Новости компаний

Движение только вперед: "Авторадио" укрепляет свое лидерство на Дальнем Востоке

Движение только вперед: "Авторадио" укрепляет свое лидерство на Дальнем Востоке

По новым данным исследования Radio Index – Россия (города с населением 0+) компании Mediascope за январь-апрель 2020, «Авторадио» является  лидером по охвату аудитории в Дальневосточном федеральном округе. Еженедельно на «Авторадио» настраивалось более 36% жителей региона в возрасте 12 лет и старше (или 2,47 млн человек). Также по последним данным исследования Radio Index – Города за период апрель 2019 – март 2020, «Авторадио» –  радиостанция №1 во Владивостоке и в Хабаровске – двух крупнейших городах  Дальнего Востока России.

ПРИОРИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Дальневосточный федеральный округ (ДФО) занимает более трети площади России и имеет статус одного из стратегически важных для страны регионов. Формирование коммерческого радиовещания в ДФО началось еще в конце 80-х, и сегодня здесь есть радиостанции на любой вкус: молодежные и рассчитанные на старшее поколение, деловые и музыкальные. Только в Хабаровске, где сейчас проживают свыше 616 тыс. человек, вещают 20 радиостанций, а во Владивостоке с населением более 604 тысяч – 18. Наряду с крупными федеральными за внимание слушателей борются также местные станции «Радио Лемма», «Восток России», «Владивосток FM» и др.

Согласно новому исследованию Radio Index по России (Mediascope, январь-апрель  2020, города с населением 0+, 12+ лет), ежедневно радио в ДФО слушают свыше 2,9 млн человек, а еженедельный охват составляет около 4,8 млн человек. Средняя дневная продолжительность слушания  радио в регионе – 4 часа 29 мин. Каждый день дома радио включают 1,77 млн жителей ДФО, в автомобиле – 1,49 миллионов,  на работе – 649,8 тыс. человек, в других местах – 994,4 тыс. человек.

По данным, полученным по динамике исследования Radio Index по России за последние 5 лет (Mediascope, города с населением 100+, 12+ лет), слушание радио с помощью приемника в автомобиле и радиоприемника остаются самыми популярными у аудитории, однако тренд последнего времени – заметное увеличение слушания радио онлайн. Так, 32,3% аудитории в ДФО хотя бы раз в месяц настраиваются на станцию через интернет. Для сравнения – в 2015 году этот показатель составлял всего лишь 23,7%. Самым популярным устройством для прослушивания радио в интернете сегодня становится смартфон (26,5% аудитории). Однако доля слушания на компьютерах/ноутбуках и ТВ также растет, хоть и с меньшими темпами.

РЕЗУЛЬТАТ СКЛАДЫВАЕТСЯ ПО «КИРПИЧИКАМ»

Под измерения Mediascope на Дальнем Востоке попадают десятки сетевых радиостанций. Одна из крупнейших сетей вещания в крае у радиостанции «Авторадио» – ее слушают от Комсомольска-на-Амуре до Находки, от Благовещенска до Петропавловска-Камчатского. Уверенный прием осуществляется более чем в 220 населенных пунктах края, а технический охват населения 0+ составляет порядка 4,4 млн человек.

По данным исследования Radio Index – Россия (города с населением 0+) компании Mediascope за январь-апрель 2020, в ДФО на  частоту «Авторадио» ежедневно настраивалось более 1 млн. человек, еженедельно – более 2,47 млн. человек (а это каждый третий в округе в возрасте 12+ лет). Станция – №1 в ДФО по доле слушания и охвату аудитории в автомобиле.

Исследование Radio Index – Города за апрель 2019 года – март 2020 года отмечает лидерство «Авторадио» по охвату ежедневной и еженедельной аудитории в возрасте 12+ лет во Владивостоке и в Хабаровске. Также в этих городах «Авторадио» имеет самый высокий уровень полного знания бренда среди всех радиостанций – 90,8% и 93,7% соответственно. В дальневосточной столице радиостанцию ежедневно в среднем слушали 80,3 тыс. человек, еженедельно – 195,3 тыс. жителей Владивостока. В прежнем центре ДФО – Хабаровске – у «Авторадио» более 108,6 тысяч радиослушателей в день и свыше 246,4 тысяч каждую неделю.

В чем секрет успеха «Авторадио» рассказала Анастасия Левчук, генеральный директор Приморского агентства рекламы и информации.

– Результат складывается из «кирпичиков» – системы факторов, – поделилась она. – Как и в любом бизнесе, в медиа важную роль играют профессионалы с горящими глазами и открытым сердцем, люди, которые не живут шаблонами и стереотипами, а верят в то, к чему большинство относится скептически. С самого начала франшиза «Авторадио» выходила на серьезный конкурентный рынок Приморья. Тогда, в 2000-х, команда не задумывалась о рейтингах и лидирующих позициях, просто стремилась воплотить в жизнь интересный проект. В итоге – получилось создать крупнейшую сеть края. Вслед за «начинкой» – контентом и его оригинальной подачей – сформировалась красивая «оболочка». Преданная аудитория. Нельзя не отметить, что идеи федерального «Авторадио» совпадали с духом и идеями команды из Владивостока. Именно грамотное взаимодействие, взаимовыручка и поддержка позволили реализовывать те проекты, которые многим и не снились.

ТРИНАДЦАТЬ ПРАВИЛ УСПЕХА

В том, что плотная поддержка и участие в федеральных проектах – один из критериев успеха, убежден и программный директор «Авторадио – Хабаровск» Александр Лесков. Всего же, по его мнению, таких факторов тринадцать. Главные из них: четкое понимание портрета целевой аудитории и ее потребностей, анализ конкурентов и индивидуальный подход к рекламодателям.

– Лидерство компании начинается и с партнеров – взаимодействия с концертными агентствами и кинотеатрами, развлекательными центрами и клубами, совместной работы с ГИБДД и МВД, тесного контакта с администрацией города и края, – поделился Александр Лесков. – Активное участие в жизни города по различным направлениям и в различных мероприятиях, невзирая на их масштаб, сегодня необходимая составляющая успешности бренда. Добавьте к этому продвижение в digital, сотрудничество с известными блогерами и лидерами мнений… И тогда не мы уже работаем на рейтинги, а рейтинги – на нас.

– Самое важное то, что мы всегда стараемся работать для слушателя и со слушателем, – добавляет Анастасия Левчук. – Наш ежедневный труд в эфире и вне его, а также акции и мероприятия направлены исключительно на то, чтобы людям было интересно не просто слушать радио, а интересно жить, и жить вместе с «Авторадио».

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация