Новости

Yummy United подвела итоги деятельности на российском рынке в 2020 году

Yummy United подвела итоги деятельности на российском рынке в 2020 году

13 февраля 2021 года в Hyatt Regency Moscow состоялось открытое заседание Детского Совета директоров Yummy United. В рамках заседания участники второго состава Совета презентовали отчет о деятельности компании, а также передали свои полномочия третьему составу Детского Совета директоров.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Yummy United международная компания, созданная в 2019 году и впервые представленая миру в Италии, в рамках выставки TUTTOFOOD 6 мая 2019 года.

Выход в Россию

В ноябре 2019 года Yummy United объявила о выходе на российский рынок, а 10 февраля 2020 года был представлен первый российский Детский Совет директоров.

Детские Советы директоров

Первый российский Детский Совет директоров был представлен 10 февраля 2020 года, в него вошли 40 детей из 18 городов России.

4 октября 2020 года компания представила второй состав Детского Совета, в который вошли 40 детей из 26 городов России.

13 февраля 2021 года полномочия принял третий Детский Совет директоров. Более 900 победителей и участников различных конкурсов, организованных Yummy United, получили право пройти отбор в третий созыв Детского Совета директоров. Из них 230 детей в возрасте 8-12 лет были приглашены принять участие в творческих сессиях, по результатам которых был сформирован новый состав Детского Совета директоров компании Yummy United. В новый Совет вошли 40 детей из 28 городов России.

Инвестиции

В 2020 году компания привлекла 3 млн долларов и инвестировала в выход бренда на российский рынок и в развитие команды около 100 млн рублей.

Продукты

В июне 2020 компания запустила линейку продуктов питания, созданную на основе идей первого Детского Совета директоров Yummy United. Продуктовый портфель состоял из 15 SKU в пяти продуктовых категориях: глазированные сырки, молочные коктейли, натуральные соки, сухие завтраки, молоко для завтраков.

В декабре 2020 года весь продуктовый портфель компании был перезапущен в новом дизайне, утвержденном вторым составом Детского Совета директоров. Также были добавлены новые SKU. На текущий момент портфель включает 18 SKU.

В ближайшие три месяца в планах компании запуск новых продуктовых категорий: смузи, мороженое, свежие молочные продукты, включая йогурты, творога, иммунодринки.

Дистрибуция

В июне 2020 начались первые поставки в торговую сеть Магнит.

С декабря 2020 года бренд стал расширять свою дистрибуцию и уже доступен в «Карусель», «Ашан», «Пятерочка», «Виктория», «Верный», «РеалЪ», а также онлайн-магазине «Утконос» и маркетплейсе Wildberries.  

На сегодняшний день продукты Yummy United представлены в 16 тыс. точках продаж по всей России, в планах компании стать федеральным брендом к 3 кварталу 2021 года.

Объем продаж

Объем продаж в 2020 году составил 150 млн рублей в ценах на полке. С учетом старта продаж в июле 2020 и доступностью лишь в одной торговой сети, данный показатель считается очень успешным.

Компания активно развивает дистрибуцию и инвестирует в обеспечение качественного присутствия и доступности продуктов для аудитории, а также в развитие собственного портфеля, специальных решений для торговых сетей и лицензий в новых категориях. Планы продаж в России по итогам 2021 года – 1 млрд рублей, в ценах на полке.

Показатели продаж

Лидер в объемах продаж – глазированные сырки (41%), на втором месте молочные коктейли (25%), далее соки (19%), молоко (11%) и сухие завтраки (4%).  

По показателям «уходимости с полки» (offtake) в сравнении со средними показателями по категориям лидеры молочные коктейли с результатом 148%, на втором месте соки 91%, далее молоко 44%, глазированные сырки 25%, сухие завтраки 20%.  Это очень хорошие результаты, с учетом недавнего появления на рынке.

О Yummy United

Yummy United — международная компания, производящая продукты питания для детей, созданная основателем Mildberry Олегом Бериевым совместно с экспертом в технологиях производства продуктов питания Романом Глебовым и впервые представленная миру на выставке TuttoFood Milano весной 2019 года.

В основе бизнеса — уникальная модель, позволяющая детям активно участвовать в жизни компании и влиять на процесс разработки и продвижения продуктов питания.

В компании существует постоянно действующий и регулярно переизбираемый Детский Совет директоров, состоящий из детей в возрасте 8-12 лет.  Играя роли директоров компании, дети предлагают идеи продуктов, вкусов, дизайнов и коммуникаций, ведут дискуссии со взрослыми специалистами компании, а также утверждают решения, которые компания внедряет в производство. Компания активно развивается на европейских и азиатских рынках.

15.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация