Новости компаний

PR-агентство Vinci Agency стало участником международной сети With Global Alliance

PR-агентство Vinci Agency стало участником международной сети With Global Alliance

Vinci Agency получило статус эксклюзивного участника With Global Alliance на рынке России и СНГ. Всего в состав альянса входят 10 коммуникационных агентств в 26 странах мира.

Альянс With Global Alliance был основан в Лондоне с целью поддержки технологического бизнеса по всему миру экспертными PR агентствами. Экспертиза участников альянса представлена в таких сегментах, как MarTech (технологии в маркетинге), финтех, телекоммуникации, IT, ритейл, медтех, EdTech (образовательные технологии) и другими. Все агентства в составе With Global Alliance работают как единая команда, которая предоставляет своим клиентам стратегические консультации, экспертные рыночные оценки и пиар-поддержку. На сегодняшний день With Global Alliance охватывает 26 стран на пяти континентах: США, Канада, Бразилия, Великобритания, Франция, Германия, Австрия, Швейцария, Испания, Италия, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Россия, Южная Африка, Индия, Китай, Сингапур, Индонезия, Малайзия, Филиппины, Таиланд, Южная Корея, Япония, Австралия и Новая Зеландия.

«Нам приятно видеть, что With Global Alliance привлекает все больше ведущих независимых PR-агентств: таких, как FirstCom, Vinci Agency, Frau Wenk, GinjaNinjaPR и DOK30 — даже в столь трудный период, которые мы все пережили за последние несколько месяцев, — говорит Дебби Заман, президент With Global Alliance. — Фактически, глобальная неопределенность повысила ценность With Global Alliance как для его членов, так и для компаний. Сейчас клиенты активно обращаются к нам за адаптивными краткосрочными стратегиями, а наши участники находят во взаимодействии друг с другом мощную поддержку».

«Присоединение к глобальной команде единомышленников — важный шаг как для нашей команды, так и для клиентов,— отмечает сооснователь Vinci Agency Александр Изряднов. — Это дает нам возможность обмениваться передовым опытом с коллегами со всего мира, а наши клиенты получают доступ к PR- и маркетинговой экспертизе более 20 стран. Это особенно важно в тех ситуациях, когда компания выходит на зарубежный рынок, где действуют свои законы и сложился свой коммуникационный дискурс. Безусловно, компетенции коллег из альянса здесь будет бесценны. Несмотря на наш огромный опыт работы на рынках России, Азии, США и Европы, мы всегда готовы учиться новому и укреплять нашу экспертизу новыми знаниями и методами».

Vinci Agency, основанное в 2017 году Александром Изрядновым и Марией Лапук, фокусируется на PR-сопровождении технологических компаний и стартапов в России, Азии, Европе и Соединенных Штатах. За три года работы агентство открыло офисы в  Лиссабоне, Москве и Шанхае. Клиенты Vinci Agency — российские и зарубежные технологические компании, среди которых «Норникель», QIWI, «Точка», WayRay, «Учи.ру», «Сколково», Belka Car, Orange Business Services и другие. За время существования агентства его услугами воспользовались уже более 100 компаний — как большие корпорации и крупные технологические игроки, так и стартапы с уже сформированным продуктом.

«Вступление Vinci Agency в альянс выгодно для наших клиентов и с точки зрения их бюджетов. Мы предлагаем PR-услуги на уровне топовых сетевых агентств, что обуславливает их стоимость, — комментирует сооснователь Vinci Agency Мария Лапук. — Благодаря единой ценовой политике альянса и свободному доступу к первоклассной экспертизе наших коллег из других стран выиграют опять же наши клиенты, так как это, безусловно, скажется на стоимости наших услуг».

Vinci Agency помогает клиентам сформировать устойчивый образ в информационном пространстве, укрепить репутацию и повысить узнаваемость на рынке, отстроиться от конкурентов, донести нужный месседж до аудитории и укрепить HR бренд. Кроме того, агентство занимается сопровождением запуска и перезапуска продуктов и компаний, а также оказывает услуги по антикризисному пиару. Стартапам агентство помогает привлечь инвестиции для дальнейшего развития. Отдельное направление Vinci Agency — вывод компаний на зарубежные рынки и построение коммуникации с аудиториями США, стран Азии, Европы, СНГ, Индии, Бразилии и ОАЭ.

09.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация