Креатив

BVLGARI: уникальная коллаборация Fiat B.500 "Mai Troppo"

BVLGARI: уникальная коллаборация Fiat B.500 "Mai Troppo"

Рожденная прославлять итальянскую креативность. Новая модель B.500 BY BVLGARI - “MAI TROPPO”  - первый полностью электрический автомобиль концерна FCA. И по-своему уникальная драгоценность Bvlgari.

В истории итальянского дизайна существует волшебная эпоха, когда чувство прекрасного поистине творило мечту. Неутомимый изобретатель и мастер ниспровергать устои,  Bvlgari был из тех, кто задал эту эпоху – знаменитые годы Dolce vita. Тогда, наперекор традиционным правилам высокого ювелирного искусства, Дом представил миру свой пышный и красочной стиль.

В своем непрестанном поиске исключительного, сегодня Римский творец мечты вместе с концерном Fiat запускают уникальную модель New 500. Автомобиль-драгоценность и первая электрическая модель серии 500,  этот шедевр воплощает саму суть присущей Италии креативности – необузданное воображение, проистекающее из бесценного наследия страны.

В высшей степени роскошный интерьер салона, ценные материалы, исключительные аксессуары, украшенные цветными камнями детали и кастомизированная отделка. Все это средоточие ремесленного мастерства, отличающее от ювелирных произведений до кожаных аксессуаров Bvlgari, не могло называться иначе, как Mai troppo (Много не бывает). Радость, веселье, гедонизм и безудержное изобилие: ничего не может быть «слишком» для этой потрясающей машины.

Cinquecento и Bvlgari  - два знаковых имени, представляющих Италию, ее народ и культуру – каждое в своей области. Начиная с 1950х годов они стали синонимами легкости и беззаботности dolce vita, знаменуя целый стиль жизни страны, включая моду, дизайн, искусство и даже красоту повседневности, непревзойденный вкус, воображение и уникальное art de vivre (искусство жить). В двух словах, Гламур по-итальянски. Это общее понимание «итальянского» заложено в основе ценностей Bvlgari и Fiat: bello e ben fatto (красивое и превосходно выполненное), вдохновляющая сила природы, с ее богатством деталей и драгоценных нюансов, и важность ответственного развития как залога «возвращения» миру части той красоты, что он щедро дарует.

Вдохновленная Римом, родным городом Bvlgari, модель B.500 BY BVLGARI Mai troppo представлена в виде кабриолета и декорирована в тон исключительному свету, озаряющему Вечный город. Металлизированная краска оттенка Императорский Шафран, характерного для Bvlgari, получена за счет добавления особой золотой пыли, ценнейшего отхода ювелирного производства, из цехов Bvlgari в Валенце. В итоге получено абсолютное сияние по цвету где-то между мрамором и руинами Вечного города, его небом в «золотой» час и лучами заходящего солнца, что ласкают римские палаццо на исходе октябрьского дня.  И все это, с неповторимым блеском, присущим только драгоценностям Bvlgari.

Вдохновленный травертиновыми скобами римских мостовых, ювелирный мотив Bvlgari Parentesi украшает переднюю решетку двигателя игрой твердых элементов и пустот, напоминая ажурные узоры ювелирных украшений. Блестящие колесные диски задуманы как лучи золотого света, расходящиеся как в легендарной восьмиконечной звезде Bvlgari.

В салоне приборная панель отделана разноцветным шелком, расписанным вручную знаковыми мотивами Дома - этот экстравагантный штрих в стиле Bvlgari внесен с исключительным ремесленным мастерством. На поразительном цветовом контрасте с внешним обликом автомобиля сиденья обиты октановой кожей, которая декорирована изысканной тональной вышивкой, перекликающейся своим рисунком с приборной панелью, а также золотым обрамлением.

Интерьер машины Mai troppo, дивы уже самой по себе, дополнен изготовленным на заказ ювелирным футляром и коробкой для шляп из белой телячьей кожи и красочными кожаными рамами, отделанными ручками в стиле Parentesi. Следуя ответственному подходу к использованию материалов, два драгоценных отсека для хранения мелких вещей были выполнены из сумочек и кожаных аксессуаров Bvlgari, что подарило им новую жизнь.

Портативный ключ из золота – сама драгоценность: с античной монетой по центру в качестве дани коллекции Monete и с ажурными элементами, сплетающимися по бокам в логотип Дома.

Драгоценный автомобиль украшает логотип B.500 особого дизайна, с восьмиконечной звездой Bvlgari по центру в окружении ослепительного бриллиантового паве, а на руле инкрустированный алмазами логотип украшает эффектный ансамбль из аметиста, цитрина и топаза, который можно снять и носить отдельно как брошь.

Автомобиль будет представлен вместе с двумя другими специальными коллаборациями, посвященными итальянской креативности. Помимо Fiat New 500, это также Armani из мира моды и Kartell как ведущий бренд в индустрии дизайна. Три созданных в уникальном экземпляре шедевра будут выставлены на аукционе в июле 2020 года.

05.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация