Новости компаний

"Кухня на районе" запускает свой подкаст "Хроники еды"

"Кухня на районе" запускает свой подкаст "Хроники еды"

В нем будут обсуждать первые пиццерии, кофейные войны и лихой ритейл 90-х.

Сервис доставки еды «Кухня на районе» запускает подкаст «Хроники еды» - о том, как незаметные для горожан события в сфере питания десятки лет назад сформировали современный городской быт. Его ведущими стали Евгений Рыбов и Мария Трындяйкина (российские телеведущие, официальные «голоса» телеканала MTV-Russia).

Приглашенные эксперты вместе с ведущими будут рассуждать о российской гастрономической сцене девяностых и нулевых, ее героях и важных явлениях, которые сформировали современный рынок. Каждый из эпизодов будет посвящен одному из таких явлений, например:

  • Как демократичные рестораны, фудкорты и кофейни повлияли на жизнь и привычки современного жителя мегаполиса;
  • Как японская кухня покорила регионы, а суши и роллы стали настоящей народной едой;
  • Как война кофейных сетей за рынок научила нас разбираться в кофе.

В записи первых эпизодов в качестве экспертов принимали участие:

Нелли Константинова — пиар-директор Novikov Group
Лисиченко Станислав — «Китайские новости», ресторатор
Светлана Кесоян — ресторанный критик
Джанина Волкова — владелица ресторанной сети «Сумосан» и Buba by Sumosan
Глеб Невейкин — директором департамента бариста сети «Кофемания»
Филипп Лейтес — владелец сети кофеен «Правда кофе»
Анна Тюрина — редактор рубрики «Еда» газеты «Ведомости Пятница»


«На прошлой неделе мы запустили свое медиа, а теперь выходит наш подкаст «Хроники еды» про самые главные гастрономические события 90-х и нулевых. Мы объединили в одну команду классных авторов из The-Village, Секрета фирмы, Meduza, ИД Hearst Shkulev и провели большую журналистскую работу. В общей сложности над созданием подкаста трудились 15 человек, работа заняла полгода. Ничего подобного по тематике в российском медиапространстве еще никто не делал –– и мы надеемся, что наш первый опыт в подкастах вышел достойным» –– комментирует сооснователь «Кухни на районе» Кирилл Родин.   

В записи выпусков «Кухне» помогала студия подкастов «Либо/Либо». Подкаст будет доступен со 2 июля на всех основных платформах, включая Apple Podcasts, Google Podcasts, Яндекс.Музыка, Youtube и в медиа о еде «Как есть». Новые выпуски будут выходить раз в две недели.

«Коллеги из «Кухни на районе» пришли к нам с идеей «нарративного подкаста». Довольно быстро оказалось, что под этим мы подразумеваем совершенно разные вещи. Мы думали про реалити, а наши партнёры представляли себе что-то вроде аудиокниги. Споры и эксперименты привели нас к удивительному результату. Раньше мы не делали ничего подобного и многому научились в процессе! Получилось многосерийное историческое аудиоприключение о том, как возникал современный мир российского общепита. А голоса Евгения Рыбова и Марии Трындяйкиной (они озвучивали «Клинику» и «Южный парк») — дают ощущение, что все эти истории рассказывают вам старые приятели» — Лика Кремер, генеральный директор студии подкастов «Либо/Либо».

02.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2021 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация