- Медиатехнолог Алла Володина присоединилась к "Русской Медиагруппе" - 11.06.2025
- "Русская Медиагруппа" приняла участие в заседании Комитета по СМИ и информационной политике - 05.12.2024
- "Русская Медиагруппа" выбрала победителей третьего профессионального радиоконкурса "Частота" - 18.11.2024
- "Русская Медиагруппа" назвала шорт-лист профессионального конкурса "Частота"-2024 - 29.10.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий