Новости компаний

Рубен Оганесян присоединился к команде холдинга "Медиа-1"

Рубен Оганесян присоединился к команде холдинга "Медиа-1"

Рубен Оганесян возглавил направление цифровой трансформации и стратегического маркетинга холдинга «Медиа-1».

08.12.2020, Москва. Рубен Оганесян присоединился к команде одной из крупнейших мадиакомпаний «Медиа-1» в качестве директора по цифровой трансформации и стратегического маркетинга холдинга. Новое направление, которое возглавил г-н Оганесян, будет нацелено на усиление позиций всех медиаактивов холдинга в digital-пространстве и в области маркетинга.

В новом ранге Рубен Оганесян сфокусируется на цифровой трансформации холдинга «Медиа-1», создании и развитии диджитального пространства каналов «Ю», «МУЗ-ТВ» и остальных активов. В спектр его задач войдет управление активами телеканалов в цифровой среде, развитие остальных активов, а также участие в экспертизе по созданию и привлечению новых цифровых продуктов. Также Рубен будет курировать стратегическую маркетинговую деятельность холдинга - как в области реализации синергии по продвижения активов, используя все возможности холдинга, так и в области коммерческих и спонсорских интеграций.

Ранее Рубен Оганесян уже работал с командой холдинга на посту генерального директора канала «Ю» в 2013-2014 году. В результате репозиционирования телеканала удалось прочно занять свою нишу в женской аудитории и показать существенный рост доли аудитории.

«Спасибо Яну и акционерам за возможность и доверие. С телеканалом «Ю» 6 лет назад у нас вместе получилось очень круто, прежде всего, благодаря профессиональной команде и правильной корпоративной культуре. Это и есть самое главное, почему я здесь – снова в команде холдинга, но уже в другом качестве. Это привлекает. Как и новые амбиции «Медиа-1». Цифра – это то, за чем будущее и что стратегически важно для любой компании, тем более медийной.  А маркетинг - это та сфера, где я надеюсь максимально полезно делиться своим накопленным опытом и знаниями с коллегами», - комментирует Рубен Оганесян.

«Я очень рад, что Рубен присоединился к нашей команде. Он - профессионал с большой буквы и уже многое сделал как для компаний, в которых он работал, так и в целом для телевизионной индустрии, задав новые стандарты в сфере маркетинга, брендинга и контента. Уверен, что его богатый опыт, профессиональное виденье, креативность, а также энтузиазм применять свои знания в цифровой среде – это то, что требуется холдингу «Медиа-1» для качественного усиления наших позиций на рынке», - сообщил Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа-1».

Рубен Оганесян - один из ведущих медиаменеджеров в стране с опытом управления несколькими телеканалами, а также экспертизой в развитии маркетинга и промо. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России, обладатель премий «Медиа-Менеджер России», Effie Awards Russia, Promax Global Excellence Awards и других наград. Окончил Российскую Экономическую Академию им. Г.В. Плеханова по специальности «Математические методы в экономике». В2019 году получил EMBA в Hult International Business school в Лондоне.

Г-н Оганесян в медиабиизнесе более 20 лет. Ранее Рубен работал на канале ТНТ в ранге заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу. За период его работы все показатели канала по смотрению контента в диджитал, по охвату и подпискам в соцсетях радикально выросли, были запущены маркетинговые компании сериалов «Домашний арест», «Звоните Ди Каприо» и многих других успешных проектов.  До этого возглавлял «Перец» и провел его успешное репозиционирование, смену концепции и названия «Че», на момент ухода Рубена доля телеканала составляла 1.7 по аудитории 25-49, sell out составлял почти 100 процентов. С 2013 года занимал пост генерального директора «Ю», где ему удалось увеличить долю канала почти на 30% всего за один год. Это произошло благодаря позиционированию «Ю» как канала для девушек, точным закупкам и производству. В тоже время канал «Ю» вошел в ТОП-10 удачных новых брендов по версии Forbes. До этого Рубен возглавлял департамент эфирного промо телеканала ТНТ, был одним из ведущих сценаристов программы «Розыгрыш» и работал на «Радио 7 на 7 холмах».

С 2019 года, до прихода в холдинг «Медиа-1», Рубен запустил ряд собственных проектов в области маркетинга, продюсирования и стартапов, съемки и продвижение которых будут продолжены.

08.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация