Новости компаний

"Кухня на районе" запускает свой подкаст "Хроники еды"

"Кухня на районе" запускает свой подкаст "Хроники еды"

В нем будут обсуждать первые пиццерии, кофейные войны и лихой ритейл 90-х.

Сервис доставки еды «Кухня на районе» запускает подкаст «Хроники еды» - о том, как незаметные для горожан события в сфере питания десятки лет назад сформировали современный городской быт. Его ведущими стали Евгений Рыбов и Мария Трындяйкина (российские телеведущие, официальные «голоса» телеканала MTV-Russia).

Приглашенные эксперты вместе с ведущими будут рассуждать о российской гастрономической сцене девяностых и нулевых, ее героях и важных явлениях, которые сформировали современный рынок. Каждый из эпизодов будет посвящен одному из таких явлений, например:

  • Как демократичные рестораны, фудкорты и кофейни повлияли на жизнь и привычки современного жителя мегаполиса;
  • Как японская кухня покорила регионы, а суши и роллы стали настоящей народной едой;
  • Как война кофейных сетей за рынок научила нас разбираться в кофе.

В записи первых эпизодов в качестве экспертов принимали участие:

Нелли Константинова — пиар-директор Novikov Group
Лисиченко Станислав — «Китайские новости», ресторатор
Светлана Кесоян — ресторанный критик
Джанина Волкова — владелица ресторанной сети «Сумосан» и Buba by Sumosan
Глеб Невейкин — директором департамента бариста сети «Кофемания»
Филипп Лейтес — владелец сети кофеен «Правда кофе»
Анна Тюрина — редактор рубрики «Еда» газеты «Ведомости Пятница»


«На прошлой неделе мы запустили свое медиа, а теперь выходит наш подкаст «Хроники еды» про самые главные гастрономические события 90-х и нулевых. Мы объединили в одну команду классных авторов из The-Village, Секрета фирмы, Meduza, ИД Hearst Shkulev и провели большую журналистскую работу. В общей сложности над созданием подкаста трудились 15 человек, работа заняла полгода. Ничего подобного по тематике в российском медиапространстве еще никто не делал –– и мы надеемся, что наш первый опыт в подкастах вышел достойным» –– комментирует сооснователь «Кухни на районе» Кирилл Родин.   

В записи выпусков «Кухне» помогала студия подкастов «Либо/Либо». Подкаст будет доступен со 2 июля на всех основных платформах, включая Apple Podcasts, Google Podcasts, Яндекс.Музыка, Youtube и в медиа о еде «Как есть». Новые выпуски будут выходить раз в две недели.

«Коллеги из «Кухни на районе» пришли к нам с идеей «нарративного подкаста». Довольно быстро оказалось, что под этим мы подразумеваем совершенно разные вещи. Мы думали про реалити, а наши партнёры представляли себе что-то вроде аудиокниги. Споры и эксперименты привели нас к удивительному результату. Раньше мы не делали ничего подобного и многому научились в процессе! Получилось многосерийное историческое аудиоприключение о том, как возникал современный мир российского общепита. А голоса Евгения Рыбова и Марии Трындяйкиной (они озвучивали «Клинику» и «Южный парк») — дают ощущение, что все эти истории рассказывают вам старые приятели» — Лика Кремер, генеральный директор студии подкастов «Либо/Либо».

02.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация