Математика здоровья

Агентство Otlichnosti разработало айдентику для линейки БАДов компании «Виталив»
КЛИЕНТ
Компания «Виталив АС» является одним из ведущих международных производителей БАДов, пищевых добавок и витаминов.
«Виталив АС» – один из самых узнаваемых поставщиков рынка БАД в Скандинавии. Продуктовая линейка включает в себя пищевые добавки для здорового сна, крепких суставов, контроля веса, мужского здоровья, поддержания иммунитета и здоровья зрения.
Компания ведет активную образовательную и просветительскую деятельность в течение всех 7 лет присутствия на рынке.
ЗАДАЧА
Российское представительство «Виталив АС» обратилось в агентство Otlichnosti за разработкой стратегии, архитектуры бренда и визуального образа своей продуктовой линейки: как упаковок, так и всех сопутствующих печатных рекламных материалов, а также оформления сайта и пабликов в едином стиле.
СТРАТЕГИЯ
Особенность рынка БАДОв заключается в его стремительном росте.
Как следствие, потребителям крайне тяжело ориентироваться во всем этом хаотичном ассортименте и подбирать себе пищевые добавки с одинаковыми составляющими.
Агентству предстояло продумать архитектуру бренда и создать систему с удобной навигацией.
Сначала стратеги Otlichnosti протипировали бренд по методологии MBTI. Выбор методики обоснован небольшой численностью сотрудников компании, а также ролью владельцев в развитии бизнеса.
Получился тип Мудреца, который считает, что путь к счастью вымощен знаниями и что, ища истину и делясь ею с другими, можно сделать мир лучше. Мудрец избегает двусмысленности, дезинформации, вводящих в заблуждение заявлений и невежества как в себе, так и в других.
АЙДЕНТИКА
Отталкиваясь от интеллектуальности и научности бренда, как его отличительных черт, специалисты Otlichnosti сформулировали метафору бренда: «Математика здоровья».
Дизайнеры разработали современную нейтральную айдентику, максимально понятную для всех групп ЦА, а также уникальную и гибкую систему коммуникаций, которые легко адаптируются под представителей каждой группы.
Логотип представляет собой шрифтовую композицию с уникальным написанием названия компании. Элементы, стилизованные под листья, символизируют жизнь и здоровье. Сочная зеленая гамма знака подчеркивает натуральность продукции, производимой компанией.
Все дизайны упаковки были полностью переработаны, чтобы соответствовать премиальному содержанию БАДов внутри.
Помимо основных белого и зеленого цветов, бренд также использует дополнительные цветовые палитры для создания конкретных упаковок и коммуникационных материалов.
Цветовое кодирование, заглавные буквы названий каждого препарата, черно-белые фотоизображения потенциальных потребителей, значки «+», как части формул, на упаковке помогают легко найти или подобрать себе подходящее средство. Это пример работающего дизайна, который не только украшает, но решает конкретные задачи бренда и покупателей.
Гайдлайны для сайта и шаблоны для пабликов также разработаны агентством в рамках фирменного стиля.
15.09.2020
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий