PR-агентство Vinci Agency стало участником международной сети With Global Alliance

Дата публикации: 09.07.2020
Раздел: Новости компаний

Vinci Agency получило статус эксклюзивного участника With Global Alliance на рынке России и СНГ. Всего в состав альянса входят 10 коммуникационных агентств в 26 странах мира.

Альянс With Global Alliance был основан в Лондоне с целью поддержки технологического бизнеса по всему миру экспертными PR агентствами. Экспертиза участников альянса представлена в таких сегментах, как MarTech (технологии в маркетинге), финтех, телекоммуникации, IT, ритейл, медтех, EdTech (образовательные технологии) и другими. Все агентства в составе With Global Alliance работают как единая команда, которая предоставляет своим клиентам стратегические консультации, экспертные рыночные оценки и пиар-поддержку. На сегодняшний день With Global Alliance охватывает 26 стран на пяти континентах: США, Канада, Бразилия, Великобритания, Франция, Германия, Австрия, Швейцария, Испания, Италия, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Россия, Южная Африка, Индия, Китай, Сингапур, Индонезия, Малайзия, Филиппины, Таиланд, Южная Корея, Япония, Австралия и Новая Зеландия.

«Нам приятно видеть, что With Global Alliance привлекает все больше ведущих независимых PR-агентств: таких, как FirstCom, Vinci Agency, Frau Wenk, GinjaNinjaPR и DOK30 — даже в столь трудный период, которые мы все пережили за последние несколько месяцев, — говорит Дебби Заман, президент With Global Alliance. — Фактически, глобальная неопределенность повысила ценность With Global Alliance как для его членов, так и для компаний. Сейчас клиенты активно обращаются к нам за адаптивными краткосрочными стратегиями, а наши участники находят во взаимодействии друг с другом мощную поддержку».

«Присоединение к глобальной команде единомышленников — важный шаг как для нашей команды, так и для клиентов,— отмечает сооснователь Vinci Agency Александр Изряднов. — Это дает нам возможность обмениваться передовым опытом с коллегами со всего мира, а наши клиенты получают доступ к PR- и маркетинговой экспертизе более 20 стран. Это особенно важно в тех ситуациях, когда компания выходит на зарубежный рынок, где действуют свои законы и сложился свой коммуникационный дискурс. Безусловно, компетенции коллег из альянса здесь будет бесценны. Несмотря на наш огромный опыт работы на рынках России, Азии, США и Европы, мы всегда готовы учиться новому и укреплять нашу экспертизу новыми знаниями и методами».

Vinci Agency, основанное в 2017 году Александром Изрядновым и Марией Лапук, фокусируется на PR-сопровождении технологических компаний и стартапов в России, Азии, Европе и Соединенных Штатах. За три года работы агентство открыло офисы в  Лиссабоне, Москве и Шанхае. Клиенты Vinci Agency — российские и зарубежные технологические компании, среди которых «Норникель», QIWI, «Точка», WayRay, «Учи.ру», «Сколково», Belka Car, Orange Business Services и другие. За время существования агентства его услугами воспользовались уже более 100 компаний — как большие корпорации и крупные технологические игроки, так и стартапы с уже сформированным продуктом.

«Вступление Vinci Agency в альянс выгодно для наших клиентов и с точки зрения их бюджетов. Мы предлагаем PR-услуги на уровне топовых сетевых агентств, что обуславливает их стоимость, — комментирует сооснователь Vinci Agency Мария Лапук. — Благодаря единой ценовой политике альянса и свободному доступу к первоклассной экспертизе наших коллег из других стран выиграют опять же наши клиенты, так как это, безусловно, скажется на стоимости наших услуг».

Vinci Agency помогает клиентам сформировать устойчивый образ в информационном пространстве, укрепить репутацию и повысить узнаваемость на рынке, отстроиться от конкурентов, донести нужный месседж до аудитории и укрепить HR бренд. Кроме того, агентство занимается сопровождением запуска и перезапуска продуктов и компаний, а также оказывает услуги по антикризисному пиару. Стартапам агентство помогает привлечь инвестиции для дальнейшего развития. Отдельное направление Vinci Agency — вывод компаний на зарубежные рынки и построение коммуникации с аудиториями США, стран Азии, Европы, СНГ, Индии, Бразилии и ОАЭ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149553.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100