Новости

ADCR Awards 2020: кто вошел в состав жюри конкурса?

ADCR Awards 2020: кто вошел в состав жюри конкурса?

Российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы утвердил полный состав жюри. В этом году в оценке кейсов примет 46 востребованных представителей индустрии. Председатели 6 ключевых категорий конкурса выбрали свои независимые рабочие группы. Участников ADCR Awards 2020 ждет справедливая оценка.

FILM & AUDIO

Председатель: АНТОН РОЖИН, Креативный директор РА «Восход»

 

Антонина Пирогова
Associate Creative Director
Instinct

Ольга Шаратута
Head of Cause Marketing Agency
RedMe

Эльнара Ялалтдинова
Senior Creator
Zebra Hero

Антон Мамыкин
Режиссер

Валерий Волчецкий
Креативный директор
RODNYA Creative PR Studio

Олег Баринбойм
Креативный директор
TutkovBudkov

Михаил Вишневский
Creative group head
Smetana

Яна Шмайлова
Продюсер
Red Pepper Film

PRINT & OUTDOOR

Председатель: АННАКАУ-ТЕН-ЧЖИ, Senior Art Director Friends Moscow

Михаил Григорович
Дизайнер

Федор Ноздрин
Арт-директор
Possible Group

Елизавета Матвеева
Арт-директор
Leo Burnett

Софья Цыткина
Арт-директор
Яндекс

Ксения Деньгина
Creative Group Head

Гатис Мурниекс
Фриланс (ex. BBDO и Stereotactic)

INTERACTIVE & MOBILE

Председатель: ОЛЕГ ПАЛЬЧИНСКИЙ, Креативный директор Possible Group

Людмила Кулибаба
Senior Art Director
SLAVA

Александр Кухтин
Digital Creative Group Head
Geometry Global

Арег Сафарян 
Основатель и креативный директор
Iceberg LLC

Никита Старун
Product Marketing Lead
Contented

Олег Изосимов
Creative director/founder
Чересчур

Данил Карташев
Art director/founder
Feel Factory

DESIGN

Председатель: АЛЕКСАНДР ЗАГОРСКИЙ, Креативный директор BBDO Branding

 

Сергей Лавриненко
Креативный директор
ONY

Диана Касай
Co-Founder & CEO
Readymag

Мария Дореули
Founder & Creative Director
Contrast Foundry

Анастасия Сокирко
Co-Founder, Art Director
Charmer

Иван Васин
Креативный директор
Brand Bureau Shuka

Дмитрий Барбанель
Креативный директор и партнер
Мастерская®, Designworkout®

Анастасия Циркина
Графический дизайнер
Depot Branding Agency

Александр Милюнас
Арт-директор
Ruport

BRAND EXPERIENCE

Председатель: ДМИТРИЙСЕМЕНОВ, Associate Creative Director Google

Андрей Потехин
Senior creative & Senior Art Director
Friends Moscow

Илья Прямилов
Креативный директор
Leo Burnett Moscow

Серафима Гурова
CEO and Founder
RODNYA Creative PR Studio

Дарья Булахтина
Креативный директор
BBDO Moscow

Александр Алхименков
Руководитель творческой группы
MORE

Елена Гурская
Digital Director
OMD Media Direction

INTEGRATED & INNOVATION

Председатель: ДМИТРИЙ ТЮТЬКОВ, Креативный директор TutkovBudkov

 

Владилен Ситников
Chief Creative Officer
Possible Group

Артем Царегородцев
Co-Founder, Creative Producer
Zebra Hero

Арина Авдеева
Co-Founder
Friends Moscow

Денис Лапшинов
Креативный директор
SLAVA

Дмитрий Маслаков
Digital Creative Director
РА «Восход»

Сергей Кожевников
Креативный директор
BBDO Russia Group

«В 1921 году Президент Клуба Арт-директоров Нью-Йорка Ричард Уолш в своем отчете сказал: «Мы думали, что можем помочь улучшить внешний вид самых обычных предметов, с этой целью мы хотели, чтобы Клуб не ограничивался только рекламой, но расширился и принял арт-директоров и дизайнеров из других областей, таких как текстиль, мебель, керамика, архитектура, театр, кино, даже автомобильные заводы».  На сотый год движения Клуба арт-директоров мы поддерживаем стремление председателей и расширяем профессиональный и творческий состав членов жюри. Члены Клуба Арт-директоров вместе с дизайнерами, режиссерами, продюсерами выберут лучшие работы трудно 2020 года», — оценивает состав Александр Алексеев, президент ADCR

Ежегодно состав жюри конкурса формируется на основе данных рейтинга Ad-peak по направлениям: «реклама», «брендинг», digital, а также ведущих представителей российского рекламного и дизайн сообщества.

Принять участие возможно до 28 августа.

Подробности: https://awards.artdirectorsclub.ru/

17.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация