Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

Tele2 совершенствует возможности для индивидуальной настройки тарифных планов и запускает настоящий конструктор чудес. В поддержку этого предложения стартует новая рекламная кампания: героиня Алиса попадает в новый удивительный мир, а команда Tele2 показывает ей чудеса – невероятные возможности для выбора лучшего и интересного в рамках своего тарифа.
Действуя по «другим правилам», Tele2 создает альтернативу рыночным практикам и запускает огромное количество настроек в своих тарифных планах. В новой рекламной кампании Босс команды Tele2 отмечает, «что можно открыть новый мир, где конструктор не как у других». Он предлагает абонентам новые принципы пользования своим тарифом: «Выбирайте лишь то, что вам нравится лично, и не платите за то, что вам безразлично».
Абоненты уже давно активно пользуются возможностью изменения тарифов с помощью конструктора на линейке «Мой Tele2», поэтому оператор значительно расширил функционал настроек. «Не только минуты и гигабайты, но и музыка, фильмы, контент, звонки на любые номера», – подчеркивает Босс команды Tele2. Помимо управления количеством минут и гигабайтов, добавления нужных соцсетей и мессенджеров в пакет, абонентам стали доступны сервисы с фильмами и музыкой, программы для занятия спортом и отслеживания состояния здоровья, безлимит на приложения для знакомств.
Новинкой стал сервис «Wink Трансформер», где абоненту предлагается выбрать любые 5 из 12 тематических подборок с фильмами, передачами или мультфильмами. Кроме того, легко добавить безлимит на Youtube, Tele2TV, Amediateka и Сберзвук. Среди новых настроек – возможность включить в тариф подписку на киберспортивный портал CyberHero, сервис «Личный тренер», «Спортивный портал» и многое другое. Подробнее – на сайте Tele2.
Состав творческой группы:
Tele2
- Директор по маркетингу – Инна Походня
- Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Дарья Тарасова
- Специалист по маркетинговым коммуникациям – Даниил Ловягин
McCann Moscow
- Креативный директор – Никита Коротнев
- Руководитель творческой группы – Александр Корниенко
- Копирайтер – Елена Визигина
- Младший арт-директор – Екатерина Дорохина
- Бизнес-директор – Виктория Семикашева
- Директор по работе с клиентами – Надежда Румянцева
- Продюсер – Екатерина Тихонова
BallPark
- Режиссер – Владислав Опельянц
- Второй режиссер – Анна Пушкина
- Оператор – Владислав Опельянц
- Художник-постановщик – Григорий Пушкин
- Художник по костюмам – Наталья Дзюбенко
Студия графики TBQ
- Продюсер – Ольга Янкевич
- Пост-продакшен-продюсер – Екатерина Павлова
13.11.2020
Еще статьи по теме
- Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно - 21.01.2021
- Tele2 наделила своих абонентов силой Санты - 18.12.2020
- Tele2 предлагает абонентам стать Сантой и порадовать близких подарками - 16.12.2020
- Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию - 07.12.2020
- Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова - 01.12.2020
- Tele2 диспенсеры SIM-карт в московском метро - 25.11.2020
- Tele2 запускает "Безлимит на TikTok" - 19.11.2020
- Tele2 составила маршрут по мистическим местам Москвы в пятницу, 13-го - 16.11.2020
- Пять лет в Москве: Tele2 подводит итоги работы в столичном регионе - 22.10.2020
- Приложение Tele2 победило в двух номинациях "Рейтинга Рунета" - 08.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий