Новости компаний

ВКонтакте теперь можно вести трансляции видеозвонков - чтобы эффективнее проводить лекции, конференции и мастер-классы

ВКонтакте теперь можно вести трансляции видеозвонков - чтобы эффективнее проводить лекции, конференции и мастер-классы

Пользователи ВКонтакте теперь могут создавать трансляции своих видеозвонков, а благодаря новой роли администратора — качественнее модерировать общение. Новые функции позволят эффективнее проводить лекции, конференции и другие мероприятия, привлекать внимание более широкой аудитории и при этом хорошо контролировать онлайн-встречи.

Трансляции звонков

Трансляцию звонка можно запустить с компьютера и из новой версии мобильного приложения ВКонтакте. Она доступна для любого видеозвонка — будь там два участника или все 128. Однако благодаря прямому эфиру получится привлечь к общению ещё больше людей, ведь смотреть и комментировать его может неограниченное количество зрителей. 

Функцию удобно использовать для проведения конференций, мастер-классов, концертов, фан-встреч и других событий. Например, можно добавить в звонок тех, кто оплатил участие или победил в конкурсе, и предложить лично задавать вопросы спикерам или звёздным гостям. Другие зрители смогут наблюдать за мероприятием и обсуждать его в комментариях. Так эфир будет содержательным и интерактивным.

Выйти в эфир втайне от собеседников не получится — на их экранах появится значок Live. Организатор управляет настройками приватности и выбирает, кто увидит трансляцию: только участники звонка, ещё и его друзья или все пользователи ВКонтакте. Чтобы больше зрителей присоединилось к эфиру, создать трансляцию и сделать анонс можно заранее. Запись трансляции сохраняется в разделе «Видео», поэтому посмотреть её смогут даже те, кто пропустил прямой эфир.

Новые возможности для управления звонками

Видеозвонки ВКонтакте хорошо подходят для учёбы или работы: продолжительность не ограничена, есть демонстрация экрана, а присоединиться к звонку могут до 128 участников — причём даже без профиля в соцсети, просто по ссылке.

Чтобы поддерживать эффективность встреч было проще, в звонках ВКонтакте появилась роль администратора. Это собеседник, которому доступны те же настройки, что и создателю звонка. Назначает администраторов именно организатор общения, причём это может быть сколько угодно человек — очевидно, что одному ответственному будет нелегко уследить за сотней людей, которые хотят задать вопрос.

Модерировать онлайн-мероприятие с режимом администратора удобнее, чем очную встречу: для тишины «в зале» теперь достаточно выключить микрофоны у всех участников и выбрать, смогут ли они включить их обратно. Если участник захочет задать вопрос, он сможет написать его в чате или «поднять руку» — тогда администратор предоставит ему возможность высказаться. Кроме того, теперь видео спикера можно закрепить на главном экране — это поможет избежать случайных переключений между экранами участников и контролировать, что идёт в эфире.

Александр Тоболь, технический директор ВКонтакте:

«Платформа видеоконференций ВКонтакте делает сервис доступным для самой широкой аудитории — мы строим технические решения таким образом, чтобы качество звонков и трансляций было максимально возможным независимо от интернет-соединения у пользователя или мощности его устройства. Большинство тяжёлых операций выполняется на сервере, поэтому нагрузка на смартфон при звонке на четыре или на 128 человек мало отличается. Наши пользователи могут полностью сосредоточиться на контенте, обмениваясь рабочими или учебными материалами».

15.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация