Новости компаний

Пушкинский музей, Delivery Club и "Кухня на районе" запустили меню по мотивам картины Моне

Пушкинский музей, Delivery Club и "Кухня на районе" запустили меню по мотивам картины Моне

К 180-летию художника сервисы доставки и музей выпустили сет французских закусок по мотивам картины «Завтрак на траве».

Пушкинский музей, Delivery Club и «Кухня на районе» выпустили сет французских закусок по мотивам картины Клода Моне «Завтрак на траве». Позиции доступны к заказу в приложении и на сайте Delivery Club с 21 сентября по 4 октября, а 10% с продаж каждого заказа будут отчисляться в поддержку Пушкинского музея.

В специальное меню вошли вариации французских закусок, вдохновленные картиной. Cреди них — запеченный камамбер, фруктовая тарелка, багеты и деревенский хлеб с паштетом.

Меню:

  • Запеченный камамбер с карамелизированным луком
  • Деревенский хлеб с куриным паштетом и кедровыми орехами
  • Фруктовая тарелка
  • Багет с ростбифом и брусничным вареньем
  • Круассан

В конце двухнедельной акции Delivery Club разыграет 20 билетов в Пушкинский музей в прямом эфире в своем Instagram-аккаунте. Чтобы принять участие, нужно до 4 октября сделать заказ из специального меню «Кухни на районе» в приложении Delivery Club. Важное условие: написать в комментариях к заказу «Хочу на выставку». Розыгрыш будет доступен жителям Москвы.

 

«В июне кафе и рестораны смогли возобновить работу, а музеи — нет. Они открылись только недавно и сейчас переживают непростой период. Цель нашего сотрудничества — не просто сделать классную коллаборацию, но и помочь Пушкинскому музею. Поэтому 10% с продажи всех блюд “Кухня на районе” перечислит в его поддержку», — Кирилл Родин, сооснователь «Кухни на районе»

«Мы постоянно находимся в поиске нестандартных способов сделать коллекцию музея частью повседневной жизни посетителей. Но такой эксперимент проводим впервые. Вместе с шеф-поваром проекта мы внимательно отбирали произведения для создания меню: анализировали исторический контекст и изображенные продукты. Решили остановиться на «Завтраке на траве» — одном из наиболее узнаваемых произведений импрессионизма, коллекция которого является визитной карточкой Пушкинского музея», — Дарья Филимонова, руководитель отдела маркетинга ГМИИ им. А.С. Пушкина

«Еда — это искусство. Необычные сочетания, вкусы, подача — источники вдохновения, которые стали еще доступнее благодаря развитию сервисов доставки. Вместе с Пушкинским музеем и “Кухней на районе” мы хотим показать, как легко сегодня организовать легендарный завтрак на траве: достаточно открыть приложение и собрать блюда с картины Моне в своей корзине», — комментирует пресс-служба Delivery Club

Картина «Завтрак на траве» Клода Моне представлена в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков Пушкинского музея.

22.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация