Креатив

Горят за идею: i-will создали рекламную кампанию для ламп Gauss

Горят за идею: i-will создали рекламную кампанию для ламп Gauss

Brand lift показал увеличение знания бренда на 15% всего за 1 месяц коммуникации с целевой аудиторией.

В конце 2020 года Gauss провёл кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда и укрепление премиального имиджа. Московское агентство i-will разработало креативную идею, слоган и сценарий ролика, который снял OMNI Production. 

Ключевые преимущества продукта — долгий срок работы и постоянный, ровный свет — стали основой для креатива. Чтобы появиться, любой идее нужен свет, потому что обычно мы все работаем при свете ламп. Основой коммуникации стала именно эта мысль: лампы Gauss горят за ваши идеи.

Так бытовой свет стал метафорическим светом идей. Все эти смыслы воплотились в простом, увлекательном ролике, рассчитанном на аудиторию премиум-сегмента.

Кажется, что людей, чьи интересы составляют бизнес и путешествия, достаточно сложно заинтересовать коммуникацией лампочек, но три мини-истории в ролике, связанные общей креативной идеей, позволили агентству достучаться до каждого сегмента целевой аудитории.  

Для каждого персонажа был найден понятный и яркий образ, который считывается с одного кадра. Это значит, что сюжет и идеи считываются в любом хронометраже. Такой подход позволил создать короткие версии ролика без ущерба для коммуникации, так что при ретаргете зритель видел сообщение, адресованное именно ему, и при этом понимал, какой бренд к нему обращается.

Несмотря на абстрактный мир внутри ролика, истории героев — живые и настоящие. Каждый персонаж дарит зрителю яркие и честные эмоции, которые делают коммуникацию бренда запоминающейся.

Результаты

Помимо повышения знания, план по просмотрам был перевыполнен на 134%. При этом 73% зрителей досматривали ролики до конца.

Gauss (клиент):

  • Зудин Дмитрий —директор по развитию E-commerce и IoT ТМ Gauss
  • Дериглазов Геннадий — digital Marketing manager TM Gauss

Агентство i-will:

  • Ирина Дурова — креативный директор
  • Тони Павлов — старший креатор
  • Богданова Екатерина — креатор
  • Эмилия Григорян, Валентина Фролова и Алексей Полпудников — ведение проекта

OMNI Production:

  • Женя Рэдкэпп — режиссёр
  • Василий Иванов — оператор
  • Юлия Минеева и Алина Акопян — продюсеры

17.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация