Новости компаний

Проект "Созрели для добра" поможет вовлечь россиян в благотворительность

Проект "Созрели для добра" поможет вовлечь россиян в благотворительность

В Москве стартует новый благотворительный проект - «Созрели для добра». Идея проекта принадлежит сотрудникам агрохолдинга «Мое Лето», которую поддержали в фонде «Подари Жизнь», одной из самых авторитетных благотворительных организаций в России, учреждённой  Чулпан Хаматовой и Диной Корзун.

Целью проекта «Созрели для добра» является сбор средств на лечение и реабилитацию детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями, а также привлечение людей к активному участию в благотворительности.

Этой весной на упаковках томатов черри торговой марки «Мое Лето» появился логотип фонда «Подари Жизнь» с девизом «Созрели для добра». С каждой проданной упаковки томатов с логотипом проекта в благотворительный фонд будет перечислен 1 рубль из прибыли агрохолдинга «Мое Лето», при этом цена продукции на полках магазинов не увеличивается. Объем ежемесячного выпуска продукции в рамках проекта «Созрели для добра» не менее 100 000 упаковок. На первом этапе вовлечения люди поддерживают инициативы фонда материально, не тратя при этом собственные средства и не меняя привычный уклад жизни. Покупая в магазине свежие овощи с девизом «Созрели для добра» по стандартной цене, участник помогает фонду финансово. Такой подход привлекает и мотивирует всех, кто умеют сопереживать. Таким образом у людей появляется чувство сопричастности к добрым делам и есть надежда, что многие продолжат участие в инициативах благотворительных организаций не только в рамках проекта.

Проект стартовал этой весной в ЦФО и в будущем планируется работа и с другими федеральными округами.

«Чтобы благотворительность стала нормой жизни, она должна быть прозрачной и понятной. А сама помощь тем, кто в ней нуждается, – легкой и простой. Благотворительный проект «Созрели для добра» компании «Мое Лето» позволит превратить поддержку тем ребятам, которые сейчас сражаются с опасными онкогематологоческими болезнями, в полезную во всех смыслах ежедневную привычку». - рассказала Екатерина Шергова, директор фонда «Подари Жизнь».

«Соучастие всегда было в наших традициях. Мы высоко ценим ту работу, которую проводит фонд, и постарались доступными нам средствами еще раз обратить внимание общества на огромный вклад фонда в решение важных вопросов. Мы верим, что проект «Созрели для добра» поможет вовлечь в благотворительность больше людей, а значит сделать нас немного добрее». - рассказал Вагиф Бикулов, генеральный директор ТД «Моё лето».

17.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.05.2021 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация