Креатив

Горят за идею: i-will создали рекламную кампанию для ламп Gauss

Горят за идею: i-will создали рекламную кампанию для ламп Gauss

Brand lift показал увеличение знания бренда на 15% всего за 1 месяц коммуникации с целевой аудиторией.

В конце 2020 года Gauss провёл кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда и укрепление премиального имиджа. Московское агентство i-will разработало креативную идею, слоган и сценарий ролика, который снял OMNI Production. 

Ключевые преимущества продукта — долгий срок работы и постоянный, ровный свет — стали основой для креатива. Чтобы появиться, любой идее нужен свет, потому что обычно мы все работаем при свете ламп. Основой коммуникации стала именно эта мысль: лампы Gauss горят за ваши идеи.

Так бытовой свет стал метафорическим светом идей. Все эти смыслы воплотились в простом, увлекательном ролике, рассчитанном на аудиторию премиум-сегмента.

Кажется, что людей, чьи интересы составляют бизнес и путешествия, достаточно сложно заинтересовать коммуникацией лампочек, но три мини-истории в ролике, связанные общей креативной идеей, позволили агентству достучаться до каждого сегмента целевой аудитории.  

Для каждого персонажа был найден понятный и яркий образ, который считывается с одного кадра. Это значит, что сюжет и идеи считываются в любом хронометраже. Такой подход позволил создать короткие версии ролика без ущерба для коммуникации, так что при ретаргете зритель видел сообщение, адресованное именно ему, и при этом понимал, какой бренд к нему обращается.

Несмотря на абстрактный мир внутри ролика, истории героев — живые и настоящие. Каждый персонаж дарит зрителю яркие и честные эмоции, которые делают коммуникацию бренда запоминающейся.

Результаты

Помимо повышения знания, план по просмотрам был перевыполнен на 134%. При этом 73% зрителей досматривали ролики до конца.

Gauss (клиент):

  • Зудин Дмитрий —директор по развитию E-commerce и IoT ТМ Gauss
  • Дериглазов Геннадий — digital Marketing manager TM Gauss

Агентство i-will:

  • Ирина Дурова — креативный директор
  • Тони Павлов — старший креатор
  • Богданова Екатерина — креатор
  • Эмилия Григорян, Валентина Фролова и Алексей Полпудников — ведение проекта

OMNI Production:

  • Женя Рэдкэпп — режиссёр
  • Василий Иванов — оператор
  • Юлия Минеева и Алина Акопян — продюсеры

17.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация