Новости

"М.Видео" получила Effie за поддержку принципов устойчивого развития

"М.Видео" получила Effie за поддержку принципов устойчивого развития

«М.видео» получила серебро Effie в номинации «Positive Change/ Защита окружающей среды и устойчивое развитие» и специальную награду «Special Recognition за поддержку принципов устойчивого развития» как результат последовательных проектов Группы по популяризации правильной утилизации бытовой техники.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила в 2019 году проект «Правильная утилизация», направленный на создание инфраструктуры для сбора и передачи на утилизацию бытовой техники и электроники. В поддержку этого проекта компания совместно с агентством Instinct подготовила программу продуктовых и имиджевых инициатив, призванных повысить осведомлённость аудитории о проблеме «электронных» свалок, объяснить суть «Правильной утилизации», изменить поведение общества, повысив мотивацию людей сдавать технику на безопасную для природы переработку. Эта маркетинговая кампания стала первым подобным просветительским проектом в сфере производства и продажи техники.

В течение года «М.Видео» использовала разные форматы работы с аудиторией: запустила федеральную промо-кампанию «ЭКО трейд-ин», оформила информационный раздел на сайте, посвящённый «Правильной утилизации», сняла эмоциональное видео о возможном будущем планеты без утилизации и запустила его на экранах телевизоров в торговых залах магазинов.

 

К Новому году компания подготовила необычный рождественский ролик, который показал обратную сторону главного зимнего праздника: горы мусора и выброшенных ненужных подарков. В 2020 году «М.Видео» продолжила просветительскую программу, запустив к гендерным праздникам ролик «Расставайтесь экологично».

 

«Все коммуникации в рамках программы поддержки правильной утилизации несут общую мысль об ответственности и осмысленности. Относиться бережно к природе и другим людям, подходить с умом к выбору покупок, думать о последствиях. Мы надеемся, что эта кампания закладывает основу для новых правильных привычек, одной из которых может стать передача техники, батареек и других вещей на переработку. Тем более, что инфраструктура и удобный сервис для гарантии правильной утилизации техники у «М.Видео» уже есть», - рассказала руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда «М.Видео» Наталья Егорова.

Программа «Правильная утилизация» уже доступна для жителей 15 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Казань, Самара, Ульяновск, Волгоград, Кострома, Иваново, Вологда, В.Новгород, Воронеж, Псков, Липецк, Курск). Сдать технику и батарейки на экологичную переработку можно в 451 магазине сетей «М.Видео» и «Эльдорадо». За год с момента запуска программы клиенты сетей сдали на утилизацию около 48 000 единиц, или 350 тонн, электроники.

Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide.

24.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2020 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация