Новости

"Ночлежка" начала развешивать по Москве пакеты с продуктами и антисептиками для бездомных

"Ночлежка" начала развешивать по Москве пакеты с продуктами и антисептиками для бездомных

В рамках акции «Ты не один» фонд собирает для бездомных наборы с консервами, салфетками и антисептиками.

Чай, печенье или конфеты, лапша или пюре быстрого приготовления, консервы из мяса или рыбы, влажные антибактериальные салфетки, тюбик зубной пасты и щетка, пара носков, мыло и антисептик — такие наборы в полиэтиленовых пакетах можно было заметить на ограде Курского вокзала. И не только там — волонтеры фонда «Ночлежка» обходят все места, где часто собираются бездомные, и стараются оставлять пакеты на скамейках, у станций метро и магазинов. К каждому прикреплена листовка, из которой следует, что пакет может взять себе любой, кто чувствует, что нуждается во всем вышеперечисленном. Так выглядит акция «Ты не один», которая стартовала сегодня в Москве.

«На улицах остались десятки тысяч бездомных. Много тех, кто буквально на днях лишился работы, а следом и жилья, — пишет руководитель организации Григорий Свердлин, — кафе, пекарни и прочий общепит, где раньше иногда можно было перед закрытием получить какую-то еду бесплатно, закрылись. Продолжать сидеть и смотреть на это все из окна я что-то больше не могу».

Свердлин призывает всех желающих присоединиться к акции — по его словам, без учета антисептика такой набор будет стоить в магазине около 420 рублей. Туда не следует класть скоропортящиеся продукты, а также продукты в стеклянных банках и бутылках, а также продукты без упаковки. Распечатывать (или писать от руки) листовку стоит обязательно, пишет он, иначе дворники примут пакет за мусор, а бездомные не поймут, что это для них. Также стоит по возможности добавить туда листовку с информацией о коронавирусе и мерах предосторожности в борьбе против него. Фонд просит не нарушать карантин ради акции, а закупить заранее и развесить по дороге, при выходе из дома по неотложным делам. Воров Свердлин не боится и пока ничего не знает о случаях кражи. «Не видел такого. При этом не сомневаюсь, что такие случаи будут. Как мне кажется, ничего страшного. Главное, что множество людей получат помощь. А несколько случаев воровства пусть будут на совести у воров».

«Ночлежка» уже не первый раз пытается сделать москвичей чуть добрее. Открытие благотворительной прачечной встретило ожесточенное сопротивление — сначала жителей Савеловского района, потом района Беговой. Однако кое-чего фонду удалось добиться — в нынешнем году в промзоне на Бумажном проезде откроется небольшой приют для тех, кто потерял жилье и работу; там будут оказывать срочную, а также консультативную помощь людям на улице.

08.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация