Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно
Tele2 дает возможность своим абонентам сохранять неиспользованные минуты и гигабайты бессрочно и без ограничений. В поддержку этого предложения стартовала новая рекламная кампания. Ее герои из будущего обнаружили, что перенесенные в 2021 году остатки услуг сохранились и сто лет спустя.
В новом ролике абонент оператора в 2121 году находит необычный предмет, который «похож на дедушкин раритет», и, чтобы разобраться со странным устройством, обращается за помощью к команде Tele2. «Это старинный прибор. Смартфон человека 21 века», – объясняет Босс. При проверке устройства команда обнаружила, что все неиспользованные минуты и гигабайты за сто лет сохранились, и их можно продолжать тратить и в 2121 году.
В рамках нового предложения неиспользованные в текущем периоде минуты и гигабайты сохраняются за каждый месяц без ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени их использования. При этом клиент может отслеживать перенесенные остатки в личном кабинете в помесячном срезе. Услуга предоставляется в случае своевременной оплаты абонентской платы, действует на тарифах «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн», а также на «Везде онлайн+» в Санкт-Петербурге.
Стать абонентом Tele2 можно, заказав SIM-карту в интернет-магазине с доставкой на дом или забрав ее самостоятельно в салоне. Также подключение к оператору доступно в точках продаж Tele2.
Состав творческой группы:
Tele2
- Директор по маркетингу – Инна Походня
- Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Дарья Тарасова
- Специалист по маркетинговым коммуникациям – Даниил Ловягин
McCANN Moscow
- Креативный директор – Никита Коротнев
- Руководитель творческой группы – Александр Корниенко
- Старший копирайтер – Елена Визигина
- Младший копирайтер – Вера Зотова
- Младший арт-директор – Екатерина Дорохина
- Старший менеджер по стратегическому планированию – Юрий Воробьев
- Старший ТВ-продюсер – Татьяна Максимова
- Бизнес-директор – Виктория Семикашева
- Директор по работе с клиентами – Мария Устькачкинцева
Credo Production:
- Режиссер – Владислав Опельянц
- Второй режиссер – Анна Пушкина
- Оператор – Владислав Опельянц
- Художник-постановщик – Дмитрий Онищенко
- Художник по костюмам – Сабина Джалалова
- Графика – Антон Захаров
21.01.2021
Еще статьи по теме
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади - 05.12.2023
- На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным - 07.11.2023
- Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех - 01.11.2023
- Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" - 19.09.2023
- Tele2 запустила собственную торговую марку "Другие правила" - 18.09.2023
- Готовьтесь к аномальным холодам этим летом – Tele2 замораживает цены на тарифы - 04.07.2023
- Tele2 предлагает потратить время на искусство - 12.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий