Fabula Branding разработали торговую марку чая "Золото мира"Дата публикации: 28.09.2020 Раздел: Брендинг Клиент выводил на полки ТМ в категории «средний минус». Требовалось разработать нейм и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке. Клиент
Караван
Задача
Разработка нейма и дизайна упаковки чая
Решение
Нейм «Золото мира» презентует чай как большую ценность и отсылает к процессу производства продукта: флеш с двумя-тремя листами и стеблем называют сортовым или «золотым».
Идея продолжается в дизайне упаковки: ее основной образ — чайный лист.
В форме листа подано фото ручного сбора чая людьми из разных стран мира. С помощью графического изображения этого природного элемента представлена шкала крепости напитка. Также листья отлично дополнили логотип, для которого использован изысканный шрифт с засечками. Решение подкрепляют глубокие фоновые цвета в сочетании с акцентным золотым, делающие упаковку заметной на полке.











Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150146.htm |