Новости компаний

Пятый канал единственный продемонстрировал рост доли

Пятый канал единственный продемонстрировал рост доли

Эфирным событием на конец 2019-го для Пятого канала стал рекордный результат по одному из важнейших для всех вещателей демографическому сегменту «Все 4+».

Пятый канал единственный из пятёрки лидеров, который продемонстрировал рост доли в 2019 году в аудитории «Все 4+» - рекордные 6,64%. Это на 0,39 пункта выше показателя прошлого года.

На фоне снижения доли у основных федеральных вещателей, Пятый уверенно идет против течения, сохраняя четвертую позицию по стране. Такие данные телеизмерений предоставил Mediascope по итогам 2019 года.

Взяв высокий темп на старте нового телевизионного сезона 2019/2020, к концу ушедшего года Пятый неоднократно побил собственные рекорды и улучшил показатели в нескольких аудиториях. В целевой аудитории канала «Все 25-59» доля в сентябре достигла 6,9%, что обеспечило Пятому третье место.  Это самый высокий результат за месяц и лучшее начало сезона за всю историю.  Среднесуточный показатель в аудитории «Все 25-59» по итогам года составил 6,4%. За последние несколько лет, начиная с 2011 года, он увеличился почти в 2 раза.

Три года подряд Пятый лидирует по среднесуточной длительности просмотра среди всех федеральных вещателей в аудитории «Все 25-59» Канал смотрят 91 минуту в день!

Значительно выросло медиапотребление новостных выпусков. 70% россиян по-прежнему считают телевидение основным источником новостей. Оперативность, качественное и всестороннее освещение и также стиль подачи информационных программ «Известия» предпочитает 8,6% ключевой аудитории «Все 25-59», а это второе место телесмотрения.    

Оставаться в тренде Пятому позволяют собственные проекты «Светская хроника» и «Моя правда». Начиная с сентября 2019 года обе программы занимают лидирующую позицию в утреннем воскресном эфире. Доля в аудитории «Все 25-59» 6,6% обеспечивает телеканалу первое место национального вещания. «Светская хроника» в вечернем пятничном прайме занимает третье место в аудитории «Женщины 25-59» с долей 8,9%.

Большое внимание канал уделяет созданию детективной линейки. В минувшем году состоялись премьеры пяти сериалов собственного производства: «Стражи Отчизны», «Великолепная Пятёрка», «Есть нюансы», «Условный мент», «Барс» (адаптация зарубежного сериала «Касл») – и нового сезона «Свои». Все новинки показали отличные результаты. Это стало поводом для новых встреч с полюбившимися героями и актерами во время новогодних праздников. Разнообразие новогоднего меню привлекло 8,1% женщин старше 18 лет. Их детективные предпочтения позволили Пятому с полуночи до пяти утра больше недели занимать второе место по телесмотрению по России.

В этом году зрителей для зрителей Пятого подготовлена не менее интересная эфирная сетка. Каждую неделю с понедельника по четверг в 23:05 продолжается показ полюбившегося сериала «Барс».

«Барс» - это русская адаптация популярного зарубежного сериала «Касл». Забавный, непосредственный, лишенный предрассудков и комплексов, успешный писатель Александр Барс в исполнении Алексея Чумакова влюбил в себя телезрительниц с первой серии. Желающих попасть под его руку, которой он изящно оставляет свой фирменный автограф, прибавляется с каждым днем.

Детектив вышел в эфир Пятого канала в конце ноября 2019. В новых сериях майор Королева окажется в реальной опасности и временно поселится в доме Барса. Сам Барс закрутит роман с молодой красоткой. Роман ли? Или это специально, чтобы позлить Королеву? Майор в отместку начнет улыбаться коллеге из отдела по кражам. Тут уже наступает очередь писателя сходить с ума от ревности. Друзья будут убеждать Барса, что женщина-полицейский отвлекает его от главного дела всей его жизни – писательского труда. Что выберет наш герой? Настоящие чувства или новые книжные бестселлеры, толпа поклонниц и слава? Не пропустите ответ в премьерных сериях на Пятом.

Так же в 2020-м телезрителей ждут интересные сериальные новинки: премьерные серии легендарного сериала «След», новые сезоны уже полюбившихся детективов «Свои» и «Великолепная Пятёрка», и премьеры сериалов «Крепкие орешки» и «Мушкетеры».

16.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация