Новости компаний

Холдинг "Медиа-1" запускает масштабную медиакампанию по противодействию коронавирусу

Холдинг "Медиа-1" запускает масштабную медиакампанию по противодействию коронавирусу

Компании единым фронтом и при участии звезд реализуют информационные кампании по борьбе с коронавирусом

Компании холдинга «Медиа-1» – оператор наружной рекламы Gallery, национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ», телеканал Ю,группа компаний «Выбери Радио», видеопродакшн Divico – единым фронтом присоединились к поддержке борьбы с коронавирусом. Медиа активы запустили целый ряд собственных проектов и приняли участие в информационных кампаниях, нацеленных побороть распространение инфекции и защитить людей от опасности. 

Digital-оператор №1 Gallery на безвозмездной основе предоставил свои рекламные щиты для проведения кампании Коммуникационного центра Правительства РФ при Координационном совете по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции в поддержку информационного ресурса стопкоронавирус.рф и горячей линии 8 800 2000 112. Кампания стартовала со вторника, 24 марта по всей федеральной сети оператора. В информкампании задействованы более 600 цифровых экранов оператора в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Креативная часть и визуальные составляющие были разработаны командой Коммуникационного центра и студией Shandesign. В рамках проекта использовалась механика сall-to-action, основанная на ведущих подходах в борьбе с коронавирусной инфекцией во всем мире. Gallery в настоящее время уже транслирует призывы кампании стопкоронавирус.рф по всей своей сети.

На национальном музыкальном телеканале «МУЗ-ТВ» стартовала масштабная информационная кампания «ЗВЁЗДЫ ПРОТИВ КОРОНЫ». В серии специальных имиджевых роликов звёзды «МУЗ-ТВ» призывают соблюдать меры предосторожности и оставаться дома с позитивным настроем. В программах, новостях и социальных сетях телеканала артисты шоу-бизнеса в домашней обстановке «снимают корону» перед зрителями и делятся своим опытом, умениями и лайфхаками из совершенно разных областей. Дима Билан, Лобода, Ольга Бузова, Лолита, Натан, Клава Кока, Нюша, Митя Фомин, ГлюкоZа, Юлианна Караулова, Анна Семенович, Артур Пирожков, Шура, Анна Седокова и многие другие уже распахнули двери своих домов перед зрителями канала.

Федеральный канал «Ю» о жизни реальных людей, с 80% женской аудиторией, запустил антивирусную кампанию #покаЯдома в своем эфире и на всех диджитальных (цифровых) платформах. Ежедневно телеканал предупреждает зрителей о риске заражения, даёт позитивные и полезные советы, в игровой форме с анимированным вирусом рассказывает о последствиях несознательного поведения в городской среде, а также подсчитывает «хорошие новости» (количество выздоровевших, успехи врачей и другое). По специальному хэштегу #покаЯдома можно поучаствовать во флешмобе, рассказав о том, как проводишь время в самоизоляции. Логотип канала «Ю» в медицинской маске в углу экрана выражает солидарность всему миру в связи с сегодняшней пандемией.

Группа компаний «Выбери Радио», управляющая 95 радиостанциями в 18 городах России, также начала информационную кампанию о способах защиты от вируса. На собственной станции «Радиола», вещающей в Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове и Екатеринбурге, для слушателей работает гид, который рассказывает об онлайн-экскурсиях по музеям России и мира. Так, находясь дома, слушатели могут прикоснуться к прекрасному. На музыкальных станциях в акции «Пока я дома» слушатели делятся своим опытом самоизоляции и советами, как проводить время интересно и с пользой.

Компания Divico, ответственная за реализацию digital-проектов холдинга для федеральных брендов, выпустила на YouTube-канале «Пушка» сайд-шоу «Пушка. Карантин». Это проект о том, как живут инфлюенсеры в эпоху затворничества и непонимания, что будет дальше. В рамках шоу ведущая Ксения Хоффман в прямом эфире связывается с известными блогерами, лидерами общественного мнения, селебритис, а сотни тысяч подписчиков смотрят стримы и чувствуют поддержку от своих кумиров.

Ян Кухальский, Генеральный директор медиахолдинга «Медиа-1» отметил: «Осознавая нашу ответственность перед обществом и важность работы властей по борьбе с эпидемией, мы решили активно использовать собственные медиа ресурсы и каналы для оперативного информирования людей об опасности вируса и необходимых мерах предосторожности. Компании холдинга оперативно запустили собственные информационные кампании, а также поддержали государственные инициативы в этом направлении. Как один из крупнейших частных медиа холдингов, мы понимаем, что наши ключевые преимущества: уникальный контент, значительный охват аудитории и креативность – смогут послужить на благо нашему общему делу – победе над эпидемией. Сейчас как никогда важны профессионализм, оперативная и слаженная работа, чтобы преодолеть этот кризис. Мы призываем всех участников медиа рынка активно использовать свои возможности и помочь продвижению информации, способной ускорить преодоление этого беспрецедентного вызова».

01.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2021 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация