Математика здоровья

Дата публикации: 15.09.2020
Раздел: Про дизайн

Агентство Otlichnosti разработало айдентику для линейки БАДов компании «Виталив»

КЛИЕНТ

Компания «Виталив АС» является одним из ведущих международных производителей БАДов, пищевых добавок и витаминов.

«Виталив АС» – один из самых узнаваемых поставщиков рынка БАД в Скандинавии. Продуктовая линейка включает в себя пищевые добавки для здорового сна, крепких суставов, контроля веса, мужского здоровья, поддержания иммунитета и здоровья зрения.

Компания ведет активную образовательную и просветительскую деятельность в течение всех 7 лет присутствия на рынке.

ЗАДАЧА

Российское представительство «Виталив АС» обратилось в агентство Otlichnosti за  разработкой стратегии, архитектуры бренда и визуального образа своей продуктовой линейки: как упаковок, так и всех сопутствующих печатных рекламных материалов, а также оформления сайта и пабликов в едином стиле.

СТРАТЕГИЯ

Особенность рынка БАДОв заключается в его стремительном росте.

Как следствие, потребителям крайне тяжело ориентироваться во всем этом хаотичном ассортименте и подбирать себе пищевые добавки с одинаковыми составляющими.

Агентству предстояло продумать архитектуру бренда и создать систему с удобной навигацией.

Сначала стратеги Otlichnosti протипировали бренд по методологии MBTI. Выбор методики обоснован небольшой численностью сотрудников компании, а также ролью владельцев в развитии бизнеса.

Получился тип Мудреца, который считает, что путь к счастью вымощен знаниями и что, ища истину и делясь ею с другими, можно сделать мир лучше. Мудрец избегает двусмысленности, дезинформации, вводящих в заблуждение заявлений и невежества как в себе, так и в других.

АЙДЕНТИКА

Отталкиваясь от интеллектуальности и научности бренда, как его отличительных черт, специалисты Otlichnosti сформулировали метафору бренда: «Математика здоровья».

Дизайнеры разработали современную нейтральную айдентику, максимально понятную для всех групп ЦА, а также уникальную и гибкую систему коммуникаций, которые легко адаптируются под представителей каждой группы.

Логотип представляет собой шрифтовую композицию с уникальным написанием названия компании. Элементы, стилизованные под листья, символизируют жизнь и здоровье. Сочная зеленая гамма знака подчеркивает натуральность продукции, производимой компанией.

Все дизайны упаковки были полностью переработаны, чтобы соответствовать премиальному содержанию БАДов внутри.

Помимо основных белого и зеленого цветов, бренд также использует дополнительные цветовые палитры для создания конкретных упаковок и коммуникационных материалов.

Цветовое кодирование, заглавные буквы названий каждого препарата, черно-белые фотоизображения потенциальных потребителей, значки «+», как части формул, на упаковке помогают легко найти или подобрать себе подходящее средство. Это пример работающего дизайна, который не только украшает, но решает конкретные задачи бренда и покупателей.

Гайдлайны для сайта и шаблоны для пабликов также разработаны агентством в рамках фирменного стиля.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150047.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100