Новости компаний

Пятый канал единственный продемонстрировал рост доли

Пятый канал единственный продемонстрировал рост доли

Эфирным событием на конец 2019-го для Пятого канала стал рекордный результат по одному из важнейших для всех вещателей демографическому сегменту «Все 4+».

Пятый канал единственный из пятёрки лидеров, который продемонстрировал рост доли в 2019 году в аудитории «Все 4+» - рекордные 6,64%. Это на 0,39 пункта выше показателя прошлого года.

На фоне снижения доли у основных федеральных вещателей, Пятый уверенно идет против течения, сохраняя четвертую позицию по стране. Такие данные телеизмерений предоставил Mediascope по итогам 2019 года.

Взяв высокий темп на старте нового телевизионного сезона 2019/2020, к концу ушедшего года Пятый неоднократно побил собственные рекорды и улучшил показатели в нескольких аудиториях. В целевой аудитории канала «Все 25-59» доля в сентябре достигла 6,9%, что обеспечило Пятому третье место.  Это самый высокий результат за месяц и лучшее начало сезона за всю историю.  Среднесуточный показатель в аудитории «Все 25-59» по итогам года составил 6,4%. За последние несколько лет, начиная с 2011 года, он увеличился почти в 2 раза.

Три года подряд Пятый лидирует по среднесуточной длительности просмотра среди всех федеральных вещателей в аудитории «Все 25-59» Канал смотрят 91 минуту в день!

Значительно выросло медиапотребление новостных выпусков. 70% россиян по-прежнему считают телевидение основным источником новостей. Оперативность, качественное и всестороннее освещение и также стиль подачи информационных программ «Известия» предпочитает 8,6% ключевой аудитории «Все 25-59», а это второе место телесмотрения.    

Оставаться в тренде Пятому позволяют собственные проекты «Светская хроника» и «Моя правда». Начиная с сентября 2019 года обе программы занимают лидирующую позицию в утреннем воскресном эфире. Доля в аудитории «Все 25-59» 6,6% обеспечивает телеканалу первое место национального вещания. «Светская хроника» в вечернем пятничном прайме занимает третье место в аудитории «Женщины 25-59» с долей 8,9%.

Большое внимание канал уделяет созданию детективной линейки. В минувшем году состоялись премьеры пяти сериалов собственного производства: «Стражи Отчизны», «Великолепная Пятёрка», «Есть нюансы», «Условный мент», «Барс» (адаптация зарубежного сериала «Касл») – и нового сезона «Свои». Все новинки показали отличные результаты. Это стало поводом для новых встреч с полюбившимися героями и актерами во время новогодних праздников. Разнообразие новогоднего меню привлекло 8,1% женщин старше 18 лет. Их детективные предпочтения позволили Пятому с полуночи до пяти утра больше недели занимать второе место по телесмотрению по России.

В этом году зрителей для зрителей Пятого подготовлена не менее интересная эфирная сетка. Каждую неделю с понедельника по четверг в 23:05 продолжается показ полюбившегося сериала «Барс».

«Барс» - это русская адаптация популярного зарубежного сериала «Касл». Забавный, непосредственный, лишенный предрассудков и комплексов, успешный писатель Александр Барс в исполнении Алексея Чумакова влюбил в себя телезрительниц с первой серии. Желающих попасть под его руку, которой он изящно оставляет свой фирменный автограф, прибавляется с каждым днем.

Детектив вышел в эфир Пятого канала в конце ноября 2019. В новых сериях майор Королева окажется в реальной опасности и временно поселится в доме Барса. Сам Барс закрутит роман с молодой красоткой. Роман ли? Или это специально, чтобы позлить Королеву? Майор в отместку начнет улыбаться коллеге из отдела по кражам. Тут уже наступает очередь писателя сходить с ума от ревности. Друзья будут убеждать Барса, что женщина-полицейский отвлекает его от главного дела всей его жизни – писательского труда. Что выберет наш герой? Настоящие чувства или новые книжные бестселлеры, толпа поклонниц и слава? Не пропустите ответ в премьерных сериях на Пятом.

Так же в 2020-м телезрителей ждут интересные сериальные новинки: премьерные серии легендарного сериала «След», новые сезоны уже полюбившихся детективов «Свои» и «Великолепная Пятёрка», и премьеры сериалов «Крепкие орешки» и «Мушкетеры».

16.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация