Новости

ADCR Awards 2020: кто вошел в состав жюри конкурса?

ADCR Awards 2020: кто вошел в состав жюри конкурса?

Российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы утвердил полный состав жюри. В этом году в оценке кейсов примет 46 востребованных представителей индустрии. Председатели 6 ключевых категорий конкурса выбрали свои независимые рабочие группы. Участников ADCR Awards 2020 ждет справедливая оценка.

FILM & AUDIO

Председатель: АНТОН РОЖИН, Креативный директор РА «Восход»

 

Антонина Пирогова
Associate Creative Director
Instinct

Ольга Шаратута
Head of Cause Marketing Agency
RedMe

Эльнара Ялалтдинова
Senior Creator
Zebra Hero

Антон Мамыкин
Режиссер

Валерий Волчецкий
Креативный директор
RODNYA Creative PR Studio

Олег Баринбойм
Креативный директор
TutkovBudkov

Михаил Вишневский
Creative group head
Smetana

Яна Шмайлова
Продюсер
Red Pepper Film

PRINT & OUTDOOR

Председатель: АННАКАУ-ТЕН-ЧЖИ, Senior Art Director Friends Moscow

Михаил Григорович
Дизайнер

Федор Ноздрин
Арт-директор
Possible Group

Елизавета Матвеева
Арт-директор
Leo Burnett

Софья Цыткина
Арт-директор
Яндекс

Ксения Деньгина
Creative Group Head

Гатис Мурниекс
Фриланс (ex. BBDO и Stereotactic)

INTERACTIVE & MOBILE

Председатель: ОЛЕГ ПАЛЬЧИНСКИЙ, Креативный директор Possible Group

Людмила Кулибаба
Senior Art Director
SLAVA

Александр Кухтин
Digital Creative Group Head
Geometry Global

Арег Сафарян 
Основатель и креативный директор
Iceberg LLC

Никита Старун
Product Marketing Lead
Contented

Олег Изосимов
Creative director/founder
Чересчур

Данил Карташев
Art director/founder
Feel Factory

DESIGN

Председатель: АЛЕКСАНДР ЗАГОРСКИЙ, Креативный директор BBDO Branding

 

Сергей Лавриненко
Креативный директор
ONY

Диана Касай
Co-Founder & CEO
Readymag

Мария Дореули
Founder & Creative Director
Contrast Foundry

Анастасия Сокирко
Co-Founder, Art Director
Charmer

Иван Васин
Креативный директор
Brand Bureau Shuka

Дмитрий Барбанель
Креативный директор и партнер
Мастерская®, Designworkout®

Анастасия Циркина
Графический дизайнер
Depot Branding Agency

Александр Милюнас
Арт-директор
Ruport

BRAND EXPERIENCE

Председатель: ДМИТРИЙСЕМЕНОВ, Associate Creative Director Google

Андрей Потехин
Senior creative & Senior Art Director
Friends Moscow

Илья Прямилов
Креативный директор
Leo Burnett Moscow

Серафима Гурова
CEO and Founder
RODNYA Creative PR Studio

Дарья Булахтина
Креативный директор
BBDO Moscow

Александр Алхименков
Руководитель творческой группы
MORE

Елена Гурская
Digital Director
OMD Media Direction

INTEGRATED & INNOVATION

Председатель: ДМИТРИЙ ТЮТЬКОВ, Креативный директор TutkovBudkov

 

Владилен Ситников
Chief Creative Officer
Possible Group

Артем Царегородцев
Co-Founder, Creative Producer
Zebra Hero

Арина Авдеева
Co-Founder
Friends Moscow

Денис Лапшинов
Креативный директор
SLAVA

Дмитрий Маслаков
Digital Creative Director
РА «Восход»

Сергей Кожевников
Креативный директор
BBDO Russia Group

«В 1921 году Президент Клуба Арт-директоров Нью-Йорка Ричард Уолш в своем отчете сказал: «Мы думали, что можем помочь улучшить внешний вид самых обычных предметов, с этой целью мы хотели, чтобы Клуб не ограничивался только рекламой, но расширился и принял арт-директоров и дизайнеров из других областей, таких как текстиль, мебель, керамика, архитектура, театр, кино, даже автомобильные заводы».  На сотый год движения Клуба арт-директоров мы поддерживаем стремление председателей и расширяем профессиональный и творческий состав членов жюри. Члены Клуба Арт-директоров вместе с дизайнерами, режиссерами, продюсерами выберут лучшие работы трудно 2020 года», — оценивает состав Александр Алексеев, президент ADCR

Ежегодно состав жюри конкурса формируется на основе данных рейтинга Ad-peak по направлениям: «реклама», «брендинг», digital, а также ведущих представителей российского рекламного и дизайн сообщества.

Принять участие возможно до 28 августа.

Подробности: https://awards.artdirectorsclub.ru/

17.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация