Новости компаний

Рестораны-партнеры "Кухни на районе" суммарно заработали 2 миллиона рублей через "Фудмаркет"

Рестораны-партнеры "Кухни на районе" суммарно заработали 2 миллиона рублей через "Фудмаркет"

За время карантина выручка «Фудмаркета» «‎Кухни на районе» составила более 20 миллионов рублей

Сервис «‎Кухня на районе»‎ подвел итоги по «Фудмаркету»‎.  Выручка раздела составила более 20 миллионов рублей, 10% от этой суммы были перечислены ресторанам-партнерам. А средний чек составил в разделе составил 900 рублей.

Рекордсменами по заказам блюд из Фудмаркета стали Останкинский и Алексеевский районы Москвы, а самой большей популярностью пользовались блюда из меню DIZENGOF99.

Раздел «‎Фудмаркет» был запущен в апреле с целью поддержки московских заведений во время изоляции. Всего к сервису было подключено 16 ресторанов и кафе, среди которых: Дом Культур, кафе Музея «Гараж», DIZENGOF99, Powerhouse, PHO Fighters, RA’MEN, Touch of Matcha, GOKOS, J’Pan, Осторожно Слон и другие.

Концепция фудмаркета предполагала, что все блюда готовились поварами по рецептам заведений и доставлялись райдерами «Кухни»: шеф-повара ресторанов участвовали в проработке блюд с сотрудниками «Кухни». Каждый ресторан мог подключиться на 2 недели.

«Еще несколько месяцев назад кафе и рестораны Москвы были закрыты и практически перед каждым из них стоял вопрос выживания. Тогда мы подумали, что у нас есть возможность помочь нашим друзьям и партнерам не исчезнуть с карты города. Так появилась идея «Фудмаркета». Благодаря продажам через «Кухню» у ребят появилась возможность отбить аренду и часть расходов и получить ещё и хорошую рекламу», –– Кирилл Родин, сооснователь «‎Кухни на районе»‎.

«В самом начале карантина мы заполнили заявку на участие в проекте «Фудмаркет» от «Кухни», и через пару дней с нами связались и подтвердили участие. Мы очень трепетно подошли к проекту и сделали все максимально быстро и с душой –– специально придумали три новых рецепта, а также добавили в меню наш бестселлер. Мы находились в «Фудмаркете» две недели и вышли на лидирующие позиции среди проектов-участников. Роялти за участие ребята перечислили через два дня после окончания проекта, и это стало для нас отличным подспорьем в карантин. Кроме того мы заработали новых клиентов. До сих пор получаем комментарии от гостей, о том что они познакомились с нами через «Кухню», –– Полина Ситковская, соосновательница проекта «Осторожно, Слон!».

«Dizengof99 уже трижды сотрудничал с «‎Кухней на районе», и каждый раз это был успешный и позитивный опыт. Первый раз мы попали на Кухню в мирное время, а два следующих пришлись на период самоизоляции, когда мы работали только на доставку. У нас не было ресурса доставлять еду по всему городу за 15-20 минут, а благодаря Фудмаркету это такая опция оказалась доступной для наших клиентов», –– Евгений Цюпко, совладелец Dizengof99.

31.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация