Новости компаний

КУПЕЦМОЛЛ: российские производители смогут выйти на широкую аудиторию

КУПЕЦМОЛЛ: российские производители смогут выйти на широкую аудиторию

В начале июня состоялся запуск нового интернет-магазина КупецМолл. Это первый проект, в котором представлены товары только российского производства.

КупецМолл – это первый ритейл-проект, намеренный развить сообщество любителей отечественных товаров и продуктов, а также связать российских производителей со своими клиентами напрямую.

В первом релизе сайта представлено более 5 000 товаров для женщин, мужчин, детей, а также для дома и дачи. Для небольших локальных марок это уникальная возможность выйти на широкую аудиторию, а для многих россиян – повод открыть для себя качественные товары российского производства и разнообразить свои покупки.

КупецМолл открыто транслирует информацию о своих производителях и всегда готов подробно рассказать о материалах и фабриках, помогая потребителю сделать осознанный выбор. Новый интернет-магазин тщательно выбирает и продвигает товары с едиными смысловыми и ценностными для бренда характеристиками – экологичность, доступность, честность и открытость к диалогу.

«Наши клиенты – это опытные и современные покупатели, для которых важны эстетические, инновационные, экологические и эргономические свойства товара. Для нашей аудитории важно, чтобы новые товары, которые появляются на рынке сегодня, стали лучше тех, что были раньше. Поэтому КупецМолл будет создавать коммуникацию, которая апеллируют к ценностям аудитории, чтобы изменить соответствующие характеристики производства товаров. Мы планируем сформировать лояльность потребителей к российским товарам, чтобы продемонстрировать им все разнообразие отечественного рынка и повысить качество жизни. Кроме того, мы ставим цель организовать и структурировать рынок российских производителей. Все это мы хотим воплотить в жизнь посредством создания омниканального ритейла, который выведет российскую торговлю на новый уровень и сформирует для покупателей единую экосистему», – прокомментировала Оксана Яркова, генеральный директор КупецМолл.

«Сайт КупецМолл был разработан одним из лучших экспертов в этой области – компанией ITECH-Group, которая помогает нам и с продвижением. Мы очень гордимся тем, что смогли привлечь профессионалов в области e-commerce. Что касается наших производителей, то у каждого из них есть опыт производства более 15-20 лет. Мы нашли и представили на сайте таких производителей, как компания «Бергус» – это российское производство детских подгузников бренда «ЛЕЛЯ», или «Союз текстильных компаний», которые сами производят махру и шьют из нее на 100% российские полотенца. Также мы рады сотрудничеству с краснодарским производителем разделочных досок из дерева – компанией «А-ФАБРИК», и ивановским производителем постельного белья – компанией «Багира».

Кроме того, приятно удивило качество российской косметики и бытовой химии. Мы будем активно поддерживать и продвигать этих производителей. В России действительно производят косметику очень хорошего качества, а цена на нее значительно ниже, чем у импортных аналогов. Что особенно важно для косметики, нам на 100% известно ее происхождение и состав, а у покупателей, в свою очередь, всегда есть возможность напрямую связаться с производителем товара. В КупецМолл представлены такие крупные, но малоизвестные производители, как «Фитокосметик», «Николь Лабораториз», «Фратти-НВ», «Велиния», «Евротек» и «Русдент». Как правило, на нашем сайте вы не встретите громких известных брендов, но от этого качество товаров не хуже, чем у именитых производителей», – добавила Оксана Яркова.

В системе КупецМолл все возможные каналы продаж – онлайн и офлайн – формируют единый омниканальный ритейл. Это современный метод, которым мы планируем трансформировать всю систему торговли в России. Поскольку все каналы продаж взаимно интегрированы и существуют в одном пространстве, мы создадим благоприятную среду для нашей аудитории и будем вести непрерывную коммуникацию с клиентом.

Интернет-площадка поможет небольшим маркам набрать достаточно мощностей для того, чтобы иметь возможность всероссийского сбыта, а благодаря омниканальности КупецМолл каждый россиянин откроет для себя новый мир качественных и уникальных отечественных продуктов.

К 2021 году планируется выход в офлайн и открытие флагманских магазинов КупецМолл во всех крупных городах России, а также запуск франшизы. Со временем это позволит, с одной стороны, создать прочную инфраструктуру для производителей в каждом федеральном округе, а с другой – сформировать нужную и удобную экосистему для клиента. Сайт, мобильное приложение, магазин и складские помещения – все это КупецМолл предоставит своим партнерам и клиентам, объединив их в омниканальный ритейл.

25.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация