Брендинг

REHAU о главном

REHAU о главном

Компания REHAU объявляет о запуске новой коммуникационной платформы под ярким слоганом «REHAU. Главное в доме». Платформа объединяет оконные и инженерные системы компании. 

В марте текущего года компания REHAU, один из ведущих производителей решений на основе полимеров для частного и объектного строительства, запустила новую коммуникационную платформу под ярким слоганом «REHAU. Главное в доме». Данное сообщение, в полной мере относящееся как к оконным, так и к инженерным системам REHAU, призвано увеличить узнаваемость бренда среди профессионалов строительного рынка и конечных потребителей, а также привлечь внимание целевой аудитории к разнообразию продукции компании.

В основе концепции «REHAU. Главное в доме» лежит устойчивое отношение потребителей к монтажу окон и инженерных систем как к формированию «скелета» всего здания. При этом прочность такого «скелета», равно как и комфорт будущих обитателей дома, напрямую зависит от качества использованных материалов и проделанных работ. Также с помощью платформы компания REHAU акцентирует внимание на главных ценностях в жизни каждого человека: семейном счастье, домашнем уюте, безопасности близких людей. Помимо этого, заметное влияние на разработку концепции оказали проведенные REHAU исследования, главной целью которых было выявление осведомленности потребителей о марках оконных и инженерных систем, доступных на российском рынке. Анализируя данные, эксперты компании пришли к выводу, что катализатором быстрого роста знаний инженерных систем может стать совместное продвижение окон и труб.

Платформа использует яркий, запоминающийся визуальный образ. Он выполнен в форме сердца – символа любви – и объединяет оконные системы и водяные теплые полы REHAU, демонстрируя выгоду от этого союза. «Сердце REHAU» станет центральным элементом рекламных и POS-материалов.

Коммуникация «REHAU. Главное в доме» охватит интернет-порталы и телевидение (реклама продукции REHAU будет транслироваться на нескольких федеральных каналах). Помимо этого, жители более 40 российских городов смогут увидеть на улицах брендированный общественный транспорт. И, конечно, получит продолжение программа маркетинговой поддержки партнеров REHAU, в соответствии с которой их офисы и точки продаж будут оснащены пакетом обновленных POS-материалов. По словам исполнительного директора REHAU в Восточной Европе Андрея Белоедова, в компании рассчитывают, что благодаря использованию информативных POS-материалов продавцы окон смогут более эффективно превращать потенциальных покупателей в реальных.

 

Mildberry – разработка коммуникационной стратегии
Alaska Creative – разработка креативной идеи и визуализация
Art Production – съемка роликов для ТВ

17.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация