Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рекламу на домах теперь нельзя будет размещать без согласия жильцов

Изначальную версию законопроекта, который Госдума приняла в третьем чтении в декабре 2021 года, сначала отклонили в Совете Федерации. Там предложили создать согласительную комиссию, которой в итоге и пришлось дорабатывать проект.

Яндекс Реклама запустила бесплатный видеокурс по контекстной рекламе

Понятный и структурированный курс поможет новичкам войти в новую профессию,  специалистам по рекламе — освоить новый инструмент, а опытным пользователям Директа — усовершенствовать и актуализировать навыки. Материалы также будут полезны для маркетологов или частных предпринимателей,  которые хотят сами разбираться в контекстной рекламе чтобы эффективно контролировать исполнителей или команду.

Сбор за рекламу поможет СМИ "достойно работать и развиваться"?

БЕЛАРУСЬ. Президент страны поручил в кратчайшие сроки доработать вынесенный на его рассмотрение проект указа, регулирующего вопросы рекламы в средствах массовой информации. Об этом сообщил журналистам министр информации Беларуси Владимир Перцов по итогам совещания у главы государства.

"Яндекс" купил права на эксклюзивный показ матчей НХЛ для продвижения нового канала

«Яндекс» заключил соглашение о покупке прав на эксклюзивный показ матчей Национальной хоккейной лиги на два новых сезона.

Минцифры приветствует заключение мирового соглашения: Яндекс передаст РФРИТ 1,5 млрд рублей на продвижение российских ИТ

ООО «Яндекс» передаст 1,5 млрд рублей Российскому фонду развития информационных технологий, средства будут направлены на продвижение российских программных продуктов. Решение о передаче средств на мероприятия, направленные на развитие ИТ-отрасли, было достигнуто в рамках мирового соглашения между Федеральной антимонопольной службой, ООО «Яндекс» и заявителями.

Яндекс вложится в развитие рекламной платформы для небольших агентств

Яндекс инвестирует в развитие рекламной платформы для небольших агентств и предприятий малого и среднего бизнеса. Для этого Яндекс покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах. Основные клиенты eLama — представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.

В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами

Яндекс представил новый формат рекламы на Поиске для интернет-магазинов — товарную галерею. Галерея состоит из нескольких товарных карточек с предложениями нескольких магазинов, которые появляются под поисковой строкой.  

Реклама – только по согласованию

Глава государства Александр Лукашенко подписал декрет №3 «Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь по вопросам размещения (распространения) рекламы». Теперь содержание наружной рекламы, в том числе размещаемой на билбордах и транспорте, необходимо будет согласовывать с местными исполнительными и распорядительными органами. Порядок согласования будет определять совет министров. Данные меры позволят предупредить случаи размещения недостоверной или неэтичной рекламы.

Яндекс запускает сервис аренды самокатов в Москве

7 июля в Яндекс Go появятся электросамокаты в узнаваемой ярко-жёлтой расцветке сервиса. Их можно будет забронировать в приложении и забрать на городских парковках.

Яндекс усилил команду топ-менеджеров

Яндекс объявляет о новых назначениях в команде. Финансовым директором Яндекса станет Светлана Демяшкевич, которая до прихода в Яндекс занимала должность финансового директора X5 Retail Group. Вице-президент по корпоративному развитию Яндекса Вадим Марчук переходит на должность операционного директора. Светлана и Вадим будут напрямую подчиняться управляющему директору группы компаний Яндекса Тиграну Худавердяну. Новые назначения вступят в силу 1 июня 2021 года.

"Яндекс" впервые сделал на рекламе меньше половины выручки

«Яндекс» отчитался о финансовых результатах за первый квартал 2021 года. Впервые в истории компании сервисы, не связанные с рекламой, обеспечили более половины выручки. Выручка превысила прогнозы аналитиков, но чистая прибыль упала почти на 50% — из-за консолидации «Яндекс.Маркета» после развода со Сбербанком. Котировки компании на Мосбирже отреагировали умеренным ростом — 1% к закрытию на 13:15 мск.

ФАС признала ролик Моргенштерна и Альфа-банка нарушающим закон о рекламе

В ведомстве сочли, что в ролике «Клип за 10 лямов» содержатся нарушения в части употребления алкоголя и использования непристойных образов. Кредитной организации и рэперу выданы предписания о прекращении нарушения законодательства.

ИТ-бизнес поддержал возбужденное ФАС дело в отношении Яндекса

Представители ИТ-коалиции позитивно оценили новость о возбуждении ФАС дела в отношении Яндекс. Дело было возбуждено как результат неисполнения Яндексом Предупреждения, вынесенного регулятором месяцем ранее. Согласно Предупреждению Яндекс должен был прекратить создавать дискриминационные условия на рынке поиска в Интернете. Однако компания не предприняла никаких действий для исполнения Предупреждения. ИТ-коалиция поддерживает решение ФАС и готова оказывать всестороннюю экспертную поддержку регулятору в проведении расследования.

Яндекс поменял логотип

На главной странице Яндекса появился новый логотип компании. 

Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать работу IT-корпораций вроде Яндекса

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.

5 вопросов о предупреждении ФАС Яндексу: что это значит для Рунета?

В феврале ФАС вынесла предупреждение Яндексу, от которого потребовали прекратить действия, по некоторым признакам нарушающие антимонопольное законодательство. Вопрос был в том, правильно ли то, что Яндекс даёт преференции своим сервисам в поиске. Суть вопроса сводилась к тому, можно ли считать отдельным рынком рынок поиска. Руководитель юридического отдела сервиса поездок и путешествий Туту.ру Дмитрий Иванов объясняет, чем именно важно предупреждение, вынесенное Яндексу, и что она значит в целом для Рунета. Полную версию колонки можно прочитать в блоге Туту.ру на Habr.com.

Двадцать российских онлайн-сервисов поддержали протест против "Яндекса"

Российские интернет-компании подписали открытое письмо, в котором выразили обеспокоенность в связи со злоупотреблением доминирующим положением на рынке поиска со стороны «Яндекса» и поддержали решение ФАС, которая обязала ИТ-гиганта устранить привилегии для продвижения собственных сервисов на этом рынке.

Яндекс представил прозрачные правила социальной рекламы и запускает программу грантов

Компания вводит специальные правила размещения социальной рекламы и будет помечать её особым знаком. Некоммерческие организации смогут размещать рекламу по программе грантов.

Яндекс автоматизировал рекламную платформу для ресторанов

Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде. После запуска кампании ресторан автоматически попадёт в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов.

ФАС запретила Яндексу "колдовать": у компании есть месяц, чтобы перестать давать своим сервисам преимущества в поисковой

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России установила доминирование Яндекса на рынке интернет-поиска и обязала компанию прекратить предоставлять собственным сервисам преимущества в своей поисковой системе, тем самым занижая позиции других компании в выдаче, — то есть использовать механизм «колдунщиков». Теперь Яндекс должен предоставить третьим лицам равные условия доступа к специальными возможностям продвижения в поиске, опубликовав соответствующие условия доступа, а также показывать сервисы третьих лиц наравне с собственными сервисами по единым прозрачным правилам ранжирования. На это у Яндекса есть месяц.

Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом

Сеть магазинов «Золотое яблоко» в преддверии гендерных праздников представила новый навык у голосового помощника «Алисы» от Яндекса — «Парфюмерный консультант». Данная функция помогает найти подходящий аромат себе или в подарок.

Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе

Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Юрий Костин: "Либерализация закона о рекламе и поддержка государством регионального радио необходимы"

Об особенностях развития регионального радио на XXIV международном конгрессе НАТ рассказал генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент Российской академии радио (РАР) Юрий Костин.

Наружная реклама вовсе не женщина, хотя иногда и бывает свободной

Хабаровские рекламисты с завидным упорством используют в различных рекламных кампаниях полуобнажённые женские образы, каждый раз (по заявлениям граждан, считающих такую рекламу непристойной) попадая «под прицел» Хабаровского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. В последнее время антимонопольщики неоднократно обращались в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») с целью оценки спорной рекламы на её соответствие законодательству (подробнее см. здесь). В большинстве случаев эксперты СРО нарушений не находят, но так бывает не всегда. Пример – очередной запрос Хабаровского УФАС по наружной рекламе агентства «Новое время».

Герман Греф уйдет из совета директоров "Яндекса"

"Яндекс" проведет годовое собрание акционеров 29 октября, сообщила компания. Как следует из материалов интернет-компании, глава Сбербанка Герман Греф не номинирован в совет директоров компании.

ФАС и представители ресторанного бизнеса прокомментировали наложение штрафа на кафе "Щелкунчик" за неэтичную рекламу

В конце августа кафе «Щелкунчик» в Санкт-Петербурге был привлечено к административной ответственности по статье 14.3 КоАп «Нарушение законодательства о рекламе».  

Яндекс открывает Магазин и музей в Петербурге

В субботу, 5 сентября, в Петербурге откроется Магазин и музей Яндекса. Его посетители смогут познакомиться с умными устройствами компании, купить вещи с её символикой и прикоснуться к истории развития технологий — например, поработать за первым iMac или поиграть в Dendy.

Яндекс.Драйв войдет в состав группы компаний Яндекс.Такси

Каршеринг Яндекс.Драйв станет частью группы компаний Яндекс.Такси. Интеграция позволит сервисам совместно развивать общие для них технологии безопасности и совершенствовать систему управления парком автомобилей, а также откроет новые возможности для пользователей и партнёров. Команда Драйва под руководством Антона Рязанова продолжит работать над сервисом каршеринга и мобильным приложением Яндекс.Драйв.

Направление беспилотных автомобилей выделяется в отдельную компанию Yandex Self-Driving Group

Доля Яндекса в Yandex Self-Driving Group составит 73%. Яндекс дополнительно инвестирует в новую компанию 150 миллионов долларов.

ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации

Несколько региональных управлений ФАС проводят проверки и возбудили дела против ювелирной сети Sunlight. Ее рекламная модель основана на спаме и бесконечных «ликвидациях» магазинов.

АО "Альфа-Банк" привлечено к административной ответственности

Московское УФАС России вынесло постановление в отношении АО «Альфа-Банк», нарушившего Закон о рекламе, о наложении административного штрафа в размере 101 000 руб.

Незаконное превышение продолжительности рекламы на телеканале "Матч ТВ"

 Московское УФАС России признало ООО «Национальный спортивный телеканал» виновным в превышении продолжительности рекламы во время прямой трансляции матча по хоккею «Канада-Германия» на телеканале «Матч ТВ».

Проект по поиску потерявшихся питомцев от PURINA и Яндекса – трехкратный лауреат премии Effie Awards

Спецпроект «Поиск пропавших животных», запущенный брендом кормов для домашних питомцев PURINA при поддержке Яндекса, стал трехкратным лауреатом премии Effie Awards – главной награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Проект позволяет оперативно донести информацию о потерянном или найденном животном до людей, которые реально могут помочь.

Сбербанк и Яндекс закрыли сделку по разделению активов

По условиям сделки Сбербанк выкупил долю (25% + 1) в компании «Яндекс.Деньги» за 2,4 млрд руб. с существенным дисконтом к рыночной стоимости, поскольку она осуществлялась по цене, определенной на базе акционерного соглашения между Сбербанком и Яндексом от 2013 года.

"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…

Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2022 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация