Новости компаний

В стиле Essa: бренд запускает чат-бот "ВКонтакте" для обработки видео

В стиле Essa: бренд запускает чат-бот "ВКонтакте" для обработки видео

Essa, запустил чат-бот, умеющий превращать любое видео в анимационный ролик в ярком стиле бренда. Компанию поддержали известные блогеры и медийные персоны, среди которых танцор проекта «Танцы на ТНТ», «Танцуют Все» Михаил Килимчук, победитель шоу «Танцы на ТНТ» Виталий Уливанов и др.

Предлагая пользователям новые возможности в digital-пространстве, Essa поддерживает интерес своей аудитории к созданию оригинального видеоконтента. Популярность этого формата растет с каждым днем: аудитория TikTok, платформы коротких видео, превысила 800 млн пользователей по всему миру, более 500 миллионов пользователей публикуют stories в Instagram каждый день.

Запустить чат-бот можно, перейдя по QR-коду на бутылке Essa, воспользовавшись ссылкой в группе бренда «ВКонтакте» или перейдя по прямой ссылке partynoise.ru. Для того, чтобы получить видео от бота, необходимо загрузить в чат-бот ролик продолжительностью не менее 14 секунд, выбрать эффект обработки и получить ссылку на страницу, где можно посмотреть результат. Бот конвертирует файл в яркое видео, которым можно поделиться с друзьями в социальных сетях под хэштегом #partynoise.

«Essa объединяет тех, кто любит быть в центре внимания и выбирает яркие и шумные вечеринки. Во время встреч с друзьями мы всегда что-то снимаем на видео, чтобы продлить радость момента или поделиться ею в социальных сетях. Мы запустили этот чат-бот, чтобы наши потребители могли добавить в свои видео ещё больше красок, драйва и ритма», — рассказал  Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Обработка видео происходит при помощи технологии искусственного интеллекта. Несколько нейросетей распознают на видео различные объекты — части тела, предметы мебели и антуража, одежду и ее самые мелкие детали, после чего на них могут быть наложены любые эффекты. Они способны захватывать даже самые резкие движения в танце, благодаря чему итоговое видео получается стильным и органичным.

Техника традиционной покадровой анимации впервые была использована в рекламном ролике, который был разработан для рекламной кампании безалкогольного сорта Essa «Шум вечеринки в каждом пузырьке!». Яркий и неповторимый стиль анимации позволяет передать всю силу эмоций и впечатлений, которые несет бренд. Благодаря чат-боту, теперь у каждого пользователя социальной сети «ВКонтакте» есть возможность превратить видео с вечеринок в стильный и красочный ролик.

10.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация