Анализ рынков

Усатые и мохнатые: Билайн.Аналитика выяснила, в каких районах Москвы и области живут кошатники и собачники

Усатые и мохнатые: Билайн.Аналитика выяснила, в каких районах Москвы и области живут кошатники и собачники

Исследовательский проект Билайн.Аналитика изучил предпочтения жителей Москвы и Московской области по домашним животным и выявил особенности кошатников и собачников.

Согласно исследованию, жители Московского региона заводят кошек несколько чаще, чем собак, что вполне объяснимо: кошку необязательно выгуливать. Но разница не слишком велика – количество жителей столицы и области, у которых дома есть кошки, всего на 6% больше, чем число любителей собак.

В целом женщины, живущие в Москве и Московской области, заводят домашних животных вдвое чаще мужчин. По данным Билайн.Аналитика, владельцы 69% питомцев – женщины, при этом разницы между кошками и собаками в этом случае нет.

Кошки вместо собак после 30 лет

Молодые жители столичного региона (до 30 лет) согласно абсолютным показателям предпочитают собак – у них есть время на долгие прогулки и активные игры. Данные Билайн.Аналитика говорят о том, что в структуре владельцев собак в Москве и области 15% – люди в возрасте 30-35 лет, еще 14% - в возрасте 35-40 лет. В то же время количество собачников в столичном регионе в возрастных категориях 18-25 лет и 25-30 лет примерно одинаково (13% и 12% владельцев собак). Меньше всего собак у жителей Московского региона старше 60 лет.

Что касается кошек – расклад несколько иной: когтистых питомцев чаще заводят жители столицы после 30 лет, а меньше всего кошатников среди москвичей младше 18 лет. Согласно исследованию, большая часть владельцев кошек – москвичи в возрасте 30-35 лет, а также 35-40 лет (на каждую из этих возрастных категорий приходится по 15% владельцев кошек в столице). Еще 13% владельцев кошек – жители Москвы и области в возрасте 45-40 лет, 11% - в возрасте 45-50 лет.

Лидеры по усатым и мохнатым

Билайн.Аналитика также составила рейтинг самых кошачьих и собачьих районов Московского региона по количеству домашних животных. Топ-10 по таким районам получился похожим для кошек и собак, однако есть и отличия.

В топ-5 районов по количеству питомцев вошли Балашиха, Мытищи, Подольск, Химки и Домодедово. При этом третье место в рейтинге самых собачьих районов занимает город Химки, а вот любителей кошек больше в Подольске.

Десятое место в топ-10 для кошек занимает Южное Бутово, в то время как для собак это район Марьино.

Топ-10 кошачьих и собачьих районов Московского региона

 

Кошки

Собаки

1

Балашиха

Балашиха

2

Мытищи

Мытищи

3

Подольск

Химки

4

Химки

Подольск

5

Домодедово

Домодедово

6

Люберцы

Люберцы

7

Красногорск

Красногорск

8

Королев

Королев

9

Одинцово

Одинцово

10

Южное Бутово

Марьино

Владельцы кошек и собак очень любят делиться фотографиями домашних питомцев в соцсетях и записывать забавные видео, некоторые даже создают отдельные аккаунты для своих любимцев. С учетом потребностей абонентов Билайн реализует самую масштабную в истории программу модернизации сети в Москве. Замена оборудования на современное проведена уже для более 96% базовых станций. На половине сети активирована технология Carrier Aggregation (объединение несущих), которая позволяет использовать одновременно несколько диапазонов частот для доступа к мобильному интернету). Благодаря модернизации сети в Москве увеличилась скорость мобильного интернета, расширилось покрытие сети и значительно выросли показатели стабильности передачи данных.

Исследование было проведено среди абонентской базы Билайн в Москве и Московской области по данным на конец ноября 2019 года. Результаты основаны на обработке обезличенного массива больших данных по потреблению интернет-трафика пользователями, давшими согласие на обработку данных.

28.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация