Новости компаний

Пушкинский музей, Delivery Club и "Кухня на районе" запустили меню по мотивам картины Моне

Пушкинский музей, Delivery Club и "Кухня на районе" запустили меню по мотивам картины Моне

К 180-летию художника сервисы доставки и музей выпустили сет французских закусок по мотивам картины «Завтрак на траве».

Пушкинский музей, Delivery Club и «Кухня на районе» выпустили сет французских закусок по мотивам картины Клода Моне «Завтрак на траве». Позиции доступны к заказу в приложении и на сайте Delivery Club с 21 сентября по 4 октября, а 10% с продаж каждого заказа будут отчисляться в поддержку Пушкинского музея.

В специальное меню вошли вариации французских закусок, вдохновленные картиной. Cреди них — запеченный камамбер, фруктовая тарелка, багеты и деревенский хлеб с паштетом.

Меню:

  • Запеченный камамбер с карамелизированным луком
  • Деревенский хлеб с куриным паштетом и кедровыми орехами
  • Фруктовая тарелка
  • Багет с ростбифом и брусничным вареньем
  • Круассан

В конце двухнедельной акции Delivery Club разыграет 20 билетов в Пушкинский музей в прямом эфире в своем Instagram-аккаунте. Чтобы принять участие, нужно до 4 октября сделать заказ из специального меню «Кухни на районе» в приложении Delivery Club. Важное условие: написать в комментариях к заказу «Хочу на выставку». Розыгрыш будет доступен жителям Москвы.

 

«В июне кафе и рестораны смогли возобновить работу, а музеи — нет. Они открылись только недавно и сейчас переживают непростой период. Цель нашего сотрудничества — не просто сделать классную коллаборацию, но и помочь Пушкинскому музею. Поэтому 10% с продажи всех блюд “Кухня на районе” перечислит в его поддержку», — Кирилл Родин, сооснователь «Кухни на районе»

«Мы постоянно находимся в поиске нестандартных способов сделать коллекцию музея частью повседневной жизни посетителей. Но такой эксперимент проводим впервые. Вместе с шеф-поваром проекта мы внимательно отбирали произведения для создания меню: анализировали исторический контекст и изображенные продукты. Решили остановиться на «Завтраке на траве» — одном из наиболее узнаваемых произведений импрессионизма, коллекция которого является визитной карточкой Пушкинского музея», — Дарья Филимонова, руководитель отдела маркетинга ГМИИ им. А.С. Пушкина

«Еда — это искусство. Необычные сочетания, вкусы, подача — источники вдохновения, которые стали еще доступнее благодаря развитию сервисов доставки. Вместе с Пушкинским музеем и “Кухней на районе” мы хотим показать, как легко сегодня организовать легендарный завтрак на траве: достаточно открыть приложение и собрать блюда с картины Моне в своей корзине», — комментирует пресс-служба Delivery Club

Картина «Завтрак на траве» Клода Моне представлена в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков Пушкинского музея.

22.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2021 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация