Креатив

В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

Розничная сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в обновлённой креативной рамке. Вместе с Вадимом Галыгиным постоянным героем рекламы «Эльдорадо» станет кукла-маппет по имени Вадя. С народным юмором и лёгкой долей абсурда они делают всё необходимое, чтобы клиенты просто и выгодно совершали покупки техники в «Эльдорадо». За разработку и реализацию новой креативной стратегии бренда отвечает агентство BBDO Moscow.

В рамках обновленной рекламной концепции бренд «Эльдорадо» продолжает представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина. Его правой рукой стал маппет-двойник Вадя. Он выступает в роли весёлого «продавана», шутит на тему ценовых преимуществ, необычно взаимодействует с товарами и общается с молодежной аудиторией. Образ персонажа Вади разработан BBDO Group, кукла создана в Лондоне Puppets Magic Studio. 

Креативная платформа будет присутствовать во всех основных каналах коммуникации с клиентами: ТВ, OOH, digital, сайт eldorado.ru, instore, социальные сети и email-рассылки. «Эльдорадо» стремится расширить коммуникации с молодёжной аудиторией, повысить узнаваемость бренда и усилить преимущества, отстроиться от конкурентов.

«Вадим Галыгин многие годы является лицом нашего бренда, рекламные кампании с его участием узнаваемы и нравятся нашей целевой аудитории. Вместе с командой BBDO Group мы решили, что один Вадим хорошо, а два ещё лучше. В эволюции креативной рамки теперь мы задействуем ещё и его двойника-куклу. В этом тандеме у каждого героя своя роль и задачи. Наша цель - увеличить лояльность покупателей, привлечь новых и нестандартно акцентировать внимание на наших преимуществах – большом выборе техники по доступным ценам, удобных форматах и простых способах совершения покупки. В производстве рекламы маппета удобно адаптировать под различные задачи и типы кампаний, что позволит сделать основные сообщения более заметными и запоминающимися», — отмечает директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

«Во-первых, это – весело. Во-вторых, несмотря на всю требовательность к райдеру артиста, мы видим, как Вадя вживается в каждую роль, которая ему достается. Как в его глазах проносятся сумасшедшие скидки, широкий ассортимент и уникальные предложения Эльдорадо. Такого персонажа хочется масштабировать на все возможные каналы, тем более что он готов работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю - он же маппет. Кроме того градация допустимого для Вади с точки зрения tone of voice позволит нам говорить с любой аудиторией», — говорит креативный директор агентства BBDO Moscow Дмитрий Втулкин.

«Эльдорадо» в 2018 году обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов. Философию перезапущенного бренда отражают принципы: просто, выгодно, рядом. «Эльдорадо» стала ближе к своим покупателям за счёт удобных локаций магазинов, выгоднее благодаря широкому спектру товарных предложений, регулярных промоакций и разных форматов совершения покупок. Индекс NPS (Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности) среди покупателей «Эльдорадо» вырос за последние два года на треть до 67%. Максимальные рекомендации (98%) получили качество работы консультантов и уровень сервиса, а также ассортимент и товары.

Состав творческой группы:

 

«Эльдорадо» (клиент)

  • Василий Большаков – операционный директор по маркетингу
  • Юлия Ким – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Зоя Прохорова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Анастасия Кузнецова – менеджер по маркетинговым коммуникациям

BBDOMoscow (стратегия, креатив)

  • Николай Мегвелидзе – управляющий креативный директор
  • Дмитрий Втулкин – креативный директор
  • Михаил Чопоров – стратегический директор
  • Ольга Грамолина – управляющий директор группы компаний BBDO
  • Юлия Кошкина – исполнительный директор
  • Александр Королев – копирайтер
  • Павел Лукьянов – арт-директор
  • Василий Гедзун, Анна Беликова – дизайн
  • Кира Попова – супервайзер по работе с клиентами
  • Элина Барон – менеджер по работе с клиентами
  • Валерий Горохов – старший продюсер
  • Анастасия Никольская – продюсер

10.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2021 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация