Креатив

Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается и не заканчивается...

Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается и не заканчивается...

Дисклеймерам, конфколлам и тётенькам в шапках на фокус-группах тоже досталось.

Яндекс.Дзен для маркетологов делают сами маркетологи. Поэтому в команде отлично понимают, что нужно самим рекламщикам, а что их бесит. Именно о втором — о том, что бесит, ребята и сняли видео. И да, этих болей оказалось больше, чем может поместиться в обычном рекламном ролике.

Ролик начинается с откровений, в которых маркетологи признаются в том, что их бесит в своей работе – колл ту экшены, воронки продаж и другие темы, которые знакомы каждому рекламщику. Пэй-офф ролика перерастает в бесконечный поток таких болей, и они, кажется, не планируют заканчиваться. Съёмки, digital-продвижение, начальство, закрывающие документы — болей в рекламной сфере оказалось множество. Поэтому уместить всё в короткий ролик не получилось — видео растянулось на десять с половиной минут. Какие из ваших болей попали в ролик?

Миша Вдовин, руководитель группы маркетинговых коммуникаций B2B: Дзен как рекламный инструмент для маркетологов мы разрабатываем сами, делаем его для таких же маркетологов, как мы. Мы сами прошли весь путь в рекламной индустрии, знаем потребности рынка, все эти «боли», поэтому стараемся сделать продукт, который самим будет нравиться. 

В кампании мы специально снимали наших коллег. Когда клиенты приходят в Дзен, они видят — вот те самые, настоящие люди, которые делают продукт, и у них можно спросить совета, как лучше работать с Дзеном.

Света Попова, креативный директор: Чтобы собрать настоящие «боли» маркетологов для начала ролика, мы опросили десяток бренд-менеджеров, таргетологов, медиа-стратегов. Очень скоро мы поняли, что открыли ящик Пандоры — нам присылали простыни ответов.

Мы решили, что в нашем ролике дадим маркетологам возможность высказаться по полной. Сколько бы времени это не заняло.

Credits:

  • Продакшн – Bolt Production
  • Продюсеры – Максим Сидореня, Стас Федоров
  • Режиссер – Эрик Шарифуллин
  • Линейный продюсер – Сергей Бендерский
  • Оператор – Евгений Млюков
  • Художник-постановщик – Саша Третьякова

Команда Дзена:

  • Руководитель группы маркетинговых коммуникаций B2B: Михаил Вдовин
  • Креативный директор: Светлана Попова
  • Копирайтер: Ксения Канцурова
  • Арт-директор: Дмитрий Литвин
  • Продюсеры: Максим Шалотенко, Зарема Ган

16.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация