Яндекс и Медиа Гуру нарушили Закон о рекламе
Московское УФАС России признало ООО «Яндекс» и ООО «Медиа Гуру» нарушившими ст. 8 Закона о рекламе.
По обращению гражданина столичное антимонопольное ведомство установило факт распространения в декабре 2019 года в системе «Яндекс.Директ» контекстной рекламы, предлагавшей приобрести билеты в театр имени В.Ф. Комиссаржевской (г. Санкт-Петербург) через интернет-ресурс teatrvf.com.
Реализация билетов в данном случае осуществлялась дистанционным способом. В соответствии с законодательством, рассматриваемая реклама должна была содержать сведения о продавце: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица. Требуемая информация в рекламе отсутствовала.
В результате Московское УФАС России пришло к выводу о нарушении ст. 8 Закона о рекламе.
17.08.2020
Еще статьи по теме
- Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу - 06.03.2024
- Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандры - 22.11.2023
- Яндекс показал новый YaC - 16.11.2023
- У этой рекламы нет цели - есть только путь - 02.11.2023
- В Москве появилось объявление о сдаче в аренду тыквенного дома - 27.10.2023
- Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в направление электронной коммерции - 24.10.2023
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Яндекс представляет новых технических директоров Поиска, Рекламы и Райдтеха - 29.09.2023
- Яндекс представил Yandex Mobile Ads SDK 6 - 12.09.2023
- Яндекс помог рекламодателям сохранить 240 млрд рублей благодаря новой системе антифрода - 17.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий