Креатив

"Русское Радио" запускает масштабную рекламную кампанию

"Русское Радио" запускает масштабную рекламную кампанию

Этой осенью «Русское Радио» запускает масштабную рекламную кампанию «Любимое на «Русском». Новый ролик призван подчеркнуть концепцию станции: каждая песня, звучащая в эфире – известная и любимая. А такого разнообразия российской популярной музыки нет больше ни на одной радиостанции в мире.

«Русское Радио» сопровождает, поддерживает и заряжает хорошим настроением своих слушателей на протяжении четверти века. Песни, звучащие в эфире станции, – это песни, которые любит и напевает вся страна, с которыми у каждого связаны яркие эмоции.  

Федеральная рекламная кампания «Русского Радио» стартовала 5 октября. Ролики станции будут размещены на крупнейших федеральных каналах, в кинотеатрах и онлайн-кинотеатрах. Рекламная кампания включает в себя макеты в прессе и сети Интернет. К рекламной кампании присоединятся и региональные телеканалы в Перми, Самаре, Туле, Иркутске, Тюмени, Краснодаре, Орле и десятках других городов России. Рекламная кампания будет также поддерживаться собственным эфиром «Русского Радио»: в нём появятся новые отбивки, программы и игры, объединённые общей концепцией: «Любимое на «Русском».   

Создатели ролика решили отказаться от компьютерной графики и 3D-моделирования, востребованного ныне при создании рекламы радиостанций, и сняли полноценный мини-фильм об одном дне из жизни главной героини, которая приехала на работу ранним утром, но не может оторваться от эфира любимой радиостанции – «Русского Радио», – звучащего в её автомобиле. В ролике, вокруг которого строится вся рекламная кампания радиостанции, звучат любимые супер-хиты звёзд «Русского Радио»: Полины Гагариной, Валерия Меладзе, Артура Пирожкова.

Лицом новой рекламной кампании стала актриса Виктория Герасимова. Съёмка прошла на территории Олимпийского спорткомплекса «Лужники», в ней было задействовано несколько десятков автомобилей.

«Идея ролика родилась из самой жизни, – говорит креативный продюсер «Русской Медиагруппы» Снежина Кулова. – Это утро одной из слушательниц, которая начинает день вместе с «Русским Радио» и слушает в эфире любимую музыку. Песни, которые звучат в рекламном ролике, являются неким камертоном, примером открытых эмоций, оптимизма и веры в то, что «Всё будет хорошо!».

Сегодня «Русское Радио» – одна из крупнейших радиосетей в мире, насчитывающая более 3150 городов вещания только в России. В этом году станция с размахом отметила 25-летие рядом праздничных концертов и мероприятий.

Как проходили съемки:

06.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация