Дизайн упаковки "7 братьев"

7 братьев и 1 сестра - это название горной группы, расположенной на Урале, в одном из регионов России. Это природное сокровище, источник вдохновения и популярное туристическое место. Существует много легенд, связанных с происхождением этих скал.
Мы выбрали название «7 братьев» для новой торговой марки местного производителя молока «Уральская», чтобы отразить чувство принадлежности к месту, которое мы называем своей родиной. Те же эмоции эхом отражаются в визуальных образах, относящихся к легендам и к Шигирскому идолу, старейшей из известных деревянных скульптур в мире. Лучшие образцы традиционной советской упаковки вдохновили нас на стилистический выбор.
Credits
РА «Восход»
- Copywriters: George Kornilov, Artem Epanchintsev
- Design Direction: Vladislav Derevyannykh
- Art Direction: Alexey Klimov
- Design & Visualisation: Maxim Geychenko
16.12.2020
Еще статьи по теме
- Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding - 18.01.2021
- Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group - 14.01.2021
- В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding - 12.01.2021
- "Пятёрочка" представила новый слоган "Ждём в гости каждый день" - 12.01.2021
- РА Восход в топе независимых агентств мира! - 28.12.2020
- Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs - 25.12.2020
- Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding - 17.12.2020
- Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения - 10.12.2020
- Разработка ювелирного бренда Vertigo - 09.12.2020
- Smurfit Kappa получила в Бразилии награды за инновационный дизайн - 08.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий