Новости компаний

"Кухня на районе" запускает свой подкаст "Хроники еды"

"Кухня на районе" запускает свой подкаст "Хроники еды"

В нем будут обсуждать первые пиццерии, кофейные войны и лихой ритейл 90-х.

Сервис доставки еды «Кухня на районе» запускает подкаст «Хроники еды» - о том, как незаметные для горожан события в сфере питания десятки лет назад сформировали современный городской быт. Его ведущими стали Евгений Рыбов и Мария Трындяйкина (российские телеведущие, официальные «голоса» телеканала MTV-Russia).

Приглашенные эксперты вместе с ведущими будут рассуждать о российской гастрономической сцене девяностых и нулевых, ее героях и важных явлениях, которые сформировали современный рынок. Каждый из эпизодов будет посвящен одному из таких явлений, например:

  • Как демократичные рестораны, фудкорты и кофейни повлияли на жизнь и привычки современного жителя мегаполиса;
  • Как японская кухня покорила регионы, а суши и роллы стали настоящей народной едой;
  • Как война кофейных сетей за рынок научила нас разбираться в кофе.

В записи первых эпизодов в качестве экспертов принимали участие:

Нелли Константинова — пиар-директор Novikov Group
Лисиченко Станислав — «Китайские новости», ресторатор
Светлана Кесоян — ресторанный критик
Джанина Волкова — владелица ресторанной сети «Сумосан» и Buba by Sumosan
Глеб Невейкин — директором департамента бариста сети «Кофемания»
Филипп Лейтес — владелец сети кофеен «Правда кофе»
Анна Тюрина — редактор рубрики «Еда» газеты «Ведомости Пятница»


«На прошлой неделе мы запустили свое медиа, а теперь выходит наш подкаст «Хроники еды» про самые главные гастрономические события 90-х и нулевых. Мы объединили в одну команду классных авторов из The-Village, Секрета фирмы, Meduza, ИД Hearst Shkulev и провели большую журналистскую работу. В общей сложности над созданием подкаста трудились 15 человек, работа заняла полгода. Ничего подобного по тематике в российском медиапространстве еще никто не делал –– и мы надеемся, что наш первый опыт в подкастах вышел достойным» –– комментирует сооснователь «Кухни на районе» Кирилл Родин.   

В записи выпусков «Кухне» помогала студия подкастов «Либо/Либо». Подкаст будет доступен со 2 июля на всех основных платформах, включая Apple Podcasts, Google Podcasts, Яндекс.Музыка, Youtube и в медиа о еде «Как есть». Новые выпуски будут выходить раз в две недели.

«Коллеги из «Кухни на районе» пришли к нам с идеей «нарративного подкаста». Довольно быстро оказалось, что под этим мы подразумеваем совершенно разные вещи. Мы думали про реалити, а наши партнёры представляли себе что-то вроде аудиокниги. Споры и эксперименты привели нас к удивительному результату. Раньше мы не делали ничего подобного и многому научились в процессе! Получилось многосерийное историческое аудиоприключение о том, как возникал современный мир российского общепита. А голоса Евгения Рыбова и Марии Трындяйкиной (они озвучивали «Клинику» и «Южный парк») — дают ощущение, что все эти истории рассказывают вам старые приятели» — Лика Кремер, генеральный директор студии подкастов «Либо/Либо».

02.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация