Новости компаний

Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы "М.Видео-Эльдорадо"

Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы "М.Видео-Эльдорадо"

«М.видео» объявляет об утверждении Советом директоров Александра Изосимова на должность CEO (генерального директора) Группы «М.Видео-Эльдорадо».

В задачи Александра Изосимова входит дальнейшее развитие модели One Retail и цифровая трансформация бизнеса Группы, укрепление лидерских позиций компании в качестве онлайн-игрока российского рынка бытовой техники и электроники, развитие отношений с инвестиционным сообществом, рост акционерной стоимости и ликвидности акций компании.

Александр имеет более чем 20-летний опыт работы в качестве топ-менеджера, СЕО и члена Советов директоров в различных отраслях, включая товары повседневного спроса, телекоммуникации и финансовые рынки. Значительная часть его профессионального опыта связана с работой в публичных компаниях, торгующихся на биржах Москвы, Лондона, Стокгольма и Нью-Йорка.

Председатель Совета директоров Группы «М.Видео-Эльдорадо» Саид Гуцериев:

Группа «М.Видео-Эльдорадо» за последние несколько лет сумела разработать и начать реализовывать одну из самых эффективных бизнес-моделей в своём сегменте рынка на глобальном уровне. У компании есть стратегическое видение дальнейшего развития и ресурсы для воплощения новых планов. Важной задачей на данном этапе является усиление команды менеджмента, которой предстоит воплотить новую стратегию в жизнь. Уверен, что безупречная репутация Александра Изосимова, его менеджерский опыт и экспертиза в цифровых бизнесах дадут новый импульс в развитии бизнеса компании».

Президент и председатель правления Группы М.Видео-Эльдорадо Александр Тынкован:

«М.Видео-Эльдорадо» за последние несколько месяцев существенно ускорила цифровую трансформацию и переход на модель One Retail, но мы только вначале пути по построению нового подхода к продажам и клиентскому сервису, в основе которых лежит смартфон и мобильные технологии. Управленческий опыт Александра в бизнесах, которые переходили на новый этап в своём развитии, абсолютно релевантен задачам «М.Видео-Эльдорадо», и безусловно, усилит профессиональную экспертизу команды».

Александр Изосимов:

«Группа «М.Видео-Эльдорадо», на мой взгляд, одна из лучших компаний в потребительском секторе современной России. Её отличительной чертой всегда была способность адаптироваться к быстрым изменениям рынка, ставить перед собой и решать нетривиальные и амбициозные задачи. Сейчас перед бизнесом стоит новый вызов – цифровая трансформация и реализация полного потенциала роста компании. Я не хочу недооценивать ни сложность задачи, ни интенсивность конкуренции, но после знакомства с очень сильной и мотивированной командой «М.Видео-Эльдорадо» у меня нет никаких сомнений в успехе».

CEO Группы «М.Видео-Эльдорадо» подчиняется Совету директоров ПАО «М.видео» и отвечает за всю операционную деятельность компании. Под его руководством находятся как управляющие директора брендов «М.Видео» и «Эльдорадо», так и директора объединённых функций – коммерческой, финансовой, управления персоналом, управления поставками, дистрибуцией и логистикой, а также операционный директор, курирующий работу ИТ, бизнес-трансформации и дата-офиса. 

Консультантом Группы «М.Видео-Эльдорадо» в поиске выступила компания Spencer Stuart. Александр Изосимов приступит к своим обязанностям с 1 октября 2020 года, Энрике Фернандес, ранее занимавший позицию CEO, перешёл в Совет директоров ПАО «М.видео».

Биография

 

Александр Вадимович Изосимов родился в 1964 году в Якутске, окончил экономический факультет Московского авиационного института (МАИ).

Начал управленческую карьеру в 1991 году в Стокгольмском офисе международной компании «McKinsey & Company», занимающейся стратегическим консалтингом. В 1995 году получил степень магистра делового администрирования (MBA) в бизнес-школе «INSEAD» (Франция) и возобновил работу в Лондонском офисе «McKinsey & Company». 

В 1996 Изосимов начал работать в российском подразделении компании «Mars Inc.», где занимал позиции менеджера по планированию, финансового директора, директора по продажам и генерального директора. В 2001 году Александр вошёл в состав правления корпорации «Mars Inc» в качестве регионального президента по странам СНГ, Центральной Европы и Скандинавии.

С 2003 по 2011 год Александр Изосимов возглавлял ОАО «ВымпелКом» (Vimpelcom Ltd, c 2017 года – Veon, в России работает под брендом «Билайн») как генеральный директор и президент. В период его руководства компания прошла этап стремительного роста, расширила географию, кратно увеличила объём операций и как следствие, вошла в ряд ведущих операторов мира.

С 2011 года Александр сфокусировался на работе в Советах директоров и в разное время входил в Советы таких компаний как Ericsson AB, MTG AB, East Capital AB, Transcom SPA, Teleopti AB, «Балтики». В настоящее время является членом совета директоров EVRAZ Plc, Nilar AB, Hövding AB и Наблюдательного совета Московской Биржи (MOEX)

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация