Новости

"Ночлежка" начала развешивать по Москве пакеты с продуктами и антисептиками для бездомных

"Ночлежка" начала развешивать по Москве пакеты с продуктами и антисептиками для бездомных

В рамках акции «Ты не один» фонд собирает для бездомных наборы с консервами, салфетками и антисептиками.

Чай, печенье или конфеты, лапша или пюре быстрого приготовления, консервы из мяса или рыбы, влажные антибактериальные салфетки, тюбик зубной пасты и щетка, пара носков, мыло и антисептик — такие наборы в полиэтиленовых пакетах можно было заметить на ограде Курского вокзала. И не только там — волонтеры фонда «Ночлежка» обходят все места, где часто собираются бездомные, и стараются оставлять пакеты на скамейках, у станций метро и магазинов. К каждому прикреплена листовка, из которой следует, что пакет может взять себе любой, кто чувствует, что нуждается во всем вышеперечисленном. Так выглядит акция «Ты не один», которая стартовала сегодня в Москве.

«На улицах остались десятки тысяч бездомных. Много тех, кто буквально на днях лишился работы, а следом и жилья, — пишет руководитель организации Григорий Свердлин, — кафе, пекарни и прочий общепит, где раньше иногда можно было перед закрытием получить какую-то еду бесплатно, закрылись. Продолжать сидеть и смотреть на это все из окна я что-то больше не могу».

Свердлин призывает всех желающих присоединиться к акции — по его словам, без учета антисептика такой набор будет стоить в магазине около 420 рублей. Туда не следует класть скоропортящиеся продукты, а также продукты в стеклянных банках и бутылках, а также продукты без упаковки. Распечатывать (или писать от руки) листовку стоит обязательно, пишет он, иначе дворники примут пакет за мусор, а бездомные не поймут, что это для них. Также стоит по возможности добавить туда листовку с информацией о коронавирусе и мерах предосторожности в борьбе против него. Фонд просит не нарушать карантин ради акции, а закупить заранее и развесить по дороге, при выходе из дома по неотложным делам. Воров Свердлин не боится и пока ничего не знает о случаях кражи. «Не видел такого. При этом не сомневаюсь, что такие случаи будут. Как мне кажется, ничего страшного. Главное, что множество людей получат помощь. А несколько случаев воровства пусть будут на совести у воров».

«Ночлежка» уже не первый раз пытается сделать москвичей чуть добрее. Открытие благотворительной прачечной встретило ожесточенное сопротивление — сначала жителей Савеловского района, потом района Беговой. Однако кое-чего фонду удалось добиться — в нынешнем году в промзоне на Бумажном проезде откроется небольшой приют для тех, кто потерял жилье и работу; там будут оказывать срочную, а также консультативную помощь людям на улице.

08.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация