Новости компаний

Проект "Созрели для добра" поможет вовлечь россиян в благотворительность

Проект "Созрели для добра" поможет вовлечь россиян в благотворительность

В Москве стартует новый благотворительный проект - «Созрели для добра». Идея проекта принадлежит сотрудникам агрохолдинга «Мое Лето», которую поддержали в фонде «Подари Жизнь», одной из самых авторитетных благотворительных организаций в России, учреждённой  Чулпан Хаматовой и Диной Корзун.

Целью проекта «Созрели для добра» является сбор средств на лечение и реабилитацию детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями, а также привлечение людей к активному участию в благотворительности.

Этой весной на упаковках томатов черри торговой марки «Мое Лето» появился логотип фонда «Подари Жизнь» с девизом «Созрели для добра». С каждой проданной упаковки томатов с логотипом проекта в благотворительный фонд будет перечислен 1 рубль из прибыли агрохолдинга «Мое Лето», при этом цена продукции на полках магазинов не увеличивается. Объем ежемесячного выпуска продукции в рамках проекта «Созрели для добра» не менее 100 000 упаковок. На первом этапе вовлечения люди поддерживают инициативы фонда материально, не тратя при этом собственные средства и не меняя привычный уклад жизни. Покупая в магазине свежие овощи с девизом «Созрели для добра» по стандартной цене, участник помогает фонду финансово. Такой подход привлекает и мотивирует всех, кто умеют сопереживать. Таким образом у людей появляется чувство сопричастности к добрым делам и есть надежда, что многие продолжат участие в инициативах благотворительных организаций не только в рамках проекта.

Проект стартовал этой весной в ЦФО и в будущем планируется работа и с другими федеральными округами.

«Чтобы благотворительность стала нормой жизни, она должна быть прозрачной и понятной. А сама помощь тем, кто в ней нуждается, – легкой и простой. Благотворительный проект «Созрели для добра» компании «Мое Лето» позволит превратить поддержку тем ребятам, которые сейчас сражаются с опасными онкогематологоческими болезнями, в полезную во всех смыслах ежедневную привычку». - рассказала Екатерина Шергова, директор фонда «Подари Жизнь».

«Соучастие всегда было в наших традициях. Мы высоко ценим ту работу, которую проводит фонд, и постарались доступными нам средствами еще раз обратить внимание общества на огромный вклад фонда в решение важных вопросов. Мы верим, что проект «Созрели для добра» поможет вовлечь в благотворительность больше людей, а значит сделать нас немного добрее». - рассказал Вагиф Бикулов, генеральный директор ТД «Моё лето».

17.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация