Креатив

Горят за идею: i-will создали рекламную кампанию для ламп Gauss

Горят за идею: i-will создали рекламную кампанию для ламп Gauss

Brand lift показал увеличение знания бренда на 15% всего за 1 месяц коммуникации с целевой аудиторией.

В конце 2020 года Gauss провёл кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда и укрепление премиального имиджа. Московское агентство i-will разработало креативную идею, слоган и сценарий ролика, который снял OMNI Production. 

Ключевые преимущества продукта — долгий срок работы и постоянный, ровный свет — стали основой для креатива. Чтобы появиться, любой идее нужен свет, потому что обычно мы все работаем при свете ламп. Основой коммуникации стала именно эта мысль: лампы Gauss горят за ваши идеи.

Так бытовой свет стал метафорическим светом идей. Все эти смыслы воплотились в простом, увлекательном ролике, рассчитанном на аудиторию премиум-сегмента.

Кажется, что людей, чьи интересы составляют бизнес и путешествия, достаточно сложно заинтересовать коммуникацией лампочек, но три мини-истории в ролике, связанные общей креативной идеей, позволили агентству достучаться до каждого сегмента целевой аудитории.  

Для каждого персонажа был найден понятный и яркий образ, который считывается с одного кадра. Это значит, что сюжет и идеи считываются в любом хронометраже. Такой подход позволил создать короткие версии ролика без ущерба для коммуникации, так что при ретаргете зритель видел сообщение, адресованное именно ему, и при этом понимал, какой бренд к нему обращается.

Несмотря на абстрактный мир внутри ролика, истории героев — живые и настоящие. Каждый персонаж дарит зрителю яркие и честные эмоции, которые делают коммуникацию бренда запоминающейся.

Результаты

Помимо повышения знания, план по просмотрам был перевыполнен на 134%. При этом 73% зрителей досматривали ролики до конца.

Gauss (клиент):

  • Зудин Дмитрий —директор по развитию E-commerce и IoT ТМ Gauss
  • Дериглазов Геннадий — digital Marketing manager TM Gauss

Агентство i-will:

  • Ирина Дурова — креативный директор
  • Тони Павлов — старший креатор
  • Богданова Екатерина — креатор
  • Эмилия Григорян, Валентина Фролова и Алексей Полпудников — ведение проекта

OMNI Production:

  • Женя Рэдкэпп — режиссёр
  • Василий Иванов — оператор
  • Юлия Минеева и Алина Акопян — продюсеры

17.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.
Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...
RODNYA Creative PR Studio и исследовательская компания Ipsos при поддержке dentsu Russia провели исследование ментального здоровья, согласно которому работники сферы коммуникации имеют ряд проблем. Результаты исследования есть у Inc.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2021 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация