Новости компаний

Москвичи отправляют и получают посылки в отделениях Сбера

Москвичи отправляют и получают посылки в отделениях Сбера

Жители и гости Москвы теперь могут отправить и получить свои посылки в отделениях Сбера с помощью нового сервиса СберЛогистики. В 150 столичных отделениях банка открыты пункты приема и выдачи заказов, установлены более 220 постаматов, в том числе в зонах 24.

Только с начала сентября жители столичного региона - частные клиенты воспользовались услугами СберЛогистики при получении и отправке свыше 32 тысяч посылок.

Клиенты могут оформить посылку, воспользовавшись мобильной и веб-версией Сбербанк Онлайн, а также на сайте компании, где доступны несколько способов отправки — пункты приёма и выдачи заказов в отделениях банка, постаматы или вызов курьера. При оформлении доставки через пункт выдачи заказов клиент указывает контактную информацию, вес и размер посылки. После этого сервис автоматически рассчитывает стоимость отправления и генерит уникальный код, который присваивается каждой посылке. Клиент распечатывает стикер с номером посылки и относит ее в отделение Сбера.

Клиенты также могут оформить отправку посылки через постамат, в таком случае система рассчитает подходящий размер ячейки и предоставит информацию о ее наличии в ближайших постаматах. Для подтверждения заказа и бронирования ячейки отправитель сразу оплачивает доставку, и ему приходит сообщение с указанием адреса постамата и кода доступа к ячейке. Забрать посылку из постамата можно с помощью цифрового кода, который придет адресату на телефон в виде СМС.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Расширение сервисов экосистемы Сбера направлено, прежде всего, на обеспечение комфорта и удобства для наших клиентов. Уверен, что разветвленная и максимально доступная сеть отделений Сбербанка станет удобным местом не только для получения и отправки посылок, но и для использования множества других новейших продуктов и цифровых сервисов нашей экосистемы».

Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики:

«Наша основная задача предоставить частным и корпоративным клиентам качественную и доступную доставку. Удобство сервиса состоит в том, что наши пункты приема и выдачи заказов и постаматы располагаются в отделениях Сбера, где соблюдаются все меры безопасности. Так, в Москве клиенты могут получить свои заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов или отправить посылку родственникам в 82 региона страны, где присутствует наш сервис».

25.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация