Новости компаний

"Окновление" грядет: компания REHAU запустила новую рекламную кампанию для конечных потребителей окон

"Окновление" грядет: компания REHAU запустила новую рекламную кампанию для конечных потребителей окон

2020 год войдет в историю как время серьезных вызовов – для каждого человека и мировой экономики в целом. В этой ситуации бизнесу как никогда важно идти навстречу потребителям и вдохновлять их на то, чтобы делать свою жизнь проще, насыщеннее, безопаснее.  Для  решения этой задачи компания REHAU, на долю которой приходится около 20% российского рынка оконных и дверных систем из ПВХ, запустила новую рекламную кампанию «Окновление», взывающую к чувствам, потребностям и творческим стремлениям конечных заказчиков окон.

«Наш мир стремительно меняется. Когда-то для просмотра фильма приходилось ехать в соседний видеопрокат, массовая работа из дома казалась выдумкой фантастов, а окно было просто окном, но никак не инструментом энергосбережения и маркером жизненных ценностей владельца. Сейчас, благодаря развитию технологий, все это осталось в прошлом. Технологии не только стали нашими верными спутниками, но и дали нам больше возможностей для планирования и фантазирования. Идея о том, что с помощью решений REHAU каждый наш клиент может построить собственное счастливое будущее, и легла в основу нашей стратегии продвижения в 2020 году», – поясняют в REHAU.

В новой рекламной кампании вся коммуникация строится не вокруг продукта, а вокруг человека, его образа жизни и среды обитания. REHAU призывает своих потребителей не стоять на месте, а стремиться к переменам, вдохновляясь инновационными оконными решениями и последними достижениями индустрии. Для трансляции этой идеи была разработана концепция «Окновление», ее призыв «Окновляйтесь» и сюжетная фраза – «Окей, ОКНО». Данное сообщение, с одной стороны, символизирует способность профильных систем REHAU решать задачи заказчиков (будь то желание сохранить тепло в доме, снизить уровень шума или создать гармоничный дизайн интерьера), а с другой – вызывает ассоциации с высокотехнологичной продукцией, к которой в полной мере можно отнести и современные разработки REHAU.

Проект «Окновление» – это масштабность реализации и использование широкого спектра коммуникационных каналов. Одним из ключевых инструментов привлечения целевой аудитории стала серия брендированных роликов, приуроченных к началу строительного сезона. Главную историю будет рассказывать ролик «Окновление» – именно он запланирован для ТВ-рекламы. Таргетированная реклама для более узкой аудитории, в свою очередь, сфокусируется на двух акцентах: цветные окна и инновационная профильная система GENEO RAU-FIPRO X.

Ролики будут транслироваться на федеральных и региональных телеканалах и размещены на крупнейших видеохостингах страны. Для синхронизации концепции и видеоряда был использован вербальный формат притчи-рассуждения: бренд-герой описывает меняющуюся картину мира и возможности оконных систем REHAU, а затем призывает зрителей к «окновлению». Кроме того, ролики доступны на новейшем портале oknovlenie.rehau.ru, который в интерактивной форме рассказывает потребителям про концепцию «Окновление».

В первую очередь новая рекламная кампания была развернута в Интернете. На сегодняшний день Всемирная сеть является одним из ключевых каналов для коммуникации с целевыми аудиториями REHAU: от производителей окон, архитекторов и дизайнеров интерьера до конечных потребителей, выстраиванию отношений с которыми отдается все более высокий приоритет. Помимо размещения роликов на онлайн-видеоплощадках (YouTube и других), REHAU запустила таргетированную рекламу в социальных сетях. Кроме того, на различных интернет-сайтах появились призывающие к «окновлению» баннеры, в сервисах «Яндекса» – аудиореклама, на специализированных оконных сайтах – тематические статьи об эффективном остеклении с использованием оконных систем REHAU. Истории наиболее интересных и успешных «окновлений» также будут опубликованы в группах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram. Найти эти кейсы можно по хештегам #окновляюсь, #окновление, #RehauОкновляет. Суммарное количество контактов – более 100 миллионов!

Поддержка партнеров является одним из важнейших направлений работы REHAU. Специально для них на сайте www.rehau-reklama.ru размещены обновленные POS-материалы для оформления точек продаж, актуальные фотографии и информационные проспекты, посвященные как хорошо зарекомендовавшим себя продуктам, так и решениям, только выходящим на российский рынок. Новые рекламные материалы акцентируют внимание на выгодах и пользах для конечных потребителей, что позволяет использовать их в качестве инструмента аргументации при работе с клиентами и средства обучения персонала в точках продаж. И, конечно же, все материалы оформлены в новом стиле, который отлично выделяет бренд.

Партнеры REHAU могут не только получить новые POS- материалы, но и присоединиться к проекту «Окновление», используя в своих рекламных кампаниях брендированный аудио-, видео- и фотоконтент, а также слоган и текстовые материалы REHAU. Все необходимые материалы доступны для свободного скачивания на сайте www.rehau-reklama.ru. Вдохновить партнеров на эффективный и взаимовыгодный кобрендинг также призвано новое сообщение: «Окновись с REHAU. Увеличь продажи».

Рекламная кампания «Окновление» является частью глобального проекта по обновлению бренда REHAU, запущенного в 2019 году.

16.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация