Новости компаний

Пушкинский музей, Delivery Club и "Кухня на районе" запустили меню по мотивам картины Моне

Пушкинский музей, Delivery Club и "Кухня на районе" запустили меню по мотивам картины Моне

К 180-летию художника сервисы доставки и музей выпустили сет французских закусок по мотивам картины «Завтрак на траве».

Пушкинский музей, Delivery Club и «Кухня на районе» выпустили сет французских закусок по мотивам картины Клода Моне «Завтрак на траве». Позиции доступны к заказу в приложении и на сайте Delivery Club с 21 сентября по 4 октября, а 10% с продаж каждого заказа будут отчисляться в поддержку Пушкинского музея.

В специальное меню вошли вариации французских закусок, вдохновленные картиной. Cреди них — запеченный камамбер, фруктовая тарелка, багеты и деревенский хлеб с паштетом.

Меню:

  • Запеченный камамбер с карамелизированным луком
  • Деревенский хлеб с куриным паштетом и кедровыми орехами
  • Фруктовая тарелка
  • Багет с ростбифом и брусничным вареньем
  • Круассан

В конце двухнедельной акции Delivery Club разыграет 20 билетов в Пушкинский музей в прямом эфире в своем Instagram-аккаунте. Чтобы принять участие, нужно до 4 октября сделать заказ из специального меню «Кухни на районе» в приложении Delivery Club. Важное условие: написать в комментариях к заказу «Хочу на выставку». Розыгрыш будет доступен жителям Москвы.

 

«В июне кафе и рестораны смогли возобновить работу, а музеи — нет. Они открылись только недавно и сейчас переживают непростой период. Цель нашего сотрудничества — не просто сделать классную коллаборацию, но и помочь Пушкинскому музею. Поэтому 10% с продажи всех блюд “Кухня на районе” перечислит в его поддержку», — Кирилл Родин, сооснователь «Кухни на районе»

«Мы постоянно находимся в поиске нестандартных способов сделать коллекцию музея частью повседневной жизни посетителей. Но такой эксперимент проводим впервые. Вместе с шеф-поваром проекта мы внимательно отбирали произведения для создания меню: анализировали исторический контекст и изображенные продукты. Решили остановиться на «Завтраке на траве» — одном из наиболее узнаваемых произведений импрессионизма, коллекция которого является визитной карточкой Пушкинского музея», — Дарья Филимонова, руководитель отдела маркетинга ГМИИ им. А.С. Пушкина

«Еда — это искусство. Необычные сочетания, вкусы, подача — источники вдохновения, которые стали еще доступнее благодаря развитию сервисов доставки. Вместе с Пушкинским музеем и “Кухней на районе” мы хотим показать, как легко сегодня организовать легендарный завтрак на траве: достаточно открыть приложение и собрать блюда с картины Моне в своей корзине», — комментирует пресс-служба Delivery Club

Картина «Завтрак на траве» Клода Моне представлена в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков Пушкинского музея.

22.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2021 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация