Новости компаний

Рубен Оганесян присоединился к команде холдинга "Медиа-1"

Рубен Оганесян присоединился к команде холдинга "Медиа-1"

Рубен Оганесян возглавил направление цифровой трансформации и стратегического маркетинга холдинга «Медиа-1».

08.12.2020, Москва. Рубен Оганесян присоединился к команде одной из крупнейших мадиакомпаний «Медиа-1» в качестве директора по цифровой трансформации и стратегического маркетинга холдинга. Новое направление, которое возглавил г-н Оганесян, будет нацелено на усиление позиций всех медиаактивов холдинга в digital-пространстве и в области маркетинга.

В новом ранге Рубен Оганесян сфокусируется на цифровой трансформации холдинга «Медиа-1», создании и развитии диджитального пространства каналов «Ю», «МУЗ-ТВ» и остальных активов. В спектр его задач войдет управление активами телеканалов в цифровой среде, развитие остальных активов, а также участие в экспертизе по созданию и привлечению новых цифровых продуктов. Также Рубен будет курировать стратегическую маркетинговую деятельность холдинга - как в области реализации синергии по продвижения активов, используя все возможности холдинга, так и в области коммерческих и спонсорских интеграций.

Ранее Рубен Оганесян уже работал с командой холдинга на посту генерального директора канала «Ю» в 2013-2014 году. В результате репозиционирования телеканала удалось прочно занять свою нишу в женской аудитории и показать существенный рост доли аудитории.

«Спасибо Яну и акционерам за возможность и доверие. С телеканалом «Ю» 6 лет назад у нас вместе получилось очень круто, прежде всего, благодаря профессиональной команде и правильной корпоративной культуре. Это и есть самое главное, почему я здесь – снова в команде холдинга, но уже в другом качестве. Это привлекает. Как и новые амбиции «Медиа-1». Цифра – это то, за чем будущее и что стратегически важно для любой компании, тем более медийной.  А маркетинг - это та сфера, где я надеюсь максимально полезно делиться своим накопленным опытом и знаниями с коллегами», - комментирует Рубен Оганесян.

«Я очень рад, что Рубен присоединился к нашей команде. Он - профессионал с большой буквы и уже многое сделал как для компаний, в которых он работал, так и в целом для телевизионной индустрии, задав новые стандарты в сфере маркетинга, брендинга и контента. Уверен, что его богатый опыт, профессиональное виденье, креативность, а также энтузиазм применять свои знания в цифровой среде – это то, что требуется холдингу «Медиа-1» для качественного усиления наших позиций на рынке», - сообщил Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа-1».

Рубен Оганесян - один из ведущих медиаменеджеров в стране с опытом управления несколькими телеканалами, а также экспертизой в развитии маркетинга и промо. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России, обладатель премий «Медиа-Менеджер России», Effie Awards Russia, Promax Global Excellence Awards и других наград. Окончил Российскую Экономическую Академию им. Г.В. Плеханова по специальности «Математические методы в экономике». В2019 году получил EMBA в Hult International Business school в Лондоне.

Г-н Оганесян в медиабиизнесе более 20 лет. Ранее Рубен работал на канале ТНТ в ранге заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу. За период его работы все показатели канала по смотрению контента в диджитал, по охвату и подпискам в соцсетях радикально выросли, были запущены маркетинговые компании сериалов «Домашний арест», «Звоните Ди Каприо» и многих других успешных проектов.  До этого возглавлял «Перец» и провел его успешное репозиционирование, смену концепции и названия «Че», на момент ухода Рубена доля телеканала составляла 1.7 по аудитории 25-49, sell out составлял почти 100 процентов. С 2013 года занимал пост генерального директора «Ю», где ему удалось увеличить долю канала почти на 30% всего за один год. Это произошло благодаря позиционированию «Ю» как канала для девушек, точным закупкам и производству. В тоже время канал «Ю» вошел в ТОП-10 удачных новых брендов по версии Forbes. До этого Рубен возглавлял департамент эфирного промо телеканала ТНТ, был одним из ведущих сценаристов программы «Розыгрыш» и работал на «Радио 7 на 7 холмах».

С 2019 года, до прихода в холдинг «Медиа-1», Рубен запустил ряд собственных проектов в области маркетинга, продюсирования и стартапов, съемки и продвижение которых будут продолжены.

08.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.03.2021 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация