Новости компаний

Движение только вперед: "Авторадио" укрепляет свое лидерство на Дальнем Востоке

Движение только вперед: "Авторадио" укрепляет свое лидерство на Дальнем Востоке

По новым данным исследования Radio Index – Россия (города с населением 0+) компании Mediascope за январь-апрель 2020, «Авторадио» является  лидером по охвату аудитории в Дальневосточном федеральном округе. Еженедельно на «Авторадио» настраивалось более 36% жителей региона в возрасте 12 лет и старше (или 2,47 млн человек). Также по последним данным исследования Radio Index – Города за период апрель 2019 – март 2020, «Авторадио» –  радиостанция №1 во Владивостоке и в Хабаровске – двух крупнейших городах  Дальнего Востока России.

ПРИОРИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Дальневосточный федеральный округ (ДФО) занимает более трети площади России и имеет статус одного из стратегически важных для страны регионов. Формирование коммерческого радиовещания в ДФО началось еще в конце 80-х, и сегодня здесь есть радиостанции на любой вкус: молодежные и рассчитанные на старшее поколение, деловые и музыкальные. Только в Хабаровске, где сейчас проживают свыше 616 тыс. человек, вещают 20 радиостанций, а во Владивостоке с населением более 604 тысяч – 18. Наряду с крупными федеральными за внимание слушателей борются также местные станции «Радио Лемма», «Восток России», «Владивосток FM» и др.

Согласно новому исследованию Radio Index по России (Mediascope, январь-апрель  2020, города с населением 0+, 12+ лет), ежедневно радио в ДФО слушают свыше 2,9 млн человек, а еженедельный охват составляет около 4,8 млн человек. Средняя дневная продолжительность слушания  радио в регионе – 4 часа 29 мин. Каждый день дома радио включают 1,77 млн жителей ДФО, в автомобиле – 1,49 миллионов,  на работе – 649,8 тыс. человек, в других местах – 994,4 тыс. человек.

По данным, полученным по динамике исследования Radio Index по России за последние 5 лет (Mediascope, города с населением 100+, 12+ лет), слушание радио с помощью приемника в автомобиле и радиоприемника остаются самыми популярными у аудитории, однако тренд последнего времени – заметное увеличение слушания радио онлайн. Так, 32,3% аудитории в ДФО хотя бы раз в месяц настраиваются на станцию через интернет. Для сравнения – в 2015 году этот показатель составлял всего лишь 23,7%. Самым популярным устройством для прослушивания радио в интернете сегодня становится смартфон (26,5% аудитории). Однако доля слушания на компьютерах/ноутбуках и ТВ также растет, хоть и с меньшими темпами.

РЕЗУЛЬТАТ СКЛАДЫВАЕТСЯ ПО «КИРПИЧИКАМ»

Под измерения Mediascope на Дальнем Востоке попадают десятки сетевых радиостанций. Одна из крупнейших сетей вещания в крае у радиостанции «Авторадио» – ее слушают от Комсомольска-на-Амуре до Находки, от Благовещенска до Петропавловска-Камчатского. Уверенный прием осуществляется более чем в 220 населенных пунктах края, а технический охват населения 0+ составляет порядка 4,4 млн человек.

По данным исследования Radio Index – Россия (города с населением 0+) компании Mediascope за январь-апрель 2020, в ДФО на  частоту «Авторадио» ежедневно настраивалось более 1 млн. человек, еженедельно – более 2,47 млн. человек (а это каждый третий в округе в возрасте 12+ лет). Станция – №1 в ДФО по доле слушания и охвату аудитории в автомобиле.

Исследование Radio Index – Города за апрель 2019 года – март 2020 года отмечает лидерство «Авторадио» по охвату ежедневной и еженедельной аудитории в возрасте 12+ лет во Владивостоке и в Хабаровске. Также в этих городах «Авторадио» имеет самый высокий уровень полного знания бренда среди всех радиостанций – 90,8% и 93,7% соответственно. В дальневосточной столице радиостанцию ежедневно в среднем слушали 80,3 тыс. человек, еженедельно – 195,3 тыс. жителей Владивостока. В прежнем центре ДФО – Хабаровске – у «Авторадио» более 108,6 тысяч радиослушателей в день и свыше 246,4 тысяч каждую неделю.

В чем секрет успеха «Авторадио» рассказала Анастасия Левчук, генеральный директор Приморского агентства рекламы и информации.

– Результат складывается из «кирпичиков» – системы факторов, – поделилась она. – Как и в любом бизнесе, в медиа важную роль играют профессионалы с горящими глазами и открытым сердцем, люди, которые не живут шаблонами и стереотипами, а верят в то, к чему большинство относится скептически. С самого начала франшиза «Авторадио» выходила на серьезный конкурентный рынок Приморья. Тогда, в 2000-х, команда не задумывалась о рейтингах и лидирующих позициях, просто стремилась воплотить в жизнь интересный проект. В итоге – получилось создать крупнейшую сеть края. Вслед за «начинкой» – контентом и его оригинальной подачей – сформировалась красивая «оболочка». Преданная аудитория. Нельзя не отметить, что идеи федерального «Авторадио» совпадали с духом и идеями команды из Владивостока. Именно грамотное взаимодействие, взаимовыручка и поддержка позволили реализовывать те проекты, которые многим и не снились.

ТРИНАДЦАТЬ ПРАВИЛ УСПЕХА

В том, что плотная поддержка и участие в федеральных проектах – один из критериев успеха, убежден и программный директор «Авторадио – Хабаровск» Александр Лесков. Всего же, по его мнению, таких факторов тринадцать. Главные из них: четкое понимание портрета целевой аудитории и ее потребностей, анализ конкурентов и индивидуальный подход к рекламодателям.

– Лидерство компании начинается и с партнеров – взаимодействия с концертными агентствами и кинотеатрами, развлекательными центрами и клубами, совместной работы с ГИБДД и МВД, тесного контакта с администрацией города и края, – поделился Александр Лесков. – Активное участие в жизни города по различным направлениям и в различных мероприятиях, невзирая на их масштаб, сегодня необходимая составляющая успешности бренда. Добавьте к этому продвижение в digital, сотрудничество с известными блогерами и лидерами мнений… И тогда не мы уже работаем на рейтинги, а рейтинги – на нас.

– Самое важное то, что мы всегда стараемся работать для слушателя и со слушателем, – добавляет Анастасия Левчук. – Наш ежедневный труд в эфире и вне его, а также акции и мероприятия направлены исключительно на то, чтобы людям было интересно не просто слушать радио, а интересно жить, и жить вместе с «Авторадио».

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация