Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"

Fabula Branding провела редизайн ТМ «Могилевский мясокомбинат».
Бриф
Могилевский мясокомбинат нуждался в донесении до потребителя своих преимуществ — стандартизации качества и следования традициям производства.
Но сегодня насыщенный рынок мясных продуктов диктует четкие требования к игрокам: чтобы выделиться на полке, необходима заметная и понятная айдентика. Логотип и фирменный стиль клиента плохо считывался, отсутствовали единство стиля и четкая навигация внутри линейки, что затрудняло идентификацию торговой марки. Необходимо было провести редизайн, объединив все позиции.
Решение
Fabula Branding провели исследования рынка, конкурентов и потребителей, что помогло создать яркий образ торговой марки. Новое решение выглядит актуально и при этом сохраняет преемственность.
Массивная буква «М» и контрастные фирменные цвета — красный и белый — делают продукты заметными на полке. Новая айдентика позволила обеспечить шрифтовое и цветовое единство и тем самым визуально очистить дизайн упаковки. УТП и фудзона, показывающая продукты в разрезе, появились как ответ на важнейшие инсайты потребителей.
10.02.2021
Еще статьи по теме
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий