ARMBRAND обновили Бульбашъ №1
Для укрепления имиджа лидирующего в водочном сегменте Беларуси бренда Бульбашъ и повышения потребительской лояльности, специалисты студии ARMBRAND обновили дизайн и форму водочной бутылки Бульбашъ №1.
Внешний вид стал более премиальным. Бутылка, при том же объеме – выше и шире, ее грани ярче "играют" на полке, создавая трендовый, чуть "парфюмерный" образ. Логотип трансформирован в англоязычный, что поддерживает международный статус бренда. В то же время удалось сохранить важную для покупателя преемственность.
Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку и объемы 0.5 и 1 л.
Результатом стал лаконичный и четкий, выделяющийся на полке цельный образ престижного продукта.
27.01.2021
Еще статьи по теме
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса - 08.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий