Новости компаний

Движение только вперед: "Авторадио" укрепляет свое лидерство на Дальнем Востоке

Движение только вперед: "Авторадио" укрепляет свое лидерство на Дальнем Востоке

По новым данным исследования Radio Index – Россия (города с населением 0+) компании Mediascope за январь-апрель 2020, «Авторадио» является  лидером по охвату аудитории в Дальневосточном федеральном округе. Еженедельно на «Авторадио» настраивалось более 36% жителей региона в возрасте 12 лет и старше (или 2,47 млн человек). Также по последним данным исследования Radio Index – Города за период апрель 2019 – март 2020, «Авторадио» –  радиостанция №1 во Владивостоке и в Хабаровске – двух крупнейших городах  Дальнего Востока России.

ПРИОРИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Дальневосточный федеральный округ (ДФО) занимает более трети площади России и имеет статус одного из стратегически важных для страны регионов. Формирование коммерческого радиовещания в ДФО началось еще в конце 80-х, и сегодня здесь есть радиостанции на любой вкус: молодежные и рассчитанные на старшее поколение, деловые и музыкальные. Только в Хабаровске, где сейчас проживают свыше 616 тыс. человек, вещают 20 радиостанций, а во Владивостоке с населением более 604 тысяч – 18. Наряду с крупными федеральными за внимание слушателей борются также местные станции «Радио Лемма», «Восток России», «Владивосток FM» и др.

Согласно новому исследованию Radio Index по России (Mediascope, январь-апрель  2020, города с населением 0+, 12+ лет), ежедневно радио в ДФО слушают свыше 2,9 млн человек, а еженедельный охват составляет около 4,8 млн человек. Средняя дневная продолжительность слушания  радио в регионе – 4 часа 29 мин. Каждый день дома радио включают 1,77 млн жителей ДФО, в автомобиле – 1,49 миллионов,  на работе – 649,8 тыс. человек, в других местах – 994,4 тыс. человек.

По данным, полученным по динамике исследования Radio Index по России за последние 5 лет (Mediascope, города с населением 100+, 12+ лет), слушание радио с помощью приемника в автомобиле и радиоприемника остаются самыми популярными у аудитории, однако тренд последнего времени – заметное увеличение слушания радио онлайн. Так, 32,3% аудитории в ДФО хотя бы раз в месяц настраиваются на станцию через интернет. Для сравнения – в 2015 году этот показатель составлял всего лишь 23,7%. Самым популярным устройством для прослушивания радио в интернете сегодня становится смартфон (26,5% аудитории). Однако доля слушания на компьютерах/ноутбуках и ТВ также растет, хоть и с меньшими темпами.

РЕЗУЛЬТАТ СКЛАДЫВАЕТСЯ ПО «КИРПИЧИКАМ»

Под измерения Mediascope на Дальнем Востоке попадают десятки сетевых радиостанций. Одна из крупнейших сетей вещания в крае у радиостанции «Авторадио» – ее слушают от Комсомольска-на-Амуре до Находки, от Благовещенска до Петропавловска-Камчатского. Уверенный прием осуществляется более чем в 220 населенных пунктах края, а технический охват населения 0+ составляет порядка 4,4 млн человек.

По данным исследования Radio Index – Россия (города с населением 0+) компании Mediascope за январь-апрель 2020, в ДФО на  частоту «Авторадио» ежедневно настраивалось более 1 млн. человек, еженедельно – более 2,47 млн. человек (а это каждый третий в округе в возрасте 12+ лет). Станция – №1 в ДФО по доле слушания и охвату аудитории в автомобиле.

Исследование Radio Index – Города за апрель 2019 года – март 2020 года отмечает лидерство «Авторадио» по охвату ежедневной и еженедельной аудитории в возрасте 12+ лет во Владивостоке и в Хабаровске. Также в этих городах «Авторадио» имеет самый высокий уровень полного знания бренда среди всех радиостанций – 90,8% и 93,7% соответственно. В дальневосточной столице радиостанцию ежедневно в среднем слушали 80,3 тыс. человек, еженедельно – 195,3 тыс. жителей Владивостока. В прежнем центре ДФО – Хабаровске – у «Авторадио» более 108,6 тысяч радиослушателей в день и свыше 246,4 тысяч каждую неделю.

В чем секрет успеха «Авторадио» рассказала Анастасия Левчук, генеральный директор Приморского агентства рекламы и информации.

– Результат складывается из «кирпичиков» – системы факторов, – поделилась она. – Как и в любом бизнесе, в медиа важную роль играют профессионалы с горящими глазами и открытым сердцем, люди, которые не живут шаблонами и стереотипами, а верят в то, к чему большинство относится скептически. С самого начала франшиза «Авторадио» выходила на серьезный конкурентный рынок Приморья. Тогда, в 2000-х, команда не задумывалась о рейтингах и лидирующих позициях, просто стремилась воплотить в жизнь интересный проект. В итоге – получилось создать крупнейшую сеть края. Вслед за «начинкой» – контентом и его оригинальной подачей – сформировалась красивая «оболочка». Преданная аудитория. Нельзя не отметить, что идеи федерального «Авторадио» совпадали с духом и идеями команды из Владивостока. Именно грамотное взаимодействие, взаимовыручка и поддержка позволили реализовывать те проекты, которые многим и не снились.

ТРИНАДЦАТЬ ПРАВИЛ УСПЕХА

В том, что плотная поддержка и участие в федеральных проектах – один из критериев успеха, убежден и программный директор «Авторадио – Хабаровск» Александр Лесков. Всего же, по его мнению, таких факторов тринадцать. Главные из них: четкое понимание портрета целевой аудитории и ее потребностей, анализ конкурентов и индивидуальный подход к рекламодателям.

– Лидерство компании начинается и с партнеров – взаимодействия с концертными агентствами и кинотеатрами, развлекательными центрами и клубами, совместной работы с ГИБДД и МВД, тесного контакта с администрацией города и края, – поделился Александр Лесков. – Активное участие в жизни города по различным направлениям и в различных мероприятиях, невзирая на их масштаб, сегодня необходимая составляющая успешности бренда. Добавьте к этому продвижение в digital, сотрудничество с известными блогерами и лидерами мнений… И тогда не мы уже работаем на рейтинги, а рейтинги – на нас.

– Самое важное то, что мы всегда стараемся работать для слушателя и со слушателем, – добавляет Анастасия Левчук. – Наш ежедневный труд в эфире и вне его, а также акции и мероприятия направлены исключительно на то, чтобы людям было интересно не просто слушать радио, а интересно жить, и жить вместе с «Авторадио».

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация