Новости компаний

КУПЕЦМОЛЛ: российские производители смогут выйти на широкую аудиторию

КУПЕЦМОЛЛ: российские производители смогут выйти на широкую аудиторию

В начале июня состоялся запуск нового интернет-магазина КупецМолл. Это первый проект, в котором представлены товары только российского производства.

КупецМолл – это первый ритейл-проект, намеренный развить сообщество любителей отечественных товаров и продуктов, а также связать российских производителей со своими клиентами напрямую.

В первом релизе сайта представлено более 5 000 товаров для женщин, мужчин, детей, а также для дома и дачи. Для небольших локальных марок это уникальная возможность выйти на широкую аудиторию, а для многих россиян – повод открыть для себя качественные товары российского производства и разнообразить свои покупки.

КупецМолл открыто транслирует информацию о своих производителях и всегда готов подробно рассказать о материалах и фабриках, помогая потребителю сделать осознанный выбор. Новый интернет-магазин тщательно выбирает и продвигает товары с едиными смысловыми и ценностными для бренда характеристиками – экологичность, доступность, честность и открытость к диалогу.

«Наши клиенты – это опытные и современные покупатели, для которых важны эстетические, инновационные, экологические и эргономические свойства товара. Для нашей аудитории важно, чтобы новые товары, которые появляются на рынке сегодня, стали лучше тех, что были раньше. Поэтому КупецМолл будет создавать коммуникацию, которая апеллируют к ценностям аудитории, чтобы изменить соответствующие характеристики производства товаров. Мы планируем сформировать лояльность потребителей к российским товарам, чтобы продемонстрировать им все разнообразие отечественного рынка и повысить качество жизни. Кроме того, мы ставим цель организовать и структурировать рынок российских производителей. Все это мы хотим воплотить в жизнь посредством создания омниканального ритейла, который выведет российскую торговлю на новый уровень и сформирует для покупателей единую экосистему», – прокомментировала Оксана Яркова, генеральный директор КупецМолл.

«Сайт КупецМолл был разработан одним из лучших экспертов в этой области – компанией ITECH-Group, которая помогает нам и с продвижением. Мы очень гордимся тем, что смогли привлечь профессионалов в области e-commerce. Что касается наших производителей, то у каждого из них есть опыт производства более 15-20 лет. Мы нашли и представили на сайте таких производителей, как компания «Бергус» – это российское производство детских подгузников бренда «ЛЕЛЯ», или «Союз текстильных компаний», которые сами производят махру и шьют из нее на 100% российские полотенца. Также мы рады сотрудничеству с краснодарским производителем разделочных досок из дерева – компанией «А-ФАБРИК», и ивановским производителем постельного белья – компанией «Багира».

Кроме того, приятно удивило качество российской косметики и бытовой химии. Мы будем активно поддерживать и продвигать этих производителей. В России действительно производят косметику очень хорошего качества, а цена на нее значительно ниже, чем у импортных аналогов. Что особенно важно для косметики, нам на 100% известно ее происхождение и состав, а у покупателей, в свою очередь, всегда есть возможность напрямую связаться с производителем товара. В КупецМолл представлены такие крупные, но малоизвестные производители, как «Фитокосметик», «Николь Лабораториз», «Фратти-НВ», «Велиния», «Евротек» и «Русдент». Как правило, на нашем сайте вы не встретите громких известных брендов, но от этого качество товаров не хуже, чем у именитых производителей», – добавила Оксана Яркова.

В системе КупецМолл все возможные каналы продаж – онлайн и офлайн – формируют единый омниканальный ритейл. Это современный метод, которым мы планируем трансформировать всю систему торговли в России. Поскольку все каналы продаж взаимно интегрированы и существуют в одном пространстве, мы создадим благоприятную среду для нашей аудитории и будем вести непрерывную коммуникацию с клиентом.

Интернет-площадка поможет небольшим маркам набрать достаточно мощностей для того, чтобы иметь возможность всероссийского сбыта, а благодаря омниканальности КупецМолл каждый россиянин откроет для себя новый мир качественных и уникальных отечественных продуктов.

К 2021 году планируется выход в офлайн и открытие флагманских магазинов КупецМолл во всех крупных городах России, а также запуск франшизы. Со временем это позволит, с одной стороны, создать прочную инфраструктуру для производителей в каждом федеральном округе, а с другой – сформировать нужную и удобную экосистему для клиента. Сайт, мобильное приложение, магазин и складские помещения – все это КупецМолл предоставит своим партнерам и клиентам, объединив их в омниканальный ритейл.

25.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.10.2020 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация