Новости компаний

Только безопасная среда: Триколор запустил новый раздел "Детям"

Только безопасная среда: Триколор запустил новый раздел "Детям"

Клиентам мультиплатформенного оператора теперь меньше придется переживать, что ребенок сможет посмотреть нежелательное видео. Триколор запустил новый раздел «Детям», позволяющий контролировать доступ детей к контенту.

Раздел «Детям» — безопасная среда, где ребенок будет смотреть только те мультики, фильмы и передачи, которые подходят зрителям младше 16 лет. В разделе, интегрированном в интерфейс применика, доступны два детских каналах в рамках подписки на основной пакет и 20 телеканалов пакета «Детский» (Nick Jr, Nickelodeon, Сartoon Network, Boomerang, «Мульт» и др.). При подключении приемника к интернету можно также просматривать VOD-контент: популярные анимационные и художественные ленты.

Чтобы ограничить просмотр нежелательного видео, необходимо войти в раздел «Детям» в интерфейсе приемного оборудования и установить PIN-код. Пароль нужно будет вводить каждый раз при выходе из раздела «Детям» или при оплате любого платного контента, поэтому клиент Триколора может быть уверен, что ребенок без ведома родителей не получит доступ к видео, в том числе платному. Управлять разделом «Детям» можно с помощью специального детского пульта или с обычного пульта дистанционного управления. Детский пульт не входит в комплект приемного оборудования и при необходимости приобретается у официального дилера Триколора. Пульт отличается от стандартного более яркими и большими кнопками, что делает его удобным для детей, а также позволяет сразу попасть в раздел «Детям».

У клиентов оператора также остается возможность с помощью PIN-кода установить родительский контроль, настроив ограничение по возрасту в отношении контента всех каналов, входящих в состав услуг Триколора. При этом раздел «Детям» позволяет не сбрасывать каждый раз родительский контроль в интерфейсе приемного оборудования, если родители решили посмотреть, например, выпуски новостей или кино с возрастным ограничением 16+.

«Мы понимаем беспокойство родителей относительно того, что смотрят их дети. Существует контент, от которого взрослые хотели бы оградить детей. Благодаря разделу «Детям» у клиентов Триколора есть такая возможность. Кроме того, новый раздел делает телесмотрение еще комфортнее, ведь теперь клиентам не придется отвлекаться от любимых передач или кино, чтобы проверить, что смотрит его ребенок», – говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

В настоящий момент раздел «Детям» доступен клиентам-владельцам приемников на платформе Stingray. В дальнейшем раздел появится и на приемном оборудовании с другими операционными системами.

09.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация