"Коркунов" меняет визуальную концепцию бренда
Бренд-команда «Коркунов»® совместно с британским агентством Taxi разработали новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка. Теперь упаковка учитывает тренды ритейла и предпочтения покупателей.
За свою двадцатилетнюю историю бренд «Коркунов» зарекомендовал себя не только как шоколад с высокими стандартами качества, но и стал синонимом классического подарка «тому, кто важен». Решение провести ребрендинг продиктовано изменениями предпочтений потребителей и новыми стандартами в категории шоколада.
«Перед нами с агентством Taxi стояло сразу несколько задач, которые должна решить новая концепция дизайна. В первую очередь мы хотели подчеркнуть премиальность продукта. «Коркунов» — это шоколад из первоклассных ингредиентов, и новый дизайн в полной мере отражает высокий класс. Коробочные конфеты «Коркунов» покупают, чтобы порадовать близкого человека или в качестве подарка на праздники. Поэтому мы очень хотели, чтобы визуальная концепция бренда воплощала идею подарка самым дорогим людям – «тому, кто важен». – делится Яна Донмез, генеральный директор Одинцовской кондитерской фабрики, директор по маркетингу MarsWrigley Россия.
Что изменилось? В первую очередь, цветовое решение. Обновленный продукт выделяется на полках ярким рубиновым цветом, привлекающим внимание потребителей всей категории подарочного шоколада.
Отвечая на тренд кастомизации, было принято решение добавить возможность персонализировать каждую коробку. Теперь, благодаря специальному «окну», покупатель продукта может сделать свой подарок более личным, дополнив его фотографией, открыткой или детским рисунком.
Еще один новый элемент упаковки «Коркунов» – лента, неизменный атрибут подарка, а в данном случае, еще и элемент навигации по продуктовой линейке. Для каждого ассорти предусмотрен свой цвет. Например, золотая ленточка украшает коллекцию конфет «Коркунов» с молочным шоколадом, а теплая бронзовая – с темным.
Масштабная трансформация бренда затронула и вкусовую палитру. Ореховое ассорти в коробке с зеленой лента представлено тремя вкусами: грецкий орех с кленовым сиропом, миндаль с апельсиновым вкусом и лесной орех с медовым вкусом. Именно эти вкусы, новые для коробочных конфет, потребители выбирают и любят в других продуктовых категориях.
Новая визуальная идентичность бренда «Коркунов, шоколадных конфет #1*, отвечает запросам потребителей и современным трендам в ритейле, дает возможность для персонализации, а главное – отражает неизменное качество продукта.
26.10.2020
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий