Анализ рынков

Усатые и мохнатые: Билайн.Аналитика выяснила, в каких районах Москвы и области живут кошатники и собачники

Усатые и мохнатые: Билайн.Аналитика выяснила, в каких районах Москвы и области живут кошатники и собачники

Исследовательский проект Билайн.Аналитика изучил предпочтения жителей Москвы и Московской области по домашним животным и выявил особенности кошатников и собачников.

Согласно исследованию, жители Московского региона заводят кошек несколько чаще, чем собак, что вполне объяснимо: кошку необязательно выгуливать. Но разница не слишком велика – количество жителей столицы и области, у которых дома есть кошки, всего на 6% больше, чем число любителей собак.

В целом женщины, живущие в Москве и Московской области, заводят домашних животных вдвое чаще мужчин. По данным Билайн.Аналитика, владельцы 69% питомцев – женщины, при этом разницы между кошками и собаками в этом случае нет.

Кошки вместо собак после 30 лет

Молодые жители столичного региона (до 30 лет) согласно абсолютным показателям предпочитают собак – у них есть время на долгие прогулки и активные игры. Данные Билайн.Аналитика говорят о том, что в структуре владельцев собак в Москве и области 15% – люди в возрасте 30-35 лет, еще 14% - в возрасте 35-40 лет. В то же время количество собачников в столичном регионе в возрастных категориях 18-25 лет и 25-30 лет примерно одинаково (13% и 12% владельцев собак). Меньше всего собак у жителей Московского региона старше 60 лет.

Что касается кошек – расклад несколько иной: когтистых питомцев чаще заводят жители столицы после 30 лет, а меньше всего кошатников среди москвичей младше 18 лет. Согласно исследованию, большая часть владельцев кошек – москвичи в возрасте 30-35 лет, а также 35-40 лет (на каждую из этих возрастных категорий приходится по 15% владельцев кошек в столице). Еще 13% владельцев кошек – жители Москвы и области в возрасте 45-40 лет, 11% - в возрасте 45-50 лет.

Лидеры по усатым и мохнатым

Билайн.Аналитика также составила рейтинг самых кошачьих и собачьих районов Московского региона по количеству домашних животных. Топ-10 по таким районам получился похожим для кошек и собак, однако есть и отличия.

В топ-5 районов по количеству питомцев вошли Балашиха, Мытищи, Подольск, Химки и Домодедово. При этом третье место в рейтинге самых собачьих районов занимает город Химки, а вот любителей кошек больше в Подольске.

Десятое место в топ-10 для кошек занимает Южное Бутово, в то время как для собак это район Марьино.

Топ-10 кошачьих и собачьих районов Московского региона

 

Кошки

Собаки

1

Балашиха

Балашиха

2

Мытищи

Мытищи

3

Подольск

Химки

4

Химки

Подольск

5

Домодедово

Домодедово

6

Люберцы

Люберцы

7

Красногорск

Красногорск

8

Королев

Королев

9

Одинцово

Одинцово

10

Южное Бутово

Марьино

Владельцы кошек и собак очень любят делиться фотографиями домашних питомцев в соцсетях и записывать забавные видео, некоторые даже создают отдельные аккаунты для своих любимцев. С учетом потребностей абонентов Билайн реализует самую масштабную в истории программу модернизации сети в Москве. Замена оборудования на современное проведена уже для более 96% базовых станций. На половине сети активирована технология Carrier Aggregation (объединение несущих), которая позволяет использовать одновременно несколько диапазонов частот для доступа к мобильному интернету). Благодаря модернизации сети в Москве увеличилась скорость мобильного интернета, расширилось покрытие сети и значительно выросли показатели стабильности передачи данных.

Исследование было проведено среди абонентской базы Билайн в Москве и Московской области по данным на конец ноября 2019 года. Результаты основаны на обработке обезличенного массива больших данных по потреблению интернет-трафика пользователями, давшими согласие на обработку данных.

28.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация