Новости компаний

У нашего любимца СберКота – день рождения!

У нашего любимца СберКота – день рождения!

Сбер отмечает трёхлетие своего любимого героя и самого финансово грамотного кота в мире — СберКота. В честь этого мы с командой СберКота в Сбере и известными блогерами запускаем челлендж #3годаСберкоту для всех его фанатов.

Когда появился СберКот, на его лапы легла ответственная задача — показать, что говорить о финансах можно легко и понятно, так, что даже ваш кот научится управлять собственным бюджетом. Всё началось с чат-бота и сообщества в соцсети «ВКонтакте», где он раздавал финансовые советы и дарил стикеры. Сегодня советы от СберКота получает более 13 миллионов подписчиков еженедельно.

В честь своего дня рождения СберКот дарит всем своим подписчикам «ВКонтакте» персональные статусы: переходите по ссылке и выбирайте своё настроение дня и специальную иконку, которая появится рядом с вашим именем в профиле в социальной сети.

Спустя три года вокруг этого героя образовалась своя фан-база и целая вселенная, которая вышла за рамки одной соцсети. Теперь он ведёт канал в приложении СберБанк Онлайн (на него подписано 372 тысячи пользователей) и выпускает серию собственных сюжетов в TikTok.

У СберКота есть друзья — Куся и Рык. Стикеры с этой троицей всегда в топе самых популярных.

Сегодня поздравить СберКота может каждый. Для этого надо просто стать участником праздничного челленджа. Снимите фановый ролик со своим котом, просто поздравлением или любимым мемом СберКота и поставьте хештег #3годаCберкоту. Ваши подарки СберКот принимает в соцсетях TikTok, Instagram и «ВКонтакте». Не забывайте подписывать видео, сториз и фото хештегом #3годаСберкоту, чтобы поздравления точно дошли до именинника.

СберКот — не просто персонаж, он член команды Сбера. За три года существования он вырос из финансового помощника в уникального героя с собственной вселенной. СберКот принимает активное участие в Зелёном марафоне, снимает клипы в TikTok, у него есть собственный канал и армия подписчиков, которой мог бы позавидовать любой блогер. А мем "мне никто не пишет, кроме СберКота" давно стал классикой. Сегодня мы хотим поздравить нашего любимца с трёхлетием! Дальше — только больше!

 

 

 

02.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация