Fabula Branding разработали торговую марку чая "Золото мира"
Клиент выводил на полки ТМ в категории «средний минус». Требовалось разработать нейм и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке.
Клиент
Караван
Задача
Разработка нейма и дизайна упаковки чая
Решение
Нейм «Золото мира» презентует чай как большую ценность и отсылает к процессу производства продукта: флеш с двумя-тремя листами и стеблем называют сортовым или «золотым».
Идея продолжается в дизайне упаковки: ее основной образ — чайный лист.
В форме листа подано фото ручного сбора чая людьми из разных стран мира. С помощью графического изображения этого природного элемента представлена шкала крепости напитка. Также листья отлично дополнили логотип, для которого использован изысканный шрифт с засечками. Решение подкрепляют глубокие фоновые цвета в сочетании с акцентным золотым, делающие упаковку заметной на полке.
28.09.2020
Еще статьи по теме
- Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB - 16.09.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola - 01.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки - 27.08.2024
- Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе - 22.08.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий