Новости компаний

Первые итоги деятельности Yummy United на российском рынке

Первые итоги деятельности Yummy United на российском рынке

04 октября, 2020 года в Технопарке «Сколково» состоялась церемония смены Детского Совета директоров Yummy United. В рамках церемонии участники первого состава Совета презентовали отчет о деятельности компании с момента запуска бренда на российском рынке. Компания Yummy United появилась на российском рынок в ноябре 2019 года. Уже в декабре 2019 года был проведен отбор, а в январе 2020 года сформирован в первый российский Детский Совет директоров Yummy United.

Первый Детский Совет Директоров

Завершен цикл деятельности первого российского Детского Совета директоров, который продлился 9 месяцев – с января по август 2020 года. Программа каждого Детского Совета директоров рассчитана на четыре месяца, однако, в случае первого Совета период был продлен по ряду причин, основной из которых послужила сложная эпидемиологическая обстановка.

Первый российский Детский Совет директоров был сформирован из детей сотрудников торговой сети «Магнит». В первый Совет вошли 40 детей из 18 российских городов.

Первое открытое заседание первого Детского Совета директоров Yummy United прошло в феврале 2020 года. Всего за время деятельности первого Совета было проведено 24 заседания.

При активном участии первого Детского Совета директоров Yummy United было придумано и запущено:

  1. 15 продуктов в 5 продуктовых категориях: глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки;
  2. Два мобильных игровых AR-приложения – «Ямикс 3000» и «Robo-Френдс»;
  3. 20 персонажей для игрового приложения «Ямикс 3000»
  4. 5 роботов-друзей для приложения «Robo-Френдс»
  5. Комикс про Супер-команду
  6. Конкурсы Ямми Великолепный и Ямми Непобедимый
  7. Хештег-челлендж в Likee

Отбор в новый Детский Совет директоров

Отбор в новый Детский Совет директоров состоялся в сентябре 2020 года и был открытым для участия. Для того, чтобы получить приглашение в отбор, необходимо было стать победителем одного из конкурсов Yummy United: собрать 20 персонажей в дополненной реальности в приложении «Ямикс 3000», собрать наибольшее число апгрейдов в приложении «Robo-френдс», придумать продолжение комикса и набрать наибольшее количество лайков в социальных сетях Yummy United, поделиться своим великолепием и непобедимостью в социальных сетях под специальным хештегом, снять креативный видео-ролик в хештег-челлендже в приложении Likee. Все победители конкурсов получали призы и приглашение участвовать в отборе с Детский Совет директоров.

По итогам конкурсов более 450 кандидатов из 54 городов России получили приглашение пройти отбор и стать директорами Yummy United.

Отбор проходил онлайн и состоял из нескольких креативных сессий, по итогам которых сотрудники Yummy United вместе с директорами первого Совета выбирали наиболее талантливых и ярких детей 8-12 лет.

По итогам отбора новыми директорами Yummy United стали 40 детей из 26 городов России: Абакан, Балашов, Белореченск, Владимир, Дзержинск, Железнодорожный, Иваново, Киров, Королев, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Павловск, Ревда, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Стерлитамак, Ульяновск, Химки, Чебоксары, Черемхово, Чехов, Ступино, пос. Малаховка.

В течение следующих четырех месяцев новый Совет будет активно принимать участие в жизни компании Yummy United и влиять на то, что она производит для детей. За это время планируется провести ориентировочно 12-14 заседаний, которые в качестве приглашенных гостей посетят эксперты из разных областей бизнеса.

В виду сложной эпидемиологической обстановки все заседания будут проводиться онлайн. Yummy United внимательно следит за развитием ситуации. В дальнейшем, если ограничения, связанные с эпидемией Covid-19 будут позволять, заседания перейдут в смешанный формат, при котором директора из Москвы смогут приезжать в офис компании, а представители других городов смогут также подключаться удаленно.

Следующий отбор в Детский Совет директоров пройдет в январе 2021 года.

Продукты Yummy United

Первые продукты, созданные по идеям и при участии детей, появились на рынке в июне 2020 года и представлены в торговой сети «Магнит».

Российская линейка продуктов питания для детей Yummy United была создана на основании детских идей и утверждена первым Детским Советом директоров Yummy United. Первый продуктовый портфель Yummy United состоит из пяти продуктовых категорий: творожные глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки. Всего линейка насчитывает 15 SKU.

Вся продукция компании относится к ценовому сегменту «средний/средний+»

Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются уникальные дизайны упаковки и игровые механики, разработанные на основе детских идей. Более 10 млн уникальных скрытых QR-кодов, нанесенных на каждой упаковке и срабатывающих только один раз, являются пропуском в игровые миры, придуманные детьми, и дают шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров.

Обладая сильной внутренней R&D-экспертизой, специалисты Yummy United принимают активное участие в разработке рецептур и технологических параметров производства, а также всегда следят за стабильностью и уровнем качества.

Для производства глазированных сырков компания использует сырье высшего качества: натуральный творог, ваниль, карамельный соус, бельгийскую шоколадную крошку, шоколадную глазурь и фруктовые наполнители. Линейка сырков предлагает уникальные для российского рынка вкусы, а также проверенную классику: сырок со вкусом «Малина-Гранат», сырок с начинкой «Соленая Карамель», сырок ванильный, сырок шоколадный с шоколадной крошкой бельгийского шоколада.

Линейка соков Yummy United предлагает 5 самых популярных по мнению детей вкусов: сок яблочный, сок яблочно-виноградный, сок яблочно-вишневый, сок апельсиновый с мякотью, сок мультифруктовый.

Все соки Yummy United произведены без добавления сахара. А благодаря уникальной трубочке Sensory Straw, в которой 4 отверстия на конце, вкус соков становится еще ярче. В отличие от обычной соломинки, сенсорная имеет сплющенный верх с четырьмя отверстиями вместо одного. В результате напиток поступает в четырех разных направлениях одновременно, задействуя максимальное количество вкусовых рецепторов во рту.

Молочные коктейли Yummy United представлены в трех SKU. Уникальная технология Sensory Straw позволяет по-новому почувствовать знакомые вкусы: карамельная ириска, шоколадный, ванильное мороженое.

Сухие завтраки Yummy United представлены на российском рынке в 2 SKU. К классическим шарикам и подушечкам добавлены хлопья и шарики с ароматом вишни, предлагая уникальное сочетание для российского рынка: микс шариков со вкусом шоколада и драже шарики в глазури со вкусом вишни, микс подушечек со вкусом шоколада и хлопьев в глазури со вкусом вишни.

Специально для завтраков Yummy United было запущено Ямми молоко, которое идеально дополняет их вкус.

Результаты деятельности

По итогам первых трех месяцев продаж продукция Yummy United присутствует на полках от 7 до 11 тыс. магазинов «Магнит» в зависимости от категории.

На этапе планирования и выхода на рынок были определены средние показатели по каждой категории, а также средние показатели по лидерам категорий в нашем ценовом сегменте, которые стали ориентирами для определения успешности деятельности.

По итогам первых трех месяцев продаж удалось достигнуть следующих показателей:

Объемы продаж от средних показателей по категориям

Молочные коктейли - 126%;

Соки - 51%;

Молоко - 45%;

Глазированные сырки – 27%;

Сухие завтраки - 22%;

Объемы продаж от средних показателей лидеров категорий

Молочные коктейли - 76%;

Соки - 51%;

Молоко - 45%;

Глазированные сырки – 38%;

Сухие завтраки - 20%;

Олег Бериев, со-основатель Yummy United, компании, управляемой детьми: «Еще на этапе определения плановых показателей мы отдавали себе отчет в том, что нам предстоит «играть» в таком ценовом сегменте, где фактически каждый наш конкурент – это лидер рынка, который годами отвоевывал место на полке о добивался объема. Нам потребовалось всего три месяца, чтобы достичь текущих показателей, что, безусловно, мы расцениваем как очень хороший результат».

Планы

Расширение продуктового портфеля бренда:

Yummy United планирует расширять свой продуктовый портфель. В планах компании выход в категории свежих молочных продуктов, снеков, а также запуск мороженного и функциональной воды. Помимо собственных запусков компания рассматривает возможность коллаборации с известными на рынке брендами.  

Расширение присутствия бренда на российском рынке:

В ближайших планах Yummy United расширение списка ритейл-партнеров. На сегодняшний день уже достигнуты договоренности о появлении бренда Yummy United в магазинах X5 Retail Group, сети гипермаркетов «Глобус» и Real, а также в маркетплейсах «Беру», Wildberries и онлайн-магазине «Утконос».

06.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.01.2021 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация