Радиостанции ГПМ Радио лидируют в московском эфире

Компания Mediascope представила данные по охвату аудитории радио в возрасте 12+ по Москве за сентябрь-ноябрь 2020 года. В число самых слушаемых радиостанций столицы по-прежнему входят пять форматов ГПМ Радио.
Лидером московского радиовещания остается «Авторадио» – этот показатель неизменен уже более десяти лет подряд. Осенью 2020 года каждый день радиостанцию выбирали 1 млн 193 тыс. москвичей или 10,9% всей аудитории старше 12 лет, еженедельно – 3 млн 98 тыс. человек (28,3%).
Свои позиции в первой десятке рейтинга Mediascope сохраняют «Эхо Москвы» и Радио ENERGY. В среднем суточная аудитория «Эхо Москвы» с сентября по ноябрь насчитывала 972 тыс. москвичей, еженедельный охват – 1,99 миллионов. Радио ENERGY каждый день выбирали 795 тысяч радиослушателей, еженедельно на частоту радиостанции настраивались 2 млн 55 тыс. человек. По еженедельной аудитории в десятке лучших и «Юмор FM» – 1 млн 921 тыс. слушателей. Ежедневная аудитория радиостанции в данном периоде превысила 608 тыс. человек.
В топ-15 радиостанций Москвы стабильно входит Comedy Radiо. В сентябре-ноябре аудитория радиостанции составляла 605 тыс. слушателей ежедневно и 1 млн 706 тыс. еженедельно.
08.12.2020
Еще статьи по теме
- 11 микрофонов и гран-при "Радиомании": ГПМ Радио держит марку - 24.11.2025
- Невозможное возможно: радиореклама готовится к росту - 21.11.2025
- "Радио в глобальной медиаконкуренции": новые реалии и возможности - 19.11.2025
- Это по-нашему! Радио – инструмент роста малого бизнеса в России - 17.11.2025
- Молодые креаторы меняют радио - 15.11.2025
- ГПМ Радио: меньше шума – больше дела! - 15.11.2025
- Радио – это тотальное продвижение - 15.11.2025
- ГПМ Радио поделится экспертизой на НРФ`9 - 06.11.2025
- Аудиореклама показывает рост: у радио есть аудитория и деньги - 30.10.2025
- ГПМ Радио – 22 года успеха, музыки и свежих идей - 16.10.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий