Про дизайн

Математика здоровья

Математика здоровья

Агентство Otlichnosti разработало айдентику для линейки БАДов компании «Виталив»

КЛИЕНТ

Компания «Виталив АС» является одним из ведущих международных производителей БАДов, пищевых добавок и витаминов.

«Виталив АС» – один из самых узнаваемых поставщиков рынка БАД в Скандинавии. Продуктовая линейка включает в себя пищевые добавки для здорового сна, крепких суставов, контроля веса, мужского здоровья, поддержания иммунитета и здоровья зрения.

Компания ведет активную образовательную и просветительскую деятельность в течение всех 7 лет присутствия на рынке.

ЗАДАЧА

Российское представительство «Виталив АС» обратилось в агентство Otlichnosti за  разработкой стратегии, архитектуры бренда и визуального образа своей продуктовой линейки: как упаковок, так и всех сопутствующих печатных рекламных материалов, а также оформления сайта и пабликов в едином стиле.

СТРАТЕГИЯ

Особенность рынка БАДОв заключается в его стремительном росте.

Как следствие, потребителям крайне тяжело ориентироваться во всем этом хаотичном ассортименте и подбирать себе пищевые добавки с одинаковыми составляющими.

Агентству предстояло продумать архитектуру бренда и создать систему с удобной навигацией.

Сначала стратеги Otlichnosti протипировали бренд по методологии MBTI. Выбор методики обоснован небольшой численностью сотрудников компании, а также ролью владельцев в развитии бизнеса.

Получился тип Мудреца, который считает, что путь к счастью вымощен знаниями и что, ища истину и делясь ею с другими, можно сделать мир лучше. Мудрец избегает двусмысленности, дезинформации, вводящих в заблуждение заявлений и невежества как в себе, так и в других.

АЙДЕНТИКА

Отталкиваясь от интеллектуальности и научности бренда, как его отличительных черт, специалисты Otlichnosti сформулировали метафору бренда: «Математика здоровья».

Дизайнеры разработали современную нейтральную айдентику, максимально понятную для всех групп ЦА, а также уникальную и гибкую систему коммуникаций, которые легко адаптируются под представителей каждой группы.

Логотип представляет собой шрифтовую композицию с уникальным написанием названия компании. Элементы, стилизованные под листья, символизируют жизнь и здоровье. Сочная зеленая гамма знака подчеркивает натуральность продукции, производимой компанией.

Все дизайны упаковки были полностью переработаны, чтобы соответствовать премиальному содержанию БАДов внутри.

Помимо основных белого и зеленого цветов, бренд также использует дополнительные цветовые палитры для создания конкретных упаковок и коммуникационных материалов.

Цветовое кодирование, заглавные буквы названий каждого препарата, черно-белые фотоизображения потенциальных потребителей, значки «+», как части формул, на упаковке помогают легко найти или подобрать себе подходящее средство. Это пример работающего дизайна, который не только украшает, но решает конкретные задачи бренда и покупателей.

Гайдлайны для сайта и шаблоны для пабликов также разработаны агентством в рамках фирменного стиля.

15.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация