Новости компаний

Пятый канал единственный продемонстрировал рост доли

Пятый канал единственный продемонстрировал рост доли

Эфирным событием на конец 2019-го для Пятого канала стал рекордный результат по одному из важнейших для всех вещателей демографическому сегменту «Все 4+».

Пятый канал единственный из пятёрки лидеров, который продемонстрировал рост доли в 2019 году в аудитории «Все 4+» - рекордные 6,64%. Это на 0,39 пункта выше показателя прошлого года.

На фоне снижения доли у основных федеральных вещателей, Пятый уверенно идет против течения, сохраняя четвертую позицию по стране. Такие данные телеизмерений предоставил Mediascope по итогам 2019 года.

Взяв высокий темп на старте нового телевизионного сезона 2019/2020, к концу ушедшего года Пятый неоднократно побил собственные рекорды и улучшил показатели в нескольких аудиториях. В целевой аудитории канала «Все 25-59» доля в сентябре достигла 6,9%, что обеспечило Пятому третье место.  Это самый высокий результат за месяц и лучшее начало сезона за всю историю.  Среднесуточный показатель в аудитории «Все 25-59» по итогам года составил 6,4%. За последние несколько лет, начиная с 2011 года, он увеличился почти в 2 раза.

Три года подряд Пятый лидирует по среднесуточной длительности просмотра среди всех федеральных вещателей в аудитории «Все 25-59» Канал смотрят 91 минуту в день!

Значительно выросло медиапотребление новостных выпусков. 70% россиян по-прежнему считают телевидение основным источником новостей. Оперативность, качественное и всестороннее освещение и также стиль подачи информационных программ «Известия» предпочитает 8,6% ключевой аудитории «Все 25-59», а это второе место телесмотрения.    

Оставаться в тренде Пятому позволяют собственные проекты «Светская хроника» и «Моя правда». Начиная с сентября 2019 года обе программы занимают лидирующую позицию в утреннем воскресном эфире. Доля в аудитории «Все 25-59» 6,6% обеспечивает телеканалу первое место национального вещания. «Светская хроника» в вечернем пятничном прайме занимает третье место в аудитории «Женщины 25-59» с долей 8,9%.

Большое внимание канал уделяет созданию детективной линейки. В минувшем году состоялись премьеры пяти сериалов собственного производства: «Стражи Отчизны», «Великолепная Пятёрка», «Есть нюансы», «Условный мент», «Барс» (адаптация зарубежного сериала «Касл») – и нового сезона «Свои». Все новинки показали отличные результаты. Это стало поводом для новых встреч с полюбившимися героями и актерами во время новогодних праздников. Разнообразие новогоднего меню привлекло 8,1% женщин старше 18 лет. Их детективные предпочтения позволили Пятому с полуночи до пяти утра больше недели занимать второе место по телесмотрению по России.

В этом году зрителей для зрителей Пятого подготовлена не менее интересная эфирная сетка. Каждую неделю с понедельника по четверг в 23:05 продолжается показ полюбившегося сериала «Барс».

«Барс» - это русская адаптация популярного зарубежного сериала «Касл». Забавный, непосредственный, лишенный предрассудков и комплексов, успешный писатель Александр Барс в исполнении Алексея Чумакова влюбил в себя телезрительниц с первой серии. Желающих попасть под его руку, которой он изящно оставляет свой фирменный автограф, прибавляется с каждым днем.

Детектив вышел в эфир Пятого канала в конце ноября 2019. В новых сериях майор Королева окажется в реальной опасности и временно поселится в доме Барса. Сам Барс закрутит роман с молодой красоткой. Роман ли? Или это специально, чтобы позлить Королеву? Майор в отместку начнет улыбаться коллеге из отдела по кражам. Тут уже наступает очередь писателя сходить с ума от ревности. Друзья будут убеждать Барса, что женщина-полицейский отвлекает его от главного дела всей его жизни – писательского труда. Что выберет наш герой? Настоящие чувства или новые книжные бестселлеры, толпа поклонниц и слава? Не пропустите ответ в премьерных сериях на Пятом.

Так же в 2020-м телезрителей ждут интересные сериальные новинки: премьерные серии легендарного сериала «След», новые сезоны уже полюбившихся детективов «Свои» и «Великолепная Пятёрка», и премьеры сериалов «Крепкие орешки» и «Мушкетеры».

16.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация