Дизайн упаковки "7 братьев"

7 братьев и 1 сестра - это название горной группы, расположенной на Урале, в одном из регионов России. Это природное сокровище, источник вдохновения и популярное туристическое место. Существует много легенд, связанных с происхождением этих скал.
Мы выбрали название «7 братьев» для новой торговой марки местного производителя молока «Уральская», чтобы отразить чувство принадлежности к месту, которое мы называем своей родиной. Те же эмоции эхом отражаются в визуальных образах, относящихся к легендам и к Шигирскому идолу, старейшей из известных деревянных скульптур в мире. Лучшие образцы традиционной советской упаковки вдохновили нас на стилистический выбор.
Credits
РА «Восход»
- Copywriters: George Kornilov, Artem Epanchintsev
- Design Direction: Vladislav Derevyannykh
- Art Direction: Alexey Klimov
- Design & Visualisation: Maxim Geychenko
16.12.2020
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- все статьи по теме...























Комментарии
Написать комментарий