Новости компаний

"Магнит" подвел итоги конкурса для маркетинговых агентств

"Магнит" подвел итоги конкурса для маркетинговых агентств

Розничная сеть подвела итоги масштабного онлайн-конкурса для маркетинговых агентств и студий «Команда «Магнита». Компания выбрала потенциальных партнеров на 2021 год, а с некоторыми уже начала работать.

Всего за три недели было подано 270 заявок, первичный отбор прошли 42 агентства. Наиболее привлекательной для участников оказалась дисциплина Digital – в первую же неделю было получено более 20 заявок, а за все время конкурса – более 50. На втором месте по популярности оказалась дисциплина «Маркетинговые технологии».

В приоритете у членов жюри, в число которых вошли топ-менеджеры компании, были концепции с нестандартной формой и исполнением, а также те, что решали конкретные бизнес-задачи. Некоторые участники разработали конкурсные проекты специально для «Магнита», что было высоко оценено жюри конкурса. Так, команды Socialist и Сo-Team были отмечены моментально, и их концепции уже взяты в работу. В число победителей также вошли агентства Seven, Affect, Getbrand, LAM Production, Deluxe Interactive и DADA Creative.

Конкурс проходил в несколько этапов в партнерстве с ведущим российским СМИ о рекламе и маркетинге Sostav. Мероприятие также поддерживали Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).

«Мы собрали внушительное число заявок, так что даже для составления шорт-листа пришлось порой делать сложный выбор. Практически не было одинаковых идей, все заявки были очень креативными, технологичными, многие отличались практичностью и нацеленностью на конкретный бизнес-результат. Я хочу поздравить победителей и поблагодарить всех участников за этот невероятный опыт», — рассказал директор по маркетингу «Магнита» Берт Вуккинк.

«Мы рады и безмерно благодарны всем причастным за то, что #MGNTeam получился таким ярким. Отдельно отмечу маркетинг-команду «Магнита» – наши сотрудники были также активны, как и конкурсанты. На каждой защите было более 60 моих коллег из смежных подразделений, выставляющих оценки. Это показывает важность и ценность конкурса для компании. По итогу мы увидели и лаконичные успешные кейсы, и нестандартные идеи, и важные социальные инициативы. И, признаюсь честно, сделать выбор было очень сложно. Спасибо всем за участие, мы продолжим взятый нами курс на открытость перед рынком и на этом не остановимся», — прокомментировал бренд-директор «Магнита» Никита Березовский.

«Осуществить такой проект было непросто, а в условиях пандемии — особенно. Большое спасибо экспертам, которые пошли на такой эксперимент и не отказали нам в помощи. Рынок прекрасно встретил #MGNTeam — мы получили много звонков и писем, а фидбек от агентств превысил наши ожидания почти в три раза. Приятно поразила открытость «Магнита», а именно — готовность топ-менеджмента к принятию решений «здесь и сейчас». Мы намерены и в дальнейшем реализовывать подобные проекты, ведь это отличная возможность для агентств познакомиться и начать сотрудничество с крупным клиентом», — рассказала директор по маркетингу Sostav Маргарита Щербакова.

«Как правило, агентствам действительно требуется немало усилий, чтобы попытать удачу и попасть в пул поставщиков больших компаний. Более того, и для самих топовых компаний выбрать или перевыбрать пул поставщиков — это целое большое дело с множеством этапов, инстанций и обязательных процедур. Иногда этот процесс может занимать месяцы. Поэтому я считаю, что такой прорывной формат, заданный «Магнитом», действительно перспективен. Он позволяет многим достойным агентствам продемонстрировать свои возможности и креативный потенциал крупным заказчикам, а заказчикам — примерить совсем иной подход к решению задач», — отметила исполнительный директор Depot branding agency Ксения Пархоменко.

14.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация