Новости компаний

Рестораны-партнеры "Кухни на районе" суммарно заработали 2 миллиона рублей через "Фудмаркет"

Рестораны-партнеры "Кухни на районе" суммарно заработали 2 миллиона рублей через "Фудмаркет"

За время карантина выручка «Фудмаркета» «‎Кухни на районе» составила более 20 миллионов рублей

Сервис «‎Кухня на районе»‎ подвел итоги по «Фудмаркету»‎.  Выручка раздела составила более 20 миллионов рублей, 10% от этой суммы были перечислены ресторанам-партнерам. А средний чек составил в разделе составил 900 рублей.

Рекордсменами по заказам блюд из Фудмаркета стали Останкинский и Алексеевский районы Москвы, а самой большей популярностью пользовались блюда из меню DIZENGOF99.

Раздел «‎Фудмаркет» был запущен в апреле с целью поддержки московских заведений во время изоляции. Всего к сервису было подключено 16 ресторанов и кафе, среди которых: Дом Культур, кафе Музея «Гараж», DIZENGOF99, Powerhouse, PHO Fighters, RA’MEN, Touch of Matcha, GOKOS, J’Pan, Осторожно Слон и другие.

Концепция фудмаркета предполагала, что все блюда готовились поварами по рецептам заведений и доставлялись райдерами «Кухни»: шеф-повара ресторанов участвовали в проработке блюд с сотрудниками «Кухни». Каждый ресторан мог подключиться на 2 недели.

«Еще несколько месяцев назад кафе и рестораны Москвы были закрыты и практически перед каждым из них стоял вопрос выживания. Тогда мы подумали, что у нас есть возможность помочь нашим друзьям и партнерам не исчезнуть с карты города. Так появилась идея «Фудмаркета». Благодаря продажам через «Кухню» у ребят появилась возможность отбить аренду и часть расходов и получить ещё и хорошую рекламу», –– Кирилл Родин, сооснователь «‎Кухни на районе»‎.

«В самом начале карантина мы заполнили заявку на участие в проекте «Фудмаркет» от «Кухни», и через пару дней с нами связались и подтвердили участие. Мы очень трепетно подошли к проекту и сделали все максимально быстро и с душой –– специально придумали три новых рецепта, а также добавили в меню наш бестселлер. Мы находились в «Фудмаркете» две недели и вышли на лидирующие позиции среди проектов-участников. Роялти за участие ребята перечислили через два дня после окончания проекта, и это стало для нас отличным подспорьем в карантин. Кроме того мы заработали новых клиентов. До сих пор получаем комментарии от гостей, о том что они познакомились с нами через «Кухню», –– Полина Ситковская, соосновательница проекта «Осторожно, Слон!».

«Dizengof99 уже трижды сотрудничал с «‎Кухней на районе», и каждый раз это был успешный и позитивный опыт. Первый раз мы попали на Кухню в мирное время, а два следующих пришлись на период самоизоляции, когда мы работали только на доставку. У нас не было ресурса доставлять еду по всему городу за 15-20 минут, а благодаря Фудмаркету это такая опция оказалась доступной для наших клиентов», –– Евгений Цюпко, совладелец Dizengof99.

31.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация