Новости компаний

Проект "Наше дерево" поддерживают популярные блогеры

Проект "Наше дерево" поддерживают популярные блогеры

Популярные блогеры, собирающие миллионные аудитории в Инстаграм – журналист и финансовый эксперт Ксения Падерина, мама-блогер Анна Жидких и лайфстайл-блогер Татьяна Беловед – присоединились к семейно-экологическому проекту «Наше дерево». Здоровый образ жизни, благополучная экология и здоровая семья – главные тренды сегодняшнего дня. Именно они находят отклик у аудитории звезд Инстаграма.

Известные блогеры поддержали программу “Наше дерево”, а также продолжают делиться впечатлениями о проекте в своих аккаунтах.

Татьяна Беловед, семейный блогер, мама троих детей:

«Мне, как маме трех детишек, проект «Наше дерево» очень близок. Гулять в парке, где есть твое личное дерево, наблюдать за тем, как оно растет, радоваться новым листочкам – это очень душевно и мило. И полезно для воспитания у детей любви к природе, осознанного отношения к ней».

Анна Жидких, мама-блогер:

«Проект «Наше дерево» - самая хорошая новость последних дней для меня. Очень важно помнить о вечных ценностях – семье, любимом городе, о природе. Вроде бы, это так просто, но за постоянной суетой и потоками информации мы часто перестаем замечать, как это важно иногда – побыть наедине с природой, со своими близкими… Спасибо проекту «Наше дерево» за возможность вспомнить, кто мы есть на самом деле!»

Ксения Падерина, блогер, специалист по семейным финансам, мама троих детей:

«Проект «Наше дерево» – отличная идея, которая, кстати, очень круто реализована. Нам, жителям мегаполиса, полезно иногда побыть ближе к природе. Научить своих детей любить ее – не абстрактную, а вот это конкретное деревце, которое растет вместе с тобой, которое подарили тебе твои мама и папа. Конечно, сейчас малыши этого не осознают, но в будущем наверняка поймут и оценят такой подарок».

В 2019 году проект «Наше дерево» поддержали такие российские звезды, как Ольга Кабо, Стас Пьеха, Дмитрий Дюжев, Ирина Дубцова и Дмитрий Дибров. В 2020 году к проекту присоединились теле- и радиоведущая Юлия Барановская, музыкант Сергей Жуков и актриса Анна Михайловская.

О проекте «Наше дерево»:

 

Проект «Наше дерево» — это инициатива Правительства Москвы, которая реализуется Департаментом природопользования и охраны окружающей среды с 2019 года. В рамках проекта все родители малышей, появившихся на свет не раньше 1 января 2019 года и до достижения трехлетнего возраста, могут бесплатно высадить в честь своего ребенка именное дерево в одном из парков столицы. По итогам первого этапа проекта, который завершился осенью прошлого года, в долине реки Сетунь, Измайлове, Покровском-Стрешневе, Битцевском лесу и других природных территориях Москвы было высажено 450 молодых дубов, 390 сосен, 260 ив, 230 кленов, а также яблони, ели, груши и рябины, названные в честь юных москвичей. К весне 2021 года подготовлены места под высадку 14 124 деревьев на территории 21 парка.

Для проекта «Наше дерево» подготовлены крупные, жизнеспособные растения — 10-15-летние саженцы с развитым корневищем, высотой до 4,5 метров для лиственных пород и до 2,5 метров – для хвойных. Высадка производится осенью и весной — в самые благоприятные для приживаемости деревьев времена года.

Состояние всех деревьев контролирует городская служба озеленения. Если саженец пострадает в течение трех лет с момента высадки, его заменят, отправив семье всю необходимую информацию и фото вновь высаженного дерева.

04.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация