Новости компаний

"Будь в форме!": фитнес-проект от Службы инкассации Сбербанка

"Будь в форме!": фитнес-проект от Службы инкассации Сбербанка

Спортивный проект «Будь в форме!» запустила для своих клиентов и всех поклонников фитнеса Служба инкассации Сбербанка.

Современная инкассация — это не только «перевозка денег и ценностей», но и сервис, технологии, инновации. Такой подход требует от команды такой же особенной подготовки — в том числе и спортивной. «Будь в форме!» — уникальная система тренировок, составленная на базе комплексов физической подготовки профессиональных инкассаторов и кассиров. При этом адаптированные упражнения, подходят всем, кто хочет развить физическую силу и укрепить свое здоровье.

Программа включает четыре комплекса: «Бодрое утро», «Повышай выносливость», «Развивай гибкость», «Качай силу». В роли инструкторов выступают действующие кассиры и инкассаторы Сбербанка.

Пользователь может выбрать уровень интенсивности тренировок в зависимости от своей спортивной подготовки: начальный или PRO. Все упражнения сопровождаются видеоинструкцией, особое место отводится технике и безопасности их выполнения.

«Будь в форме!» — это авторская программа тренировок, основанная на повседневной работе кассиров и инкассаторов. Так, в комплексе «Развивай гибкость» сделан особый упор на снятие мышечных зажимов и улучшение осанки, так как работа кассиров большую часть времени сидячая. А комплекс «Повышай выносливость» в первую очередь востребован инкассаторами, работающими на сложных и зачастую длительных маршрутах.

Выбрать программу тренировок, а также больше узнать о Службе инкассации Сбербанка можно на странице проекта «Будь в форме!» на сайте Сбербанка. 

05.08.2020

на печать


Комментарии

Никита
05.08.2020 16:32 | сообщение #1
 

Я очень скучаю по тренировкам. Из-за пандемии все фитнес-клубы закрыты, так хоть онлайн можно заниматься и поддерживать форму. Посмотрю, что там за занятия.

ArkadiyBDR
01.11.2022 13:47 | сообщение #2
 

Никита писал(а):
Я очень скучаю по тренировкам. Из-за пандемии все фитнес-клубы закрыты, так хоть онлайн можно заниматься и поддерживать форму. Посмотрю, что там за занятия.


Сейчас уже все залы открыты. Так что можете ходить, заниматься.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация