Новости компаний

ТК "Невский Центр" поможет вернуть веру в Деда Мороза

ТК "Невский Центр" поможет вернуть веру в Деда Мороза

В торговом комплексе «Невский Центр» с 1 декабря запущена новогодняя акция «Верните Деда Мороза». Ее задача – сделать посетителей ТК и их близких счастливее, что особенно важно в непростом 2020 году. До конца декабря получать подарки от Деда Мороза будут не только участники акции, но и любой желающий сможет отправить подарок своим близким и друзьям.

В канун Нового года в ТК решили, что необходимо вернуть взрослым веру в волшебство и Деда Мороза, поэтому запустили новогодний марафон, принять участие в котором может каждый. Суть акции заключается в том, что любой желающий может выложить в своем открытом аккаунте в социальной сети Instagram пост со списком подарков, загаданных к Новому году, в котором необходимо отметить аккаунт ТК @nevskycentre и поставить хештег #НЦВернитеДедаМороза. А чтобы волшебнику было проще находить подарки, то лучше составить wish-лист именно из товаров, которые можно приобрести в магазинах торгового комплекса. Начиная с 15 декабря, Дед Мороз начнет вручать подарки участникам с самыми оригинальными постами. Все видео будут опубликованы в stories аккаунта ТК.

Если по какой-то причине участник не получит загаданное, то его близкий человек сможет приобрести подарок, указанный в публичном wish-листе друга, и отправить его через «почту Деда Мороза». На первом этаже торгового комплекса с 5 декабря будет размещен пункт приема подарков: любой желающий порадовать своих друзей и близких может купить конкретный подарок в магазинах ТК «Невский Центр», который он увидел в их постах, бесплатно упаковать его в красивую бумагу и передать службе доставки. «Почта Деда Мороза» свяжется с получателем подарка, после чего согласует дату и время его доставки. Те, кого выбрал сам Дед Мороз, смогут получить свой подарок в ТК.

«Сегодня в ситуации ограничений и запретов на офлайн-мероприятия мы все-таки нашли способ порадовать наших посетителей и подписчиков. Мы помогаем взрослым снова поверить в Деда Мороза и создаем сказку для всех, – говорит руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. – Польза нашей акции также в том, что люди не будут дарить ненужные подарки. В канун Нового года многие ломают голову над тем, что вручить, но не всегда могут задать этот вопрос напрямую. Акция «Верните Деда Мороза» поможет всем открыто сказать, что они хотят в подарок на Новый год и чему точно будут рады. Кроме того, отдельно мы хотим поблагодарить наших арендаторов, которые стали информационными партнерами акции – ФК «Зенит», Asya Home, «Буквоед», «1С интерес», «Стокманн», Apetta и Kanzler».

По ее словам, такой подход соответствует общему тренду на более сфокусированные точечные покупки и целевому визиту в торговые комплексы, который стал прогрессировать с момента начала пандемии. «Люди все равно ходят в ТК и выбирают подарки, но с нашей помощью им не потребуется тратить на это много времени», – добавила Марина Сметанина.

Бесплатная упаковка подарков и стойка «Почта Деда Мороза» будут работать в ТК «Невский Центр» на 1 этаже с 5 по 31 декабря.

03.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация